forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение amiko » Чт, 17 окт 2013, 17:24

Интересно, если все таки воткнуть гбо в 1,8 tsi, что будет с раходом масла?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение AZA » Пт, 18 окт 2013, 7:29

а стоит ли переводить авто на газ? http://auto.mail.ru/article.html?id=43824
Аватара пользователя
AZA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:11

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Пт, 18 окт 2013, 9:38

Troy писал(а):Оборудование компании Lovato, специально под этот тип двигателей, точнее саха, это может быть Гольф или Джетта, главное саха. Ставил в СпБ на Ваське)))
Добрый день, как машина чувствует себя на газу? в каких пропорция подаётся топливо? на какой температуре происходит впрыск газа?
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение andvitmat » Пт, 18 окт 2013, 14:41

Хотя сейчас езжу не на газу,попробую ответить в общем: На газу машина себя чувствует прекрасно! Очень тихо работает двигатель,масло и свечи дольше живут в прекрасных условиях!Топливо подается в пропорции к бензину с превышением в 10-15-20%(в зависимости от манеры езды и качества топлива-газа).На температуре выше 50 градусов(цельсия),на оборудовании предыдущего поколения, происходит прекрасное сгорание газа и работа двигателя. Жаль,что сейчас мало езжу(пробеги малы для смысла перевода на газ).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Пт, 18 окт 2013, 17:08

andvitmat писал(а):Хотя сейчас езжу не на газу,попробую ответить в общем: На газу машина себя чувствует прекрасно! Очень тихо работает двигатель,масло и свечи дольше живут в прекрасных условиях!Топливо подается в пропорции к бензину с превышением в 10-15-20%(в зависимости от манеры езды и качества топлива-газа).На температуре выше 50 градусов(цельсия),на оборудовании предыдущего поколения, происходит прекрасное сгорание газа и работа двигателя. Жаль,что сейчас мало езжу(пробеги малы для смысла перевода на газ).

Большое спасибо) ещё пару вопросов
1. Топливо подается в пропорции к бензину с превышением в 10-15-20%(в зависимости от манеры езды и качества топлива-газа) - это не понял как происходит, про подобные гибридные системы читал, написано, что подаётся в пропорция 1:10, но про то что он меняет пропорции не слышал... это ж получается что в какой то момент подаёт бензину меньше а газу больше и наоборот... ?

2. Можно ли регулировать температуру переключения?
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Пт, 18 окт 2013, 19:45

сколько проехали уже на газу?
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение andvitmat » Сб, 19 окт 2013, 12:48

DASINу: У меня было(на другом авто) оборудование "Ловатто"(не помню какое поколение,т.к. его устанавливали в 2004 году) Нареканий никаких за 4 года поездок с ним(в километрах, примерно- 100000)..
Про превышение газа к бензину,я писал о расходе газа. Газа расходуется на 10-15-20% больше, чем при езде на бензине(зависит от манеры езды и качества газа-так же бывает разным)....,но все равно, выгодно очень при больших пробегах(считаю,что не менее 15000-20000 км в год-супер выгдно). Тогда температуру переключения на газ устанавливали в 50 градусов и при оборотах двигателя в (у меня так установили по моей просьбе) в 1500 в минуту. Т.е. как только двигатель нагревался до 50 градусов Цельсия,а обороты достигали 1500,автоматически шло переключение работы на газ. :)
Если не ошибаюсь,сейчас есть оборудование,с которым можно ,сразу переходить на газ,не прогреваясь долго на бензине....Могу и ошибиться,т.к. давно не интересовался этими данными,но и стоит оно дороже....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Сб, 19 окт 2013, 15:57

да я читал про систему которая полностью на газу LPDI http://www.vialle.com.pl/ru/lpdi.html стоимость более 100 тыс. при этом слабое звено это сам насос который сжимает газ до жидкого состояния(чтобы охлаждать форсунки), соответственно и он самый дорогой во всей системе... С газом у меня есть опыт на отцовской ниве стоит у друзей и т.д. Я имел виду не общий расход топлива а именно в каких пропорция идёт впрыск газа и бензина в камеру сгорания. А если менее 1500 оборотов то система получается полностью переводится на газ?
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 19 окт 2013, 17:30

DASIN писал(а):да я читал про систему которая полностью на газу LPDI http://www.vialle.com.pl/ru/lpdi.html стоимость более 100 тыс. при этом слабое звено это сам насос который сжимает газ до жидкого состояния(чтобы охлаждать форсунки), соответственно и он самый дорогой во всей системе... С газом у меня есть опыт на отцовской ниве стоит у друзей и т.д. Я имел виду не общий расход топлива а именно в каких пропорция идёт впрыск газа и бензина в камеру сгорания. А если менее 1500 оборотов то система получается полностью переводится на газ?

Что значит это фраза-"система может работать исключительно на газе (включая зажигание двигателя).
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Сб, 19 окт 2013, 18:31

ingenieurA85 писал(а): Что значит это фраза - "система может работать исключительно на газе (включая зажигание двигателя"
заводится на газу значит... а не ждёт пока температура двигателя достигнет нужной отметки
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 19 окт 2013, 18:52

DASIN писал(а):
ingenieurA85 писал(а): Что значит это фраза - "система может работать исключительно на газе (включая зажигание двигателя"
заводится на газу значит... а не ждёт пока температура двигателя достигнет нужной отметки

Постройте правильно фразу, прежде чем пытаться объяснить.Что заводиться на газу - понятно, а при чем зажигание.Некорректный перевод статьи что ли?
Опять же непонятно, какой газ применяется ,судя по рисунку- пропан-бутан. Как-то вызывают сомнения в работоспособности этой схемы.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Evgenii » Вс, 20 окт 2013, 5:58

Есть ли кто на "стеме которая полностью на газу LPDI" проехал под сотню, лично мое мнение, что продолжительно стабильно эта система пока не может работать,, Какое-то чувство неуверенности. Пройдет время уверенность появится, а пока...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение andvitmat » Вс, 20 окт 2013, 9:00

DASINу: В моем случае-при оборотах двигателя менее 1500,двигатель получает только бензин....,после 1500 только газ,при последующих разных оборотах (и на холостом ходу и менее 1500 и более),всегда будет работать на газу,без принудительного(спец.кнопкой)перевода на бензин.После глушения двигателя-снова идет работа на бензине,после 1500-на газе...и так по кругу.Очень удобно и недорого.. Установлен эмулятор.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение DASIN » Вс, 20 окт 2013, 14:14

ingenieurA85 писал(а):
DASIN писал(а):
ingenieurA85 писал(а): Что значит это фраза - "система может работать исключительно на газе (включая зажигание двигателя"
заводится на газу значит... а не ждёт пока температура двигателя достигнет нужной отметки

Постройте правильно фразу, прежде чем пытаться объяснить.Что заводиться на газу - понятно, а при чем зажигание.Некорректный перевод статьи что ли?
Опять же непонятно, какой газ применяется ,судя по рисунку- пропан-бутан. Как-то вызывают сомнения в работоспособности этой схемы.

Напишите автору этой самой фразы а не мне, если хочешь поумничать по поводу знания русского языка - не то место выбрал, по поводу "сомнительной схемы" - напиши производителям или пиши конкретику по каким причинам посчитал её таковой.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
andvitmat писал(а):DASINу: В моем случае-при оборотах двигателя менее 1500,двигатель получает только бензин....,после 1500 только газ,при последующих разных оборотах (и на холостом ходу и менее 1500 и более),всегда будет работать на газу,без принудительного(спец.кнопкой)перевода на бензин.После глушения двигателя-снова идет работа на бензине,после 1500-на газе...и так по кругу.Очень удобно и недорого.. Установлен эмулятор.


а почему именно так? я полагал, что бензин впрыскивается всегда в определённой пропорции для охлаждения форсунок...
DASIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 21:39

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение okey » Вс, 20 окт 2013, 14:56

Про пропан-бутан
Много лет ездил на нем на пятерке ваз
Жидкий газ в испарителе переходит в газообразное состояние
При этом происходит сильное охлаждение испарителя, поэтому он подогревается антифризомиз двигателя
При переключении на газ бензин полностью отрубается клапаном,можно снять шланг и посмотреть
Летом, когда тепло, можно на бензин вообще не переключать, утром температуры антифриза достаточно для прогрева испарителя газа
Когда холодает, испарителю нужен подогрев, иначе он покрывается инеем и замерзает, прекращается подача газа, поэтому сначала прогревается на бензине антифриз, а только потом идёт переключение на газ - и испаритель газа не замерзает
Зачем при оборотах ниже 1500 сбрасывется работа двигла на бензин,я не знаю
Может автор выше заблуждается?
На холостых 600-800 двигатель великолепно работает на газу
Летом ездил только на газу!
Расход газа больше на 10-15% на сотню км по сравнению с бензином, т.к. КПД его ниже , чем у бензина, на эти %%%
Да,на газу и свечи и масло чище, то что движок в сухую на газу быстрее изнашивается, думаю, байки, в двигле все время маслянная взвесь
При моих небольших пробегах на Октахе курочить подкапотное пространство не хотца
Сейчас на Октахе с дачи в Москву у меня расход был 5.1 литра на сотню
По карману не бьет, вычислил - 1 км стоит у меня 2.58 рубля (бензин 95 , цена 32.3 рубля

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)
Это на полном цикле город-загород,от заправки до заправки
Почему должны гореть форсунки от газа на оборотах ниже 1500 - не понятно
Может и так, ваша правда
Я описал простой ВАЗ с обычным двиглом, до ваза долгое время ездил на газ21 на газу
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250