forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Чт, 16 фев 2012, 16:39

андерсон писал(а):Кто нибудь знает какая ксенон лампа идёт в штатную ксеноновую фару октавии? Неоригинал бывает? Цена?

Тут вариантов два:
1. Osram D1S - 66144 ( примерно 4400р.)
2. Philips - 85410.( примерно 3200р.)
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Чт, 16 фев 2012, 17:28

андерсон писал(а):Кто нибудь знает какая ксенон лампа идёт в штатную ксеноновую фару октавии? Неоригинал бывает? Цена?
Добавлю еще третий вариант от NARVA
3. NARVA D1S 84010
Разброс цен на лампы D1S очень большой, но менее 2круб такая лампа стоить не может в принципе. Если цена ниже - скорее всего перед нами изделие "дядюшки Ляо".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Чт, 16 фев 2012, 17:35

3. NARVA D1S 84010 - (5640р.) :)
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Чт, 16 фев 2012, 17:44

Вадим M. писал(а):3. NARVA D1S 84010 - (5640р.) :)
Вполне может быть, т.к. просто под рукой каталог автомобильных ламп Narva, но цен в нем естественно нет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Чт, 16 фев 2012, 17:46

MiStar писал(а):.... Если цена ниже - скорее всего перед нами изделие "дядюшки Ляо"....

Добавлю еще свои пять копеек . Т.е. на лампе внизу расположена аллюм.коробочка - это игнитор ( типа трансформатора).
На изделиях " от Ляо" скорее всего будет простое нагрузочное реле и кроме как зажечь лампу никакой роли не несет.( и ходить за ними в магаз каждые пол-года.)
В нормальных лампах есть взаимодействие типа " лампа - блок розжига", т.е. если что-то с лампой , то блок розжига ее попросту не зажжет,также и наоборот...
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Чт, 16 фев 2012, 18:52

Вадим M. писал(а):Добавлю еще свои пять копеек . Т.е. на лампе внизу расположена аллюм.коробочка - это игнитор ( типа трансформатора).
На изделиях " от Ляо" скорее всего будет простое нагрузочное реле и кроме как зажечь лампу никакой роли не несет.( и ходить за ними в магаз каждые пол-года.)

Никакое реле - лампу зажечь не сможет. Поэтому на изделии от "дядюшки Ляо" тоже будет стоять поджигающее устройство. Только вполне допускаю, что вместо нормальной схемы - там окажется стартер от лампы дневного света и трансформатор на кусочке феррита. (Работать будет, проверялось на практике :) ) А насчет сроков службы - непредсказуемо. Зачастую, подобные "изделия" с "умным" балластным устройством просто не работает.
Вадим M. писал(а):В нормальных лампах есть взаимодействие типа " лампа - блок розжига", т.е. если что-то с лампой , то блок розжига ее попросту не зажжет,также и наоборот...


В пределах некоторого технологического расброса - так и есть. Современные балластные устройства, как правило контролируют напряжение горения лампы и ток дуги. Если параметры выходят за пределы нормы плюс-минус поправка на нормальный расброс параметров разных партий ламп - напряжение на выходе будет отключено, во избежании повреждения элементов схемы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Чт, 16 фев 2012, 18:55

MiStar писал(а):...В пределах некоторого технологического расброса - так и есть...
Абсолютно согласен !!! Только хотел попроще выразится ! :)
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение андерсон » Чт, 16 фев 2012, 23:23

Всем спасибо! Разобрался. Вообше позвонил ОДу -говорит лампа отдельно от блоков розжига не продаётся, а комплект 8т.р. Вот так.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Пт, 17 фев 2012, 9:21

андерсон писал(а):Всем спасибо! Разобрался. Вообше позвонил ОДу -говорит лампа отдельно от блоков розжига не продаётся, а комплект 8т.р. Вот так.
Дилер говорит бред. У лампы D1S действительно есть неотделимый от лампы элемент системы поджига, как уже писали выше, но сами балластные устройства установлены отдельно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Moggy » Пт, 17 фев 2012, 11:45

Кстати нашел за 2200р http://www.avto-xenon.ru/tovar-42

"Многих смущает показатель цветовой температуры в 4100К - это «штатный цвет ксенона OSRAM», если хотите более белый цвет, то советуем Вам рассмотреть лампы D1S Philips, у которых цвет ближе к 4300K. Так же у ламп Philips более долгий срок службы - до 4000 часов."
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Пт, 17 фев 2012, 12:54

Moggy писал(а):...если хотите более белый цвет, то советуем Вам рассмотреть лампы D1S Philips, у которых цвет ближе к 4300K...

Не обязательно !У меня сейчас стоят Osram D1S Osram 66144 CBI на 5000 К - свет более белый (на штатном 4300 все-равно присутствует немного желтизны - линза "помогает", брал по 4600 за шт.).- http://xenonlight.com.ua/index.php?productID=282

P.S. И кстати, ставил себе вот эти ходовые - http://www.avto-xenon.ru/tovar-167, по цветовой температуре почти одинаково...
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение urfinus » Пн, 20 фев 2012, 10:27

Задам вопрос в профильной теме, чтоб наверняка:
А ни у кого штатный ксенон не помаргивает ?
Видел пару сообщений за 2010-2011, сейчас оное никого не беспокоит?
Не дрожит на кочках, а именно помаргивает - "притухает" на чуть, а потом нормально.
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Пн, 20 фев 2012, 12:24

urfinus писал(а):Задам вопрос в профильной теме, чтоб наверняка:
А ни у кого штатный ксенон не помаргивает ?
Видел пару сообщений за 2010-2011, сейчас оное никого не беспокоит?
Не дрожит на кочках, а именно помаргивает - "притухает" на чуть, а потом нормально.


"Мерцание" лампы с частотой 0.5..1Гц - признак большого износа одного из электродов. Обычно проявляется после нескольких лет эксплуатации лампы, когда ее ресурс подходит к концу. Но может вылезти и на относительно "свежей" лампе, изготовленной с нарушением технологии. Обычно "подмаргивает" только одна лампа, но т.к. при нормальной эксплуатации износ ламп почти одинаков, то через короткий промежуток времени в компанию к ней приходит и вторая лампа. При этом "подмигивать" они будут несинхронно.
"Подмигивание" лампы вызвано "перезажиганием дуги" при изношенных электродах, т.е. когда подаваемое на лампу напряжение находится "на грани" удержания процесса горения дуги. При сильном износе электродов - напряжение устойчивого горения повышается с обычных 80..85в до 100..110в.
Второй причиной - может быть неисправность балластных устройств, при которой напряжение на лампе ниже необходимого.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение urfinus » Пн, 20 фев 2012, 13:27

MiStar писал(а):"Мерцание" лампы с частотой 0.5..1Гц - признак большого износа одного из электродов.

спасибо.
как всегда в Ваших ответах, доходчиво и технически интересно.
а какая версия, если лампы совсем молодые (машине 2 месяца) и нет ошибок (пару дней назад делал скан ваг комом) ?
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение MiStar » Пн, 20 фев 2012, 22:23

urfinus писал(а): спасибо.
как всегда в Ваших ответах, доходчиво и технически интересно.
а какая версия, если лампы совсем молодые (машине 2 месяца) и нет ошибок (пару дней назад делал скан ваг комом) ?
Я бы пошел по такому пути поиска:

1. Напряжение на входе блоков (посмотреть стабильность напряжения во времени и реальное его значение). Несмотря на то, что балласт сильно сглаживает любые колебания напряжения бортовой сети - "провал" ниже 10.5в, как правило вызывает заметное на глаз изменение яркости лампы.
2. Напряжение на лампе. Замерить сложно, но можно. Если напряжение на лампе сильно отличается от нормального значения (75..90в) периодически будет срабатывать поджигающее устройство (в момент "провала" дуги), что будет выглядеть снаружи, как периодическое увеличение яркости лампы с периодом около 3..5с.
3. Попробовать подменить лампу, на другую, обязательно из другой партии. Бывают лампы, электроды которых по разным причинам "умирают" намного быстрее, чем обычно, либо "дурят" встроенные игниторы (на лампах D1S, D1R).

Ни одна неисправность, связанная с напряжением на входе балластного устройства, а также связанная со стабильностью тока через лампу - диагностикой не определяется, поэтому ошибок зафиксировано не будет. Ошибка может появится только если полностью выйдет из строя лампа (нет тока во вторичной цепи), или же при обрыве/коротком замыкании линии от блока управления до балластного устройства.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249