forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клевание vs плавный ход

Клевание vs плавный ход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Чт, 05 авг 2010, 10:35

AlexI писал(а): С включенным кондеем или нет?
Да, с включенным. Я теперь точно могу сказать, что включенный кондей ЗДОРОВО нагружает двигатель, так что и разгоняется тяжелее, и переключения более ощущаемы, и двиглом тормозит уж больно резко. Если выключить кондей (и продуватель тоже) - т.е. на 0 ручку, то эти негативные явления пропадают либо очень незначительны. Только с продувателем без кондея - примерно так же незначительны. Вообще-то это не очень нормально - вряд ли по инженерной задумке это должно так быть :) Претензий к коробке в данном случае вообще никаких (торможение двигателем ж не от нее зависит). А вот почему двигатель стал себя так вести - загадка. Какие могут быть вообще причины? ТО-1 через 4 тыс. км., хочется понять, что с этим делать.

Да, без кондея с открытым окном расход по городу 5-6 против 8-9 с кондеем.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 57 секунд:
Вот накопал

viewtopic.php?f=16&t=61785&p=1034706&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%2A#p1034706
OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008 я заметил что в различных режимах (может быть из температуры на улице) машина на катом (на передаче) едет по разному то сильнее скорость сбрасывает то медленнее, бывает вообще катится так как будто кондиционер выключен, ну тоже самое касается и набора скорости )) это может быть связано с нагрузкой компрессора кондиционера?

viewtopic.php?f=16&t=48037&p=1032611&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%2A#p1032611
В апреле 2010 года взял новую Октавию 1.4 DSG (122 л.с.) дилер - ООО "Интеркар -Тверь". Когда выбирал - просто запал на автомобиль. Ездил и наслаждался, хотя при включении кондея чувствовал, что этой мощности не хватает, но проблем не испытывал.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение nemo8-8 » Чт, 05 авг 2010, 15:11

Это зависит от алгоритма включения муфты компрессора кондиционера. На фокусе это было реализавано так, при резком нажатии педали газа более чем на 2/3 муфта отключалась, позволяя машине резво разгоняться и уверенней чувствовать при обгонах. В мануале эта функция никак не документировалась. Но наблюдалось это не явно, т.е иногда заметна прибавка иногда- нет. На шкоде я полагаю реализовано нечто подобное, а при сбросе газа происходит подключение муфты компрессора с резким отбором мощности на малых оборотах. Двухзонный климат усугубляет картину, плохой бензин и свечи тоже и далее по списку. Поэтому иногда кажется, что машинка летит, а иногда, что ее держат за хвост.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение AlexI » Пт, 06 авг 2010, 7:31

У себя такого значительного отбора мощности не наблюдаю. При стоянке расход 0.6 л/ч без кондея, 1.0-1.2 л/ч с кондеем. Может у вас двигатель не выдает паспортную мощность (например с наддувом проблемы)?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение nemo8-8 » Пт, 06 авг 2010, 12:38

AlexI писал(а):У себя такого значительного отбора мощности не наблюдаю. При стоянке расход 0.6 л/ч без кондея, 1.0-1.2 л/ч с кондеем. Может у вас двигатель не выдает паспортную мощность (например с наддувом проблемы)?

Ну если увеличение расхода в 2 раза не является значительным, то что тогда значительно?
Речь идет о 10-15% , а может и меньше, но это тоже чувствуется?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение Novый » Пт, 06 авг 2010, 13:12

На холостых оборотах прогретый двигатель работает на предельно обедненной смеси , соответсвенно и вырабатывает минмальную мощность. Подключение дополнительных потребителей вызывает уменьшение оборотов двигателя и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы скомпенсировать снижение оборотов.
Та что 2х кратный рост потребления топлива на холостых не равен такому же росту потребления при рабочих оборотах.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Пт, 06 авг 2010, 14:11

AlexI писал(а):У себя такого значительного отбора мощности не наблюдаю. При стоянке расход 0.6 л/ч без кондея, 1.0-1.2 л/ч с кондеем. Может у вас двигатель не выдает паспортную мощность (например с наддувом проблемы)?


Посмотрел - та же картина по расходу. И обороты даже не падают при включении кондея.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Жесткий тормоз и клевание vs плавный ход

Сообщение nemo8-8 » Пт, 06 авг 2010, 17:10

Novый писал(а):На холостых оборотах прогретый двигатель работает на предельно обедненной смеси , соответсвенно и вырабатывает минмальную мощность. Подключение дополнительных потребителей вызывает уменьшение оборотов двигателя и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы скомпенсировать снижение оборотов.
Та что 2х кратный рост потребления топлива на холостых не равен такому же росту потребления при рабочих оборотах.

Ну это само собой. График мощности от оборотов довольно крут в отличие от графика момента, и я лишь говорю, что ступеньчатый скачок отбора мощности кондиционером на малых оборотах выражается в клевании авто.
Условно говоря ели на холостых вырабатываемая мощность 1 кВт, то с включением кондея судя по расходу нагрузка вырастает на 100% и становится равной 2 кВт. Теперь в движении на 2-й при оборотах 1200 вырабатываемая мощность допустим 10 кВТ и вы бросаете газ обороты падают и тут вдруг подключается кондей ступенчато идет увеличение нагрузки в 1кВт, т.е. на 10%. Будет это ощущаться? Я думаю что да. Но когда вы на 3-й скорости и выше, то вырабатываемая мощность десятки киловат и прирост в 1-2 % практически незаметен. Но топлива уйдет теже 0,6 л/ч. Как-то так.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Клевание vs плавный ход

Сообщение excoder » Пт, 06 авг 2010, 18:57

Предлагаю далее:
- здесь только по клеванию (из темы убрал слова про "жесткий тормоз"),
- по тормозам - в соотв. теме viewtopic.php?f=16&t=63195&start=120
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Клевание vs плавный ход

Сообщение Asmen » Вт, 25 фев 2014, 9:20

Народ подскажите где копать, при движении с 1 по 3 передачу внатяг начинает слегка подергиваться, чуть заметными рывками, не знаю как еще объяснить.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Клевание vs плавный ход

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 25 фев 2014, 9:41

Asmen писал(а):Народ подскажите где копать, при движении с 1 по 3 передачу внатяг начинает слегка подергиваться, чуть заметными рывками, не знаю как еще объяснить.

Проверить свечи и катушки кмк. Попробовать считать ошибки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Клевание vs плавный ход

Сообщение Asmen » Вт, 25 фев 2014, 10:00

Ошибок нет, все катушки новые, свечи 50000км прошли оригинал ставил ОД.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Клевание vs плавный ход

Сообщение Zadolbator » Вт, 23 сен 2014, 20:10

Всем привет
У меня такие же симптомы, как описаны в первом посте, машина сильно клюёт на первой передаче при сбросе газа, на второй поменьше, как будто за задницу кто то держит, на третьей не чувствуется, если ехать на второй без газа, то машина практически останавливается секунд за 5, при небольшом наборе скорости, особенно в пробке, выстреливает на мгновение вперед, потом едет нормально.. Но я заметил одну особенность, если машину утром завести, то этих симптомов нет, стоит только минут 10-15 потолкаться в пробке, то начинается жесть.. Если потом немного пооджигать (ну максимум пара разгонов до 100км/ч), то потом минут 5-10 эти симптомы не проявляются. Почитал ветку, попробую завтра проехать без климата, но мне кажется, что дело не в нём.. Педаль тормоза тоже, то твёрдая, то мягкая.
Пару недель назад менял сцепление по гарантии на 86000т.км, брал машину бу, клевания были до и после замены сцепления..
Если кто 100% справился с данной проблемой, прошу откликнуться.

Octvia 5fl 1.4 DSG
Zadolbator
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2014, 18:51

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224