forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-1 (15000 км)

ТО-1 (15000 км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение САМ » Пн, 16 апр 2012, 18:10

kaver писал(а):Прошел ТО-1 на Дорожном проезде.... Итог:7700 руб. за все.
Афигеть ..дорогая передача..
Сегодня тоже прошёл ТО-1 всё то же самое, но только цена 4900 с мойкой пылесосом итд
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение NEO_197 » Пн, 16 апр 2012, 20:47

Я делал ТО в конце февраля в Богемии Мотор (Балашиха),расходники были свои,работа стоила 2700 минус 20% по карте клиента(Автомир) и того 2160.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение САМ » Пн, 16 апр 2012, 21:44

У меня было расширенное ТО ,проверка АКБ,считывание ошибок итд,а так бы тоже цена была бы меньше.Фильтра поменял сам,свечи в отличном состоянии.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 апр 2012, 23:16

Привет ребята.
Для отчета в тему.
Буду проходить ТО-1 в Атлант-Тушино-М.
Авто 1.8TSI
Стоимость работ ТО-1 по телефону сообщили 2700 рублей. Норма-час 1950 рублей. Выходит 1.4 часа на Октавию. Хотя на их же сайте написано, что на октавию 1.1 нормочас. То есть 2145 рублей.
Всего стоимость ТО-1 у данного дилера 5870. Выходит расходники стоят 3170 рублей.
Я расходники заказал в экзисте и получается сэкономил не так уж и много. рублей 400 максимум. Не густо. Можно было не париться и делать за полную сумму.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение aptester » Чт, 26 апр 2012, 11:53

Прошёл в субботу ТО-1 в Млада-Авто (Владимир)
Расходники заказывал в Экзисте, вместе с Motul Specific обошлось в 4000 руб
Нормо-час - 1400руб, само ТО вместе с дорогой обошлось в 2800 (200 км)
Помыли, инспекционный сервис, воздушный фильтр (взяли денег за пластиковвый пыльник, конечно), продули салонный фильтр, проверили свечи, смазали петли и долили антифриз (не понимаю зачем - если я всё это делаю без них).
Провели базовую настройку коробки (бесплатно), по времени - около 3х часов
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение InterPaul » Пт, 27 апр 2012, 7:12

Господа!
Хотелось бы отметить, что данная тема не является СТАТИСТИКОЙ прохождения ТО, она предназначена для обсуждения работ, производимых дилером на первом ТО и вопросов связанных с этим. Вы прошли, все ок - поздравляем! Но писать отчет при отсутствии проблем при прохождении - право не стоит...
Спасибо кто услышал.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение aptester » Пт, 27 апр 2012, 9:04

InterPaul, спасибо, приму к сведению. Так вот, когда привёз свои расходники, почему сразу изменилось отношение, девушка секретарь, которая сопровождала меня к мастеру приёмщику сказала, что директор вообще не разрешает использовать свои расходники и масло. Когда мастер посмотрел на масло, почитал допуски всё же разрешили... в книжке написали, что приехал со своими расходными материалами и Млада ответственности за них не несёт. сами сервисмены утверждали, что заливают Castrol и весгда заливали, но я привёл аргумент, что Богемия рекомендует заливать Shell Helix Ultra 0W40? они очень удивились поскольку масло не соответствует допускам и не должно было пройти сертификацию (в общем не поверили). кого нибудь были подобные проблемы?
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 30 апр 2012, 21:39

Ребята прошел ТО-1
Рекомендовали заменить воздушный фильтр, заменил. А как определить то, что менять пора уже фильтр? Фильтрующая часть была заметно темнее (равномерно-заметно-темнее), чем края "родные" которые не фильтруют воздух. Ни шлака :) ни кала ничего такого-крупно-дисперсного не было. И нужно ли было его менять?
Живу грубо говоря в Москве, воздух не чистый...
пробег 12К
Машина 1.8 Tsi
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение MiStar » Пн, 30 апр 2012, 23:01

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ребята прошел ТО-1
Рекомендовали заменить воздушный фильтр, заменил. А как определить то, что менять пора уже фильтр? Фильтрующая часть была заметно темнее (равномерно-заметно-темнее), чем края "родные" которые не фильтруют воздух. Ни шлака :) ни кала ничего такого-крупно-дисперсного не было. И нужно ли было его менять?
Живу грубо говоря в Москве, воздух не чистый...
пробег 12К
Машина 1.8 Tsi


Визуально - почти никак (исключая случаи замасленного, порванного и т.п. фильтра). В теории фильтр может быть проверен на стенде, по перепаду давлений до фильтра, и за ним, но подобных стендов я ни у кого из дилеров, как Шкоды, так и других марок автомобилей - не видел. Косвенно о степени загрязнения фильтра можно судить по показаниям, выдаваемых двигателем на стенде, с установленным фильтром и без него.
Обычно же - загрязнение фильтра определяется по пробегу автомобиля, времени его эксплуатации, и "интуиции" механика.

Что касается самих загрязнений, то крупный мусор - как раз практически не оказывает влияния на работоспособность фильтра. А вот "жирная" копоть летнего смога в пробках и пыль с обочин, а также "соляная взвесь" зимой - иногда могут "убить" фильтр за несколько тысяч километров, хотя са он при этом остается относительно "чистым". Для Москвы и ближнего Подмосковья, считаю предельным пробегом для использования фильтра - 20ткм. Больше он "не живет", даже если Вам не приходится "глотать пыль" за любителями объезжать пробки по обочинам.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Варяг » Вт, 01 май 2012, 7:33

aptester писал(а):Так вот, когда привёз свои расходники, почему сразу изменилось отношение, девушка секретарь, которая сопровождала меня к мастеру приёмщику сказала, что директор вообще не разрешает использовать свои расходники и масло. Когда мастер посмотрел на масло, почитал допуски всё же разрешили... в книжке написали, что приехал со своими расходными материалами и Млада ответственности за них не несёт.

Мой совет, не нужно проводить ТО в таких ОД с таким отношением к клиенту. Было аналогично при первом ТО у ОД где приобретал авто, после туда ни ногой, и как показала дальнейшая практика, вписанные свои расходники никак не повлияли на гарантийные ремонты. Надо помнить, что ОД в нашей стране работают по "ЗП", а не по рекомендации завода изготовителя.

MiStar писал(а): В теории фильтр может быть проверен на стенде, по перепаду давлений до фильтра, и за ним, но подобных стендов я ни у кого из дилеров, как Шкоды, так и других марок автомобилей - не видел.

Простите, но такая проверка действительна бессмысленна, да и потом не трудно будет догадаться сколько это будет стоить у ОД :) Меняю все фильтры один раз в год, ничего криминального не видел даже достаточно поездив в 2010 году как в смоговой столице, так и в пыльной провинции по бездорожью. Впрочем покурив форум понял, что есть люди.... кои платят за ТО у ОД иногда и больше нежели за аналогичное обслуживание у ОД вольво и мерседеса. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 01 май 2012, 7:49

MiStar спасибо
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение minikot » Вт, 01 май 2012, 8:42

Сделал ТО-15000 (при пробеге 14500км). На 9000км самостоятельно менял масло. Стоимость ТО вышло чуть больше 6000р. т.к. уболтали заменить салонный фильтр. Официалы категорически отказались лить масло 0w40 5w40, залили 5w30.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение kolgasha80 » Вт, 01 май 2012, 11:01

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ребята прошел ТО-1
Рекомендовали заменить воздушный фильтр, заменил. А как определить то, что менять пора уже фильтр? Фильтрующая часть была заметно темнее (равномерно-заметно-темнее), чем края "родные" которые не фильтруют воздух. Ни шлака :) ни кала ничего такого-крупно-дисперсного не было. И нужно ли было его менять?
Живу грубо говоря в Москве, воздух не чистый...
пробег 12К
Машина 1.8 Tsi

На 1,6 BFQ менял по рекомендациям сервисной книжки (60000км), ни каких изменений в связи в заменой не почувствовал. На BSE руководствуюсь теми же правилами.
2004-2008 ВАЗ 2107, 1,6, гранат
2008-2011 1,6 BFQ A4, чёрный металл.
2011-2013 1,6 BSE, А5, Амбиент, АКПП, антрацит. 2013- ... , 1,4 OPEL ZAFIRA TOURER, cosmo, АКПП, белый.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 02 май 2012, 13:06

60 000 км и одна смена воздушного фильтра?!?!?!
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: ТО-1 (15000 км)

Сообщение kolgasha80 » Ср, 02 май 2012, 19:10

Fidel_Kastro_Rus писал(а):60 000 км и одна смена воздушного фильтра?!?!?!

И свечей тоже!!! :good:
И топливный!! :good:
2004-2008 ВАЗ 2107, 1,6, гранат
2008-2011 1,6 BFQ A4, чёрный металл.
2011-2013 1,6 BSE, А5, Амбиент, АКПП, антрацит. 2013- ... , 1,4 OPEL ZAFIRA TOURER, cosmo, АКПП, белый.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223