ШkodNik писал(а):У меня практически всегда работает режим Auto c автоматической рециркуляцией (Правая лампочка). Посторонние запахи с улице не доносятся. Но последнее время как температура начала понижаться, иногда пробивает... Получается, данная опция не функциональна при Т < +2*С и про неё можно на время забыть? При включении Ручного режима (Левая лампочка) стёкла начинают запотевать. Как же тогда уйти от газов, кроме марлевых повязок и противогазов? Есть ли взаимосвязь с салонным фильтром?
Сначала немного изложу "своими словами" инструкцию к машине:
--------------------------
...индикация режимов работы рециркуляции:
1. лампы не горят - заслонка открыта, в салон поступает наружный воздух
2. горит левая лампа - заслонка закрыта, в салон поступает рециркулированный воздух
3. горит правая лампа - управление заслонкой регулируется автоматически, датчиком "качества" воздуха
Датчик "качества" воздуха может работать при температурах от +5С и выше. При более низких температурах работоспособность датчика не гарантируется.
-------------------------
Далее мысли вслух:
Чисто из физико-химических свойств активированного угля - угольный фильтр при температурах ниже +2..+4С имеет крайне низкую эффективность, поэтому большого смысла ставить его "на зиму" - нет.
Поэтому в подготовку к зимнему сезону на Шкоде, помимо "переобувания" из "летних туфелек" в "зимние сапожки", включил такой пункт, как сезонная смена салонного фильтра на новый обычный (изрядно забитый за полтора года штатный угольный - выбросил, весной поставлю новый), и обслуживание системы вентиляции/кондиционирования, которая свелась к отключению автоматического режима рециркуляции с помощью кнопки, и калибровки заслонок с помощью ВАСЯ-диагност.
Увы, но нужно признать, что "умная система" подготовки и доочистки воздуха в вентиляции наших машин, не рассчитана на наши климатические условия, и при отрицательных температурах, единственным работоспособным элементом в ней, остается обычный фильтр-сетка, предотвращающий попадание пыли в салон.