Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
В чеке (как Robbin) должно быть указан класс топлива.Carbon писал(а):а что за АЗС и можете попросить у них паспорт качества, интересно кто поставщик бензина и какие нормы евро?
Больше всего цена радует - с Москвой разница 4 рубля с литраRobbin писал(а):....
- а такой вопрос - насколько полезен евро5 для евро4 ? Может ли чего то не хватать в евро5 полезного для евро4 ?
по песку свеча плотно не приляжет и будет пропускать компрессию
. Перед откручиванием надо все продувать прилично - а после такой точечной проверки - песок под кольцом пресуется и запекается в кусок . Я сделал при способу из прутка эбонита и нарезанной резьбой - свечку вытаскиваем и вкручиваем вместо нее стержень - потом брызгаем очистителем и сдуваем всю грязь с колодцев 
как минимум 30000 км а то и 45000 - а там думаю можно и поменять а снятые в запас для промывки инжектора например 
spion30 писал(а):я честно не могу понять зачем дилер настойчиво предлагает проверить состояние свечей на ТО1 ?
первого цилиндра - уж крутили бы тогда с 3-го цилиндра в котором всегда есть проблемки 
spion30 писал(а): уж крутили бы тогда с 3-го цилиндра в котором всегда есть проблемки
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9