Не вижу никаких проблем в этом вопросе.
на Копейке (как выше было сказано про трёшку) тоже была напольная педаль. Выкинул, ибо закусывала, поставил накладку от шохи и стала верхняя педаль. Что у Москвича, что у копейки, что у Мерседеса Е230 и акцента и многих других машин, на которых доводилось ездить (вплоть до ЗиЛа) педали были на разных уровнях. Что никогда не доставляло неудобств.
Вру... довелось кататься на новенькой двенашке...
вот та точно вершина эргономической мысли - педаль газа прячется за печкой. Чтобы переставить ногу на тормоз, надо как-то вытащить её из-под печки

Для себя нашел решение - давить на самый кончик педали газа, положив ступню почти горизонтально. Вот это неудобно

Педальный узел Октавии нравится больше всех предыдущих
