forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение 1vano » Пн, 01 мар 2010, 20:27

8) мне незачем врать..но когда я за 170 стал ложить..она стала от меня наоборот удалятся..и причем я глядел в заднее зеркало!незнаю какие факторы влияли..но не смогла она миня обогнать!)))мож подвеской или днищем цепляла :) но моя актаха шла как влитая)))НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!уважаемый просил узнать что за машина 1.4 мпи и стоит ли ее брать!Я ГОВАРЮ Стоит!И если бы она не ехала этот двигун не ставили бы на нее!Че немцы дурнее нас чтоли?
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Сообщение Octopus » Пн, 01 мар 2010, 20:36

&SHARK писал(а):
lex8 писал(а): вообще конечно мощный автомобиль безопасней будет ]


А не наоборот ли?


Как раз не наоборот. Более мощный мотор позволяет быстрее совершать перестроения, обгоны, маневрирование. Это называется активная безопасность.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение RIM » Пн, 01 мар 2010, 20:39

Ну что вы все так сомневаетесь, может мазда на 76 шла :D . А если серьезно, то на трассе окташа 1.4 ведет себя очень даже пристойно и в городе зимой вполне хватает. А вот летом по городу на мой взгляд движок придется «весело» крутить, чтоб держаться в потоке.
P.S. Один мой знакомый сказал так - это не двигатель слабый, а водила! :oops:
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPI CAPUCCINO
Аватара пользователя
RIM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 22:42
Откуда: Самара

Сообщение Mitiai » Пн, 01 мар 2010, 20:48

Тут совершенно правильно высказывались, при выборе как самого авто так и в частности двигла ориентироваться надо под цели.
Я вот выбрал Октавию из за того что за вполне разумные деньги получаю достаточно шустрый авто в своем классе - 1,8Турбо+DSG, а быстрая машина для меня прежде всего удовольствие :horse: . Но это палка о двух концах :daz: , с одной стороны жажда адреналина и острых ощущений ни к чему хорошему не приведут, знаю по своему опыту... С другой стороны, если использовать с умом, то позволяет гораздо реже сомневаться при тех же обгонах, перестроениях и т.д, а это безопасность и комфорт.

PS Турбина - это когда под капотом "дури" много, но если ею не пользоваться то она и "кушать" не просит (в отличии от эквивалентных по мощности больших моторов).
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bigben » Пн, 01 мар 2010, 20:49

2 1vano
я не говорил что вы врете , я сказал при прочих равных . 8)
PS то что вы говорите никак не означает что вы сделали мазду 3 , поэтому я и переспросил . так как вы можно говорить про любое авто. :D
Последний раз редактировалось bigben Пн, 01 мар 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение aUt » Пн, 01 мар 2010, 20:53

Автору советую прокатиться также на туре 1.8Т (думаю сможет найти у дилеров)За эти деньги ты возьмешь другое авто.Сам летом стоял перед таким выбором,но тест-драйв все расставил на свои места) :twisted: 1.4 может и едет,но много чего будет не хватать(кондей и прочее)Продать такое авто,мне кажется сложнее.Все написанное ИМХО
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение Mitiai » Пн, 01 мар 2010, 21:07

aUt писал(а):Автору советую прокатиться также на туре 1.8Т


Жаль что на Туре нет DSG.... маркетинговый ход.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 1vano » Пн, 01 мар 2010, 21:11

:D незнаю кто как ездит...меня на ней ваще редко обгоняют)))...потомучто наверно и негде гонятся то)))а сваю крейсерскую скорость по трассе 120 -140 она едет не напрягаясь...если захочеш и притопить мона!тока зачем?а ты помниш лихие девяностые?когда восьмерки с германии гнали?так они 1.1 были...а у нас 1.5 движки в россии шли...у них в германии мощные движки почемуто спросом не пользуются..а все почему?потомучто копейку считают!зачем им мощность?когда по правилам на ней ездить у них даже негде!почему вспомнил.. :) была у меня а то время старая добрая восьмерка..

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ну турик..хоть и с 1.8...брать и за движка не стоит...согласись машина вчерашний день?по сравнению с а5?не в обиду сказано...
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Сообщение bigben » Пн, 01 мар 2010, 21:16

[quote="1vano"]:D незнаю кто как ездит...меня на ней ваще редко обгоняют)))...потомучто наверно и негде гонятся то)))а сваю крейсерскую скорость по трассе 120 -140 она едет не напрягаясь...если захочеш и притопить мона!тока зачем?а ты помниш лихие девяностые?когда восьмерки с германии гнали?так они 1.1 были...а у нас 1.5 движки в россии шли...у них в германии мощные движки почемуто спросом не пользуются..а все почему?потомучто копейку считают!зачем им мощность?когда по правилам на ней ездить у них даже негде!почему вспомнил.. :) была у меня а то время старая добрая восьмерка..

все же как раз в германии ограничений скорости на автобане и нет ,
про восьмерки не помню , что они вообще в германии делали?
а на счет обгоняет не обгоняет чувство субъективное.

PS я не так давно в ветке rs читал про то как кто-то на rs`ке сделал ferrari (не верите поиск в помошь)
Последний раз редактировалось bigben Пн, 01 мар 2010, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение YoZ » Пн, 01 мар 2010, 22:15

Если я правильно понимаю Краснодар регион холмистый , тогда двигатель нужно более тяговитый... Если хотите взять еще и кузов комби то и загружать планируете точно, тем более не 1.4
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение vladimirkuba » Пн, 01 мар 2010, 22:17

Октавия А5 с диглом 1,4 MPI - СУПЕРОВОЩЬ ,
15 с лишним секунд до сотни , черезчур !!! , а если кондер включить - наверное ОКА обгонит
данный двигатель однозначно не для этой машины
Это мое личное мнение , возможно оно не сходится с Вашим
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение Sokol » Пн, 01 мар 2010, 22:26

Когда катал в Анапу, в небольшую но горку, показалось что 1,4 еле тянет и вот вот умрет, правда подъем был метров 200, а так всю дорогу замечательно проехал, лошадок было 79 по паспорту, хотя 16 клап. был :oops: Реально в дороге домой заправился перед Краснодаром, приехал в Москву и еще неделю по району на том бензине откатал. Реально экономичный двигатель был.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MELNIK » Пн, 01 мар 2010, 22:26

Octopus писал(а):Как раз не наоборот. Более мощный мотор позволяет быстрее совершать перестроения, обгоны, маневрирование. Это называется активная безопасность.

Но кто то считает по другому, например те же депутаты. Чем мощнее машина, тем дороже ОСАГО, наверно потому, что мощные машины по их оценкам опаснее и больший ущерб могут нанести окружающим :D
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение aUt » Вт, 02 мар 2010, 14:14

1vano писал(а)::D незнаю кто как ездит...меня на ней ваще редко обгоняют)))...потомучто наверно и негде гонятся то)))а сваю крейсерскую скорость по трассе 120 -140 она едет не напрягаясь...если захочеш и притопить мона!тока зачем?а ты помниш лихие девяностые?когда восьмерки с германии гнали?так они 1.1 были...а у нас 1.5 движки в россии шли...у них в германии мощные движки почемуто спросом не пользуются..а все почему?потомучто копейку считают!зачем им мощность?когда по правилам на ней ездить у них даже негде!почему вспомнил.. :) была у меня а то время старая добрая восьмерка..



ну турик..хоть и с 1.8...брать и за движка не стоит...согласись машина вчерашний день?по сравнению с а5?не в обиду сказано...
про вчерашний день немножко не согласен.а5 сняли с производства а тур нет,хотя и собираются,еще и обновили его.просто при покупке я смотрел именно на двигатель,опции а купить еще одну 14-ую но за такие деньги я не хотел.никаких обид нет,у каждого свое мнение:-) про дсг-так их нет и на 1,4мпи:-)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение bboorryyss » Вт, 02 мар 2010, 14:36

Не сняли, а сделали фейслифтинг! Разница существенная.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252