forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура масла

Температура масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Ср, 07 ноя 2012, 17:26

spion30 писал(а):В дизеле взрыв от сжатия - в бензине горение - у дизеля есть свои требования к маслу - это держать огромные ударные нагрузки - а на 1.8 - есть еще и круг охлаждения турбины(воздуха ) и круг подогрева ( теплообмена ) - коробки - и похоже везде стоят термостаты :)


Повеселили :lol:
1. Поосторожнее со "взрывами". Сначала разберитесь как это работает.
2. Ничего, что многие масла сейчас применимы к дизелям и бензинкам одновременно?
3. Нагрузка на поршневую у турбо-бензинок сравнима с дизелями.
4. Термостат у CDA(A)(B), BZB всего один.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение vadiasnz » Ср, 07 ноя 2012, 17:43

Подсмотрел устройство - так точно, термостат один, а вот помпы - 2 шт. (механическая и электрическая, для охлаждения турбины).
На что еще обратил внимание: оказывается у этих двигателей есть дополнительный теплообменник (небольшой масляный радиатор, который омывается ОЖ), т.е. перегреть масло сложно...
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Температура масла

Сообщение Skazy » Ср, 07 ноя 2012, 20:14

Ну вот к размышлению:
подвалил сегодня до 150, так Т масла - 99'C, так что товарищи все норм, я думаю если масло будет перегреваться, умная машина скажит об это незамедлительно. :)
Всем удачи на дорогах!
BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6
Аватара пользователя
Skazy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 20:19
Откуда: Ступино МО

Re: Температура масла

Сообщение xzx » Ср, 07 ноя 2012, 22:54

ivasi писал(а):У меня тоже самое :(
Мануал в топку.
И дело не в датчике, он наверняка есть, подключив ноут с васей т-ра отображается.

Гдето читал (точно непомню где, но на одном из клубов), что этот датчик, зачемто, специально выключают, а он кроме температуры масла еще должен предупреждать о низком уровне масла, так вот - его отображение, я так думаю, наверное можно включить както через васю :crazy:
xzx
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 21:36

Re: Температура масла

Сообщение InterPaul » Чт, 08 ноя 2012, 7:09

найдите все таки где вы такое прочитали - мы скажем этому сказочнику пару ласковых слов...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 8:20

InterPaul писал(а):найдите все таки где вы такое прочитали - мы скажем этому сказочнику пару ласковых слов...
Мне кажется N_A очень редко сказки рассказывает:
viewtopic.php?f=16&t=21919&p=1371390#p1371390
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Чт, 08 ноя 2012, 13:54

Novый писал(а): 1. Поосторожнее со "взрывами". Сначала разберитесь как это работает...
Принцип работы дизеля стал другим? У вас свечи искру что ли вырабатывают ? Вот по температуре ож -
psw писал(а):[quote=Hasan][quote=Anonymous]
Термостат

Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия
87 ± 2° С
– температура полного открытия
102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
– температура полного открытия
100° С. П вашему получается что степень сжатия около 10 ( тси) и больше 25 в дизеле - это одинаковые нагрузки на поршневую что ли? Да и масла с допусками то одинаковые а вот почему то пробег у бензина и дизеля разный :sorry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 14:24

spion30 писал(а):П вашему получается что степень сжатия около 10 ( тси) и больше 25 в дизеле - это одинаковые нагрузки на поршневую что ли? Да и масла с допусками то одинаковые а вот почему то пробег у бензина и дизеля разный :sorry:
Не сама по себе степень сжатия определяет давление в цилиндре в процессе сгорания топливо-воздушной смеси, а скорость сгорания смеси и объем газа образовавшийся в процессе горения (объем газа величина динамическая, т.к зависит от температуры, которая в свою очередь меняется при движении поршня в цилиндре).

Если уж речь прошла за масло - то межсервисные интервалы у двигателей VW равны. Сокращенные интервалы для дизелей рекомендуются при применении дизтоплива с содержанием серы превышающим нормы Euro4.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение Robbin » Чт, 08 ноя 2012, 20:09

spion30 писал(а): степень сжатия около 10 ( тси) и больше 25 в дизеле - это одинаковые нагрузки на поршневую что ли? Да и масла с допусками то одинаковые а вот почему то пробег у бензина и дизеля разный :sorry:
Во-первых степень сжатия у BKD - 18, а не больше 25. Да и межсервисные интервалы у ВАГ-а еще с сентября 2008 года одинаковы, что для дизельных, что для бензиновых моторов -15 тык. Это официально определено:
Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Пт, 09 ноя 2012, 10:53

Речь не шла про конкретный дизельный мотор - в мерседесовском дизеле 33 единицы - и что ? В коммон поставили пьезофорсунки - поэтому и снизили единицы 8) я лично не знаю ни одного владельца дизеля который бы ездил на лонг Лайф режиме - все придерживаются пробегов от7500 до максимальных 10000 км . А масла для легко моторных дизелей и имеющие допуска лонг лайфа - это кастрированные масла экологами и нужны они в моторах где стоит фильтр уловитель сажи - такие авто в Россию и не идут официально - а те что есть - это полный геморрой для владельцев - взять хотя бы режим регенерации на дизеле ауди или вага ( 3.0д- bug - например) попробуйте просрать фильтр если вы в пробке :crazy: - если нужно ехать с обормотами под 3000 около 15-20 минут . Если не смогли прогнать регенерацию - мотор встает в аварийный режим и не многие мастера знают как вернуть в рабочее состояние мотор 8) - новый фильтр стоит как чугунный мост .......- вот по этому и появился 507 допуск с урезанным пакетом по кальцию и прочим добавкам чтобы фильтр не засрать - собственно то же самое и с 504 - урезали в угоду экологам и клапану ЕГР :) да и вообще увел нас товарищ НОВЫЙ от темы - там про температуру масла вроде а не про дизеля !!! =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение Robbin » Пт, 09 ноя 2012, 10:59

spion30 писал(а): В коммон поставили пьезофорсунки - поэтому и снизили единицы
В BKD насос-форсунки, коммон-рейлом там не пахнет.
А моторы ваг-а с коммон-рейл вроде бы все с DPF, причем на авто вполне официально завезенных и продаваемых.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Пт, 09 ноя 2012, 11:09

spion30 писал(а):там про температуру масла вроде а не про дизеля !!! =@
Пытаетесь найти сорину в чужом глазу? А бревна в своем не замечаете :ROFL: ? Вы очень активно развивали "дизельную" тематику до моего поста, а теперь желаете с нее соскочить не испачкавшись в саже? Не выйдет :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение spion30 » Пт, 09 ноя 2012, 11:19

Эксплуатируется уже третий год ровер с дизелем - в саже не пачкаюсь - масло меняю каждые 12000 км :) кастрол уже засрал один раз шток привода турбины - хорошо что была еще гарантия :Yahoo!: а так скажу честно дизель - это очень дорого если что то ломается :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Температура масла

Сообщение Robbin » Пт, 09 ноя 2012, 12:25

Шпион прав - от темы отвлеклись. Прекращаем про дизеля.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Температура масла

Сообщение zien » Сб, 10 ноя 2012, 10:53

Датчик температуры и уровня масла никак не влияет на работу двигателя, поэтому его отключать бессмысленно.
Его ставят в картер двигателя на авто с лонглайф обслуживанием. И предназначен для расчета ухудшения свойств масла (старения) в зависимости от режимов работы авто, чтобы высчитывать гибкие интервалы замены масла.

По своему опыту могу сказать, что на дизельном моторе масло несильно греется, максимум на 10-15 град выше, чем температура ОЖ.

Но стоит провести чиптюнинг или даже установить педальный бустер, то летом в жару (само собой кондей включен) при высокой нагрузке на двигатель температура масла быстро поднимается до 125 град при ОЖ 105, что не очень хорошо, поэтому нужно улучшать систему охлаждения масла, например установкой дополнительного маслянного радиатора с термостатом.
Последний раз редактировалось zien Сб, 10 ноя 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 225