Страница 21 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2015, 19:00
Wodilich
Да,да по температуре да,не точ то врет а modered :D

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2015, 19:06
piton-22
Wodilich писал(а):Да,да по температуре да,не точ то врет

проверил сегодня, при остывании стрелка стоит не двигаяся вертикально до 73-74градусов ОЖ, даже фотки есть если чо :crazy:

на максидоте показания с FIS+

Изображение

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2015, 8:29
ypuk
piton-22 писал(а):жаль. просто ориентироваться по стрелке температуры ОЖ совсем не то, она врет безбожно и будет стоять колом даже если температура ОЖ уже 80-75 подостыла :crazy:
Значит "картонка" forever? :dur_486:

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2015, 10:19
CANEK197628
КАК есть- "картонка" forever ;) и что то по типу автоодеяла в моторный для сибирской зимы.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2015, 10:37
piton-22
ypuk писал(а):Значит "картонка" forever? :dur_486:

я зимой пользуюсь "картонкой" потому как основные пробеги по трасе, чтоб меньше выдувало. даже при 0гр ездил с ней, но при ноле уже тогда скорость не больше 110км/ч иначе начинает греться. вытащить картонку - минута делов :)

Изображение

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2021, 13:08
Джон
Одноклубники, подскажите что делать. При температуре ниже 30 при запуске появляется течь бензина по передней поверхности двигателя, в зоне форсунок и входного коллектора. При температуре до 30 все хорошо. Что заменить?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2021, 16:36
andvitmat
Возможно ,сальник форсунки, или трещина корпуса? Это только снимать и смотреть....

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2021, 18:20
Robbin
Они фторопластовые и одноразовые, их не заменишь. Если износились, то форсунки под замену.
Вот на фото они уже изношенные (беленькие на конце):
Изображение

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 фев 2021, 7:15
Джон
и стоимость форсунок просто дикая... если менять, то какие брать можно?

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
Только оригинал?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 фев 2021, 13:07
Robbin
Не факт, что у вас именно форсунки виноваты, не торопитесь деньги тратить. В оригинале - бош.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2021, 3:56
Джон
Robbin, спасибо за информацию. Гоню машину в гараж, буду разбирать...

После мороза погасла приборная панель, машине не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2021, 23:54
Yellosax
Добрый день что может быть . Шкода А5 2006 год 2.0ТД. После сильного мороза на днях, с утра пришёл в машину приборка вообще не светила. Включил зажигание и никаких признаков жизни . Завожу, старт и у ту же секунду глохнет. Пробовал несколько раз без результатов. Снял считок приборов, занёс домой разобрал прогрел, просушил. Вышел поставил ноль, никаких позывов к жизни. Предохранители под капотом и сбоку в салоне целые. Куда копать ?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2021, 19:03
Halfpipe
Чистка приборки недостаточно, дело в том, что под smd компоненты попала влага и ее надо от туда удалять при помощи паяльного фена, сушить и покрывать лаком всю плату. Мне в прошлом году помогло, до сих пор ездит.