Это на 1.8 TSI не испытывают проблем, где крутящий момент на колесе на грани ограничения по сцеплению с дорожным покрытием.Novый писал(а):Olegoff верится с трудом. Сотрудник на 1.8TSI тоже не испытывает проблем с "душением" двигателя при разгоне.



Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Это на 1.8 TSI не испытывают проблем, где крутящий момент на колесе на грани ограничения по сцеплению с дорожным покрытием.Novый писал(а):Olegoff верится с трудом. Сотрудник на 1.8TSI тоже не испытывает проблем с "душением" двигателя при разгоне.
Уважаемый, не несите БРЕД! Вы на пару с Judder'ом какую-то чушь порете. Прежде чем что-то говорить, надо хорошенько почитать мат.часть и разобраться. В посте Novого всё подробно разжёвано и верно. А вы лезете со своими домыслами. ASR при разгоне ничего постоянно не душит - это чистый БРЕД! Всё завязано на датчики АБС. Если есть разность м/ду угловыми скоростями передних и задних колёс, то мозги понимают, что присутствует пробуксовка и совершает определённый манипуляции (читай пост Нового). Если пробуксовка не зафиксирована, то никаких действий не предпринимается. ВСЁ!Olegoff писал(а):Это на 1.8 TSI не испытывают проблем, где крутящий момент на колесе на грани ограничения по сцеплению с дорожным покрытием.А вот на 1.6 MPI, и еще наверно 1.4 MPI(не готов утверждать точно - у них более сближенные передачи коробки) очень даже испытывают.
И так "длинная" 2 передача тупит до 2500 об/мин., а тут еще душилка ASR...
Точно так и есть. На 1.8 ТСИ на сухом асфальте действительно присутствует ухадшение показателей разгона при включённой АСР. Вследствие своей инерционности АСР не может быстро реагировать на изменяющиеся условия и потому запаздывает с добавлением тяги. Плюс ко всему душит двигатель больше чем положено, чтобы уж наверняка. Всё это крайне негативно сказывается на показателях разгона на сухом асфальте с плохими сцепными свойствами. Это вам не формула 1, где АСР улучшает показатели разгона. Но там один только блок данной системы может стоить как наша целая машина.Novый писал(а):На своем авто я чувствую пятой точной работу ASR, причем работает он вполне адекватно, в соответствии сцеплению колес с дорогой
При резком старте с места (тапка в пол с "бросанием" сцепления) ASR срабатывает даже у меня на летней резине и чистом асфальте. Но срабатывает от того, что действительно происходит пробуксовка. Но при нормальном разгоне что с выключенной, что с включенной ASR - ускорятся одинаково пока сцепление колес с дорогой позволяют.
Сотрудник на 1.8TSI тоже не испытывает проблем с "душением" двигателя при разгоне.
disp01 писал(а):Уважаемый, не несите БРЕД!.
Чегой-то я Вас не понялdisp01 писал(а):Точно так и есть. На 1.8 ТСИ на сухом асфальте действительно присутствует ухадшение показателей разгона при включённой АСР.
Чё-т вы вообще нихрена не понимаете. Вы чё, обкурились? Посты читать умеете? Я писал о чём:Olegoff писал(а): п.с. К стати, я тоже не понял - а кто такой Judder?
Это что, не поддаётся пониманию???disp01 писал(а): ASR при разгоне ничего постоянно не душит - это чистый БРЕД! Всё завязано на датчики АБС. Если есть разность м/ду угловыми скоростями передних и задних колёс, то мозги понимают, что присутствует пробуксовка и совершает определённый манипуляции (читай пост Нового). Если пробуксовка не зафиксирована, то никаких действий не предпринимается. ВСЁ!
Это я про Juger.Olegoff писал(а):п.с. К стати, я тоже не понял - а кто такой Judder?
Olegoff писал(а): Знаете...., практика порой сильно отличается от теории, тут наслаивается гораздо больше факторов, чем описано в принципиальных алгоритмах работы оборудования.
TEXHAPb писал(а): в машине со стоимостью за 700 тыщь на автомате нету таковой... (амбиент) в техже ланцерях сивеках и маздох ето есть... очень смущает
Robbin писал(а):Как раз наоборот. ASR отключается принудительно нажатием кнопки, поскольку включена всегда.Jager писал(а): ASR включается либо принудительно с кнопки (например при заезде в снег или грязь) либо при проскальзывании колес (подъем, скользкое покрытие и т.д.), отключить совсем её нельзя!
Jager писал(а):disp01, покажите, с какого места начинается "чушь"? Интересно посмотреть.
Jager писал(а):Как я уже говорил, может быть у меня какая-то "иная система"
Jager писал(а):ASR включена всегда
Jager писал(а):но с кнопки она ВКЛЮЧАЕТСЯ и ОТКЛЮЧАЕТСЯ по желанию.
Jager писал(а):Пример. Снег, скользкая дорога, газ в пол - срабатывает ASR только при пробуксовке. Съехали в грязевую кашу, ВКЛЮЧИЛИ принудительно ASR чтобы не зарыться, проехали проблемный участок, ОТКЛЮЧИЛИ ASR (но мы знаем, что она все равно включена). Данный алгоритм работает именно так, по крайней мере у меня. Спорить не буду.
Бывает ещё и необычный???Jager писал(а): Влезте в нее при аср включенной в обычном режиме.
disp01 писал(а):Что значит в обычном режиме???Бывает ещё и необычный???
Наверно есть ещё УСИЛЕННЫЙ режим.
Bomba писал(а):Человек немного пьян, мне так кажется.
Novый писал(а):Jager, прояснить когда работает ASR поможет небольшой эксперимент:
Найди подъем (желательно с уклоном 10% или более), где есть заледенелый участок. Так чтобы одно колесо было на льду, а другое на поверхности с лучшим сцеплением. Только убедись, что рядом нет пешеходов и других автомобилей.
1. Убедись, что индикатор выключения ASR не горит на приборной панели (Желтая машинка на "скользкой" дороге) и попробуй тронуться
2. Вернись на тоже место. Нажми кнопку Активации/Деактивации ASR. Убедись, что индикатор выключения ASR горит на приборной панели и попробуй тронуться вновь.
Будет еще интереснее если пара человек смогут наблюдать за вращениями ведущих колес и рассказать тебе, что с ними происходило.
Ктоо писал(а):На сколько я понял, это (то что Вы описали) - не АСР. Это - электронная блокировка дифференциала. АСР все же просто понижает крутящий момент идущий на колеса. Здесь вся загвоздка в том, что всего одна лампочка отвечает за все электронные помощники (желтая машинка на скользкой дороге). А вообще все в мануале доступно расписано. Чтоб не спорить предлагаю всем ознакомиться.
Novый писал(а):Jager, прояснить когда работает ASR поможет небольшой эксперимент:
Найди подъем (желательно с уклоном 10% или более), где есть заледенелый участок. Так чтобы одно колесо было на льду, а другое на поверхности с лучшим сцеплением. Только убедись, что рядом нет пешеходов и других автомобилей.
1. Убедись, что индикатор выключения ASR не горит на приборной панели (Желтая машинка на "скользкой" дороге) и попробуй тронуться
2. Вернись на тоже место. Нажми кнопку Активации/Деактивации ASR. Убедись, что индикатор выключения ASR горит на приборной панели и попробуй тронуться вновь.
Будет еще интереснее если пара человек смогут наблюдать за вращениями ведущих колес и рассказать тебе, что с ними происходило.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7