garry59 писал(а):При нечастом использовании режима спорт или интенсивных разгонах в псевдо-ручном режиме, связанных с необходимостью быстрого обгона с выездом на встречку или при движении по "кавказкой" трехполоске, стал замечать запах гари, по-ходу воняет сцепа, по-ходу этот запах становится все сильнее раз от раза...неужели это недобрый признак предвещающий кончину сцепы?!(((( Обидно...и пробег небольшой, и езжу я по большей части по городу вполне плавно.
Перечитав кучу всякой инфы про DSG можно сказать:
Процент брака присутствует.
На коробке не следует тошнить,но и постоянно рвать ее не надо.
Ездить динамично,используя время от времени S для "прокачки"(посмотрите посты pridurok по темам dsg7,убедительно).Сам если за городом то всегда S.
При наборе с места пытаться газ фиксировать в одном выбранном положении.ИМХО.(если обстановка позволит).
По моему мнению данная коробка скорее для быстрой езды,чем я и пользуюсь,тошнить физически не умею.Если надо или под настроение жму на все деньги.Иначе зачем тогда вообще покупать кушающий от счастья масло 1.8TSI(2.0TSI) c DSG,которая быстрее меха?
С другой стороны,если она такая и по другому глючит и стучит,то это конструктивная недоработка уже за наши деньги.
На форуме где-то читал что коробка начала конкретно тупить после нескольких тыщ из-за медленной езды(адаптировалась типа совсем),прошивали.
А так коробка вещь.
Вот такие пироги от VAG.