forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ - что полезно знать об эксплуатации

АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Вт, 04 дек 2012, 4:54

project писал(а):
Halfpipe писал(а):Все зарядки "кипятильники" кроме этой http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya3/...
...самопальный колхоз,разрекламированный в узких кругах... :D

Скажем так, кроме таких "некипятильников" есть как минимум линейка зарядников "CTEK".
Есть и их китайские "клоны" по более скромной цене.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 04 дек 2012, 10:48

Novый писал(а): Скажем так, кроме таких "некипятильников" есть как минимум линейка зарядников "CTEK".
Есть и их китайские "клоны" по более скромной цене.
Отзывы реальных владельцев читали? :bad:

Зачем нужно мультицитировать, загружая форум трехэтажными цитатами?
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Вт, 04 дек 2012, 10:53

project писал(а):Отзывы реальных владельцев читали? :bad:

Зачем их читать? Я переодически одним из таких пользуюсь беря в "аренду".
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Вт, 01 янв 2013, 18:01

Господа подскажите по акуму, авте 9 дней как из салона (там она с сентября стояла) практически все дни я наней ездил т.е. не стояла во дворе, сегодня утром 1 января :) обнаружилось что аккумулятор за ночь разрядился, утром звонил в горячую линию спросил как заряжать от машины донора, мне все объяснили. Приехал родственник и мы попробовали зарядить, но пол часа не хватило что бы заряд поднялся до вменяемого уровня, авта все равно не заводилась.
Акум сняли и поставили дома на зарядку Бошевской "цикллической" зарядкой, пока 4-5 часов не прошло и режим заряд полностью не высветился - ждем.

В авто временно поставили другой акум что бы активировать сигналку и закрыть замки.
Сначала подозрение пало на доп.охранное оборудование - пока откидываем рассуждение на эту тему.

По ходу размышлений возник вопрос а не бракованный ли или просто старый акум был установлен в салоне - отсюда вопрос как это проверить и как определить дату выпуска и срок эксплуатации аккумулятора MLA MOLL 5KO 915 105 F (12V 70Ah 3240A DIN 570A EN/SAE/GS)
Можете помочь? и вообще по гарантии ОД должен ли поменять акум если проблема в нём?
Заранее спс!
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение piton-22 » Вт, 01 янв 2013, 18:25

spb360 писал(а):По ходу размышлений возник вопрос а не бракованный ли или просто старый акум был установлен в салоне - отсюда вопрос как это проверить

Зарядить и проверить нагрузочной вилкой как вариант, в магазах где торгуют АКБ они обычно есть.
после зарядки последить как держит заряд.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 01 янв 2013, 20:21

Почитайте свой договор по условиям гарантии.Что там сказано о комплектующих на авто(АКБ,автошины).Скорее всего отфутболят к поставщикам.Другой вопрос по напряжению в сети авто и повышенному потреблению электроэнергии на выключенном автомобиле.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Вт, 01 янв 2013, 20:38

ingenieurA85 писал(а):Почитайте свой договор по условиям гарантии.Что там сказано о комплектующих на авто(АКБ,автошины).Скорее всего отфутболят к поставщикам.Другой вопрос по напряжению в сети авто и повышенному потреблению электроэнергии на выключенном автомобиле.
Про каких поставщиков идет речь? Я просто не понял, для меня поставщик это ОД который мне продал авто и на который у меня гарантия 2 года, АКБ ведь не является расходником как скажем колеса?
Договор почитаю обязательно!
И не понял что там в плане энергопотребления в сети авто, если не сложно чуть поподробнее.

Сорри пишу с телефона.
Ребят, заранее спасибо что откликнулись не смотря на праздники!
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 01 янв 2013, 21:12

spb360 писал(а):И не понял что там в плане энергопотребления в сети авто, если не сложно чуть поподробнее.
Кальциевые аккумуляторы,коими комплектуются машины,очень не любят глубоких разрядов,что вполне могло произойти во время нахождения автомобиля в салоне...По энергопотреблению-измерьте ток утечки(мерять после 10-15 мин после постановки на сигнализацию)...результаты в студию.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Вт, 01 янв 2013, 22:09

project писал(а):Кальциевые аккумуляторы,коими комплектуются машины,очень не любят глубоких разрядов,что вполне могло произойти во время нахождения автомобиля в салоне...По энергопотреблению-измерьте ток утечки(мерять после 10-15 мин после постановки на сигнализацию)...результаты в студию.
Итак предварительно - по времени которое уже прошло (зарядка) похоже акум убитый, ибо по предварительным подсчетам и практике знакомых людей, акум должен был зарядиться два часа назад но до сих пор стоит и заряжается!
Возможно рано паниковать, и он конечно зарядится хотя бы к утру ((

По поводу замера тока утечки (я окончательно забыл все основы электротехники) - как я понял я должен зарядить этот акум до предела (у меня на заряжалке должна загореться зеленая лампочка) потом установить его в авту, поставить на сигналку, подождать 15 минут, снять с сигналки, открыть капот )) и как дальше мерить ток утечки? мне нужне вольтметр? (если что он есть).
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 01 янв 2013, 22:19

spb360 писал(а):...и как дальше мерить ток утечки? мне нужне вольтметр? (если что он есть).
Чтобы не обвинили в скидывании клеммы,лучше так:
http://www.youtube.com/watch?v=vdIc8Db3OcA&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A&index=7
Мультиметром умеете пользоваться?
spb360 писал(а):...поставить на сигналку, подождать 15 минут, снять с сигналки, открыть капот ...
Не правильно.Открыть капот,закрыть на сигналку,подождать 15 мин. а затем,как на видео выше.
spb360 писал(а):... но до сих пор стоит и заряжается!
Могу вас обрадовать,это хорошая новость!Следите,чтобы напряжение не поднялось больше 15В.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Вт, 01 янв 2013, 23:17

project писал(а):Чтобы не обвинили в скидывании клеммы,лучше так:
http://www.youtube.com/watch?v=vdIc8Db3OcA&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A&index=7
как я понял тут нужно на авте под сигналкой подключить вольтметр в разрыв цепи (для этого используем минусовую клемму) т.е. снимаем провод с подключенным заранее в разрыв Амперметром и при этом максимальный ток утечки должен составить не более 30мА а нормой считается не более 10 мА, ну судя по ролику.
А что значит "что бы не обвинили в кидывании клеммы" - всмысле ОД не обвинил, так я и так акум родной уже снял что бы дома поставить на зарядку - по другому никак :(
project писал(а):Мультиметром умеете пользоваться?
Да, мультиметром слава богу не забыл как пользоваться :))
project писал(а):Могу вас обрадовать,это хорошая новость!Следите,чтобы напряжение не поднялось больше 15В.
Т.е. если я правильно понял это хорошо что акум так долго заряжается ?! Просто когда его снимали на нем было порядка 10В а минимум который был на нем зарегистрирован системой мониторинга около 8 вольт ну может быть с хвостиком. (Судя по видео о том как мужчина заряжает акумы - это уже почти труп).
К сожалению на заряднике нет вольтметра, я мультиметр подключил - показал 12,65В - буду потихоньку мониторить!
project писал(а):...По энергопотреблению-измерьте ток утечки(мерять после 10-15 мин после постановки на сигнализацию)...результаты в студию.
Как получу замеры, выложу обязательно!

ЗЫ. Посмотрел договор тех.обслуживания: конечно там написано что под гарантийку не попадают АКБ (разряженные), тока я не понял - а как он может быть не разряжен если допустим он сдох у ОД и потом за сутки полностью разрядился но уже у меня в машине ((
В принципе две недели еще не прошло с момента покупки, если это имеет значение.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 01 янв 2013, 23:29

project писал(а):Т.е. если я правильно понял это хорошо что акум так долго заряжается ?!
Да,это означает,что туда вливаются амперы...если аккумулятор сдыхает,то при зарядке быстро скачет напряжение вверх,а сила тока вниз.
spb360 писал(а):... как я понял тут нужно на авте под сигналкой подключить вольтметр в разрыв цепи (для этого используем минусовую клемму) т.е. снимаем провод с подключенным заранее в разрыв Амперметром и при этом максимальный ток утечки должен составить не более 30мА а нормой считается не более 10 мА, ну судя по ролику.
+1
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Вт, 01 янв 2013, 23:56

project писал(а):Да,это означает,что туда вливаются амперы...если аккумулятор сдыхает,то при зарядке быстро скачет напряжение вверх,а сила тока вниз.+1
Большое Вам Человеческое Спасибо!!! Я искренне вам благодарен за то, что ответили на все мои вопросы, не смотря на то что глобальные празднико-выходные!
:beer:
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MELNIK » Ср, 02 янв 2013, 10:24

spb360 писал(а):Итак предварительно - по времени которое уже прошло (зарядка) похоже акум убитый, ибо по предварительным подсчетам и практике знакомых людей, акум должен был зарядиться два часа назад но до сих пор стоит и заряжается!
Возможно рано паниковать, и он конечно зарядится хотя бы к утру ((


Расчеты в студию!

В твоем случае время нормального заряда должно быть не менее 20 часов.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
spb360 писал(а):К сожалению на заряднике нет вольтметра, я мультиметр подключил - показал 12,65В

На зарядке актуальнее иметь амперметр. Вольтметр в процессе зарядки легче подключать к аккумулятору.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение spb360 » Ср, 02 янв 2013, 12:12

MELNIK писал(а):Расчеты в студию!

В твоем случае время нормального заряда должно быть не менее 20 часов.

Расчетов не выложу, поскольку это колхозные соображения выданные в первую очередь!
Дальше после реального ковыряния на форумах и в инете я осознал что не все так просто :)
Так что все кто сказал что должна быть долгая зарядка меня больше убедили!
Ещё заряжается, уже вольтметр показал 13,75В на клемах акума. 20 часов уже прошли, видимо будет как здесь сказали ранее - зарядка под двое суток!

Видимо и в правду ОД быстро качнули акум лишь бы все заработало и машина свалила нафих из салона :D
Вряд ли они там особо пыжылись качать его двое суток, в мануале есть как заряжать АКБ и дальше пусть сам владелец парится с АКБ а ОД если что - какой такой павлин-мавлин, не знаем! :pardon: - уехал сам без эвакуатора?!, всё - давай до свидания !

MELNIK писал(а): На зарядке актуальнее иметь амперметр. Вольтметр в процессе зарядки легче подключать к аккумулятору.


Какой там предположительный ток зарядки должен быть? а то у мультиметра проводочки не жирные - там максимум 10А можно измерить!
Глянул "по совету друзей" из топика выше, на Ютубе, там какие то адцкие приборы которые показывают ток при нагрузке под 300-700 А :crazy: (в зависимости от АКБ)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229