forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение RinatRU » Чт, 05 июл 2012, 14:37

Ехал в отпуск груженный под самую крышу, без джеттера максимум набрал 160км/ч после чего включил джеттер и машина набрала еще 22км/ч (просто инфа к размышлению)
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Товарищ » Ср, 11 июл 2012, 10:35

RinatRU писал(а):Ехал в отпуск груженный под самую крышу, без джеттера максимум набрал 160км/ч после чего включил джеттер и машина набрала еще 22км/ч (просто инфа к размышлению)

Нужно было педаль газа без джеттера до конца выжать, добрали бы свои 22 км/ч и без него.
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Шкотовод » Чт, 23 авг 2012, 14:40

Крутая штука, ездил на ней 6 мес. машина оживает!!!
Продам джеттер с кнопкой вкл/выкл, для октавии тур механика, в коробке. Установка и проверка на месте. 4000р. Причина: продаю машину.
Все вопросы в личку.
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 23 авг 2012, 20:10

RinatRU писал(а):Ехал в отпуск груженный под самую крышу, без джеттера максимум набрал 160км/ч после чего включил джеттер и машина набрала еще 22км/ч (просто инфа к размышлению)
Вообще-то джеттер работает только при разгоне, максимум до 80 км/ч. Потом он бесполезен. Так что 22км/ч - это ветром надуло)).
Jon Lis. писал(а):На мой вопрос кто нибудь ответит?
На BLF джеттер работает???...
Купили ли вы джеттер? Если да, то как работает? Меня толковые электрики отговорили от покупки, мол обман двигла, больше впрыск топлива при разгоне и все. Лучше грамотный чип. Что я и сделал. И разгон быстрее, и тупость педали газа пропала, и работает во всех режимах. Удачи.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение gunn » Пт, 24 авг 2012, 7:04

джеттер-выброшенные на ветер деньги....

при разгоне с места его как будто нет...

при активной езде аналогично...

моооожет быть..... он чуть улучшает разгон при разгоне с малых оборотов на высших передачах (платите вы за это расходом топлива и повышенным износом двигателя)....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение InterPaul » Пт, 24 авг 2012, 7:37

gunn писал(а):при разгоне с места его как будто нет...
при активной езде аналогично...

сразу видно теоретика! :x
вы ездили с ним? 300% что нет, раз такое пишете...
1,6 на старте шлифует асфальт даже на 225-й резине - ИМХО более чем убедительное доказательство того что на старте он есть. Попробуйте это сделать на 1,6 без него.
Вот на 1,8 TSI джеттер почти бесполезен - своей дури хватает. Ну так он не для таких двигателей и придуман изначально.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Вадим M. » Сб, 25 авг 2012, 14:18

InterPaul писал(а):...сразу видно теоретика! :x
вы ездили с ним? 300% что нет, раз такое пишете...
1,6 на старте шлифует асфальт даже на 225-й резине - ИМХО более чем убедительное доказательство того что на старте он есть....

:good: поддержу на все 200% ...Даже человек, которому машину продал, говорит, что ездить без него уже не может ))))
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Kiros » Сб, 25 авг 2012, 19:47

У кого тут с джеттером машина получает +100500 л.с.?:) Весь его смысл работы в том, что нажимая педаль газа на, например, 1см без него, дроссель открывается на 50%, а с ним - уже на 100%. Откуда начинает казаться, что ух как едет:). А если нажать в обоих случаях в пол, то разницы не будет. Платить деньги за то, что кому-то лень нажать на педаль газа чуть сильнее?
Каждый сам делаем свой выбор.
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение vi-rs » Сб, 25 авг 2012, 21:36

Объясните мне лузеру, как джеттер влияет на разгон технически, что он делает? Поверю только если джеттер обманывает мозг: сдвигает зажигание, надувает турбину и увеличивает впрыск топлива!!!
Как с технической точки зрения он увеличивает мощность, за счет чего??? Если только при 50% открытии заслонки он вместо вас откроет на 100%, так я и так могу нажать, а при старте мне проще надуть турбину (раскрутить ее), и перед турбоямой вовремя переключить на следующую передачу!
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 25 авг 2012, 23:25

vi-rs писал(а):Объясните мне лузеру, как джеттер влияет на разгон технически, что он делает? Поверю только если джеттер обманывает мозг: сдвигает зажигание, надувает турбину и увеличивает впрыск топлива!!!
Как с технической точки зрения он увеличивает мощность, за счет чего??? Если только при 50% открытии заслонки он вместо вас откроет на 100%, так я и так могу нажать, а при старте мне проще надуть турбину (раскрутить ее), и перед турбоямой вовремя переключить на следующую передачу!


Джеттер мозг ну ни как не обманывает, просто увеличивает впрыск тем, что больше дроссель открывает. При разгоне просто меньше педаль жать надо будет. В вашем вопросе (во 2 части) и есть ответ!
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение sypo » Ср, 29 авг 2012, 9:55

Подскажите контакты проверенного установщика управляемого джеттера в Москве (с опытом по Октавии, что бы в штатную кнопку прикрутить). Можно в личку. Спасибо. Кстати как на счёт гарантии, ОД возмущаются или нет?
ЗЫ Электронная педаль газа, зло.
Или не стоит кнопку выводить, и проблем с ОД будет меньше? Тогда я и сам поставлю.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Шкотовод » Ср, 05 сен 2012, 19:51

Вадим M. писал(а): :good: поддержу на все 200% ...Даже человек, которому машину продал, говорит, что ездить без него уже не может ))))
Поддерживаю всех кто обладает этим девайсом! А кто пишет про педаль в пол, лень и т.д. показывают свою не грамотность! Педаль то у вас не как в тазике, не на тросике, а электронная :twisted: по этому, вы забыли про разработчиков экологичности и экономии... которые заложили в программу медленное и плавное открытие дросельной заслонки и подачи топлива, чтобы не дай бог лишний пшик и мл. топлива лишним не был!!! А джеттер, дай бог ему здоровья, валит этих умников в угол, как детей, и берёт возжи в свои руки, пришпоривая тачку и кладущий на всё что они придумали :))
На турике такой был, не дня не пожалел, что купил, даже с тачкой не продал! Сейчас буду покупать на новую !
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение fedormfv » Вс, 11 ноя 2012, 13:07

Джеттер стоит у меня на CR-V 2.4 с автоматом,покупал сознательно изучив рынок,и его плюсы и минусы.Скажу так,что на серванте он действительно работает,и машина резвее,то что там как то на КПП или ДВС влияет-ГОН,общался с разработчиком непосредственно в Тольятти,смотрел тесты на оборудовании-и сделал вывод.Что если чем он и плох,так это выбросами в атмосферу-для Гринпис,да это не есть хорошо для природы.Так, а сколько хлама ездит вообще без Евро??? Сколько там выбросов??? Про расход-честно не заметил,ну и если увеличился то 0.5литра на сотню.Дело конечно сугубо личное,но на окташу тоже хочу прикупить,стоящая вещь. :)
Skoda Octavia FL 2010
fedormfv
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 15:13

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение zien » Вс, 11 ноя 2012, 13:16

Многие титиретики никак не могут понять, что ЭБУ двигателя так же обрабатывает скорость нажатия на педаль газа, и ни один спиди-гонщик не сможет соревноваться с электроникой по этому параметру.

Этот "тюнинг" аналогичен установке короткоходной кулисы переключения передач, чтобы уменьшить потерю времени на переключение передач или на нажатие педали газа...

Вот видюшка, как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=eXqxmq3GfC0

По этой же причине разгонная характеристика немного улучшается, поэтому и максималка мемного увеличивается, вместе с расходом. :D
Так же, я уже писал, что движек в этом режиме быстрее прогревается и температура масла с ОЖ поднимается выше, поэтому надо это учитывать.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение gunn » Вс, 11 ноя 2012, 22:17

InterPaul писал(а):
gunn писал(а):при разгоне с места его как будто нет...
при активной езде аналогично...

сразу видно теоретика! :x
вы ездили с ним? 300% что нет, раз такое пишете...
.....
Вот на 1,8 TSI джеттер почти бесполезен - своей дури хватает. Ну так он не для таких двигателей и придуман изначально.


я вашу джеттерную игрушки на драге выносил и не только я, а теоретиком быть неплохо, просто ингода нужно подумать.... 8) за счет чего джеттер дает приход, он эмулирует большее открытие дросселя при меньшем нажатии на педаль, ножкой собственной слабо это сделать?

1,6 на старте шлифует асфальт даже на 225-й резине - ИМХО более чем убедительное доказательство того что на старте он есть. Попробуйте это сделать на 1,6 без него.

и нужно опять нажать педальку...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224