
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
SKD писал(а):Да уж, почитал тут, и не пойму теперь, что же за машину ждуОтваливается все, скрипит, фары вываливаются, шумга отстой
Чем то жигули напоминает. Ну лан, глянем в конце месяца как придет, на чем вы ездиете, сравним с маздой.
Серж-Сараевод писал(а):SKD писал(а):Да уж, почитал тут, и не пойму теперь, что же за машину ждуОтваливается все, скрипит, фары вываливаются, шумга отстой
Чем то жигули напоминает. Ну лан, глянем в конце месяца как придет, на чем вы ездиете, сравним с маздой.
Я сравнивал уже, с Маздой6![]()
У Мазды, кста, тоже болячек хватало и хватаетШумка тоже была ацтой, обивка скрипела, иногда что-то текло/утекало
Дык это и без датчика дождя на время остановки дворники переходят в прерывистый режим. И их нечастых взмахов вполне достаточно. Я считаю, что это наоборот в плюс: стекло и резинки целее будутLector писал(а):Бесит, что датчик дождя при остановке (например, на светофоре) засыпает и всё стекло может залить, пока он прочухается.
попало под раздачуКувшинов писал(а):Хмурый А мое то сообщение зачем про скрип уплотниетелей стерли, оно вроде как по теме было.![]()
ALL Скрипят уплотнители если их ничем не мазать, скрип возобновляется уже через 7-10 дней. Поэтому приходиться мазать почти каждую неделю, иначе такое ощущение, что едешь на телегеСпасибо форуму за способ их лечения
SKD писал(а):А где сравнивал? Дай ссылку или выжимку плизНа мазде 6 ездил, интересно было бы почитать.
Если бы они ещё махать начинали, когда поедешь... Да и на стекле за время остановки скапливается такое кол-во воды, что ничего не видно.Хмурый писал(а):Дык это и без датчика дождя на время остановки дворники переходят в прерывистый режим. И их нечастых взмахов вполне достаточно. Я считаю, что это наоборот в плюс: стекло и резинки целее будут
Хмурый писал(а): Здесь не муки выбора. Тут тока недостатки Октавы!
- только это пробой не на сжатие, а на отбой, что гораздо менее опасно, чем пробой на сжатиеkirkot писал(а):Вот сегодня по ленинградке ехал, а там торчащие горловины люков залили такими курганчиками метра по два в диаметре. Наехал на такую штуку правым колесом на скорости 80 - пробой подвески, такой конкретный удар, а ведь это даже не полицейский. На астре ездил там и не парился, хотя она ниже на несколько сантиметров.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1