spion30 писал(а):В дизеле взрыв от сжатия - в бензине горение - у дизеля есть свои требования к маслу - это держать огромные ударные нагрузки - а на 1.8 - есть еще и круг охлаждения турбины(воздуха ) и круг подогрева ( теплообмена ) - коробки - и похоже везде стоят термостаты
Повеселили
1. Поосторожнее со "взрывами". Сначала разберитесь как это работает.
2. Ничего, что многие масла сейчас применимы к дизелям и бензинкам одновременно?
3. Нагрузка на поршневую у турбо-бензинок сравнима с дизелями.
4. Термостат у CDA(A)(B), BZB всего один.




я лично не знаю ни одного владельца дизеля который бы ездил на лонг Лайф режиме - все придерживаются пробегов от7500 до максимальных 10000 км . А масла для легко моторных дизелей и имеющие допуска лонг лайфа - это кастрированные масла экологами и нужны они в моторах где стоит фильтр уловитель сажи - такие авто в Россию и не идут официально - а те что есть - это полный геморрой для владельцев - взять хотя бы режим регенерации на дизеле ауди или вага ( 3.0д- bug - например) попробуйте просрать фильтр если вы в пробке 
? Вы очень активно развивали "дизельную" тематику до моего поста, а теперь желаете с нее соскочить не испачкавшись в саже? Не выйдет
а так скажу честно дизель - это очень дорого если что то ломается