forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какая защита картера установлена на Вашем автомобиле?

Родной пластиковый пыльник
252
42%
Оригинальная металлическая
164
27%
Шериф
29
5%
Автощит
26
4%
Протекс
14
2%
Три авс
1
0%
Матадор трио
11
2%
Алюминиевая
14
2%
Композитная (карбоновая)
41
7%
Другая
53
9%
 
Всего голосов : 605

Re: Защита картера

Сообщение alex8009 » Вт, 22 ноя 2011, 22:28

Сегодня прикупил и сам поставил защиту Алфеко - состоит из двух частей - закрывает все , включая подрамник. Цена вопроса 1890 руб. Подгонять ничего не пришлось - все подошло идеально .
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Защита картера

Сообщение Ashikh » Вт, 22 ноя 2011, 23:34

разорился при покупке на композитную за 8000, посмотрю что за зверь такой... сейчас то сомневаюсь что пригодится, а вот посли занижения потестирую капитально =) на Гетце менял защиту раз в полтора года, просвет там был 8см =)
Аватара пользователя
Ashikh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 11:47
Откуда: СПб

Re: Защита картера

Сообщение MyJlbTuK » Ср, 23 ноя 2011, 9:27

alex8009 писал(а):Сегодня прикупил и сам поставил защиту Алфеко - состоит из двух частей - закрывает все , включая подрамник. Цена вопроса 1890 руб. Подгонять ничего не пришлось - все подошло идеально .

А где покупали? И можно фото, а то ассортимент огромный, где то штамповка, где то прямой лист. Все можно в личку.
Октаха 1,6 AT MPI
Изображение
MyJlbTuK
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 14:22

Re: Защита картера

Сообщение ЮрийБ » Ср, 23 ноя 2011, 16:37

Только приехал домой из сервиса(неофициального). Поставили мне защиту Автощит(2150 р.)+родной пыльник.Пыльник пришлось немного подрезать,там где становятся кронштейны металлической защиты. Теперь и дыр нет и спокойней как то. Получилась какая-то двойная защита. Кстати,когда резали пыльник,действительно оказалось,что он армирован стекловолокном.Цена установки-600 р.
ЮрийБ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:01
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Защита картера

Сообщение Оранж » Ср, 23 ноя 2011, 18:53

ЮрийБ писал(а):Только приехал домой из сервиса(неофициального). Поставили мне защиту Автощит(2150 р.)+родной пыльник.Пыльник пришлось немного подрезать,там где становятся кронштейны металлической защиты. Теперь и дыр нет и спокойней как то. Получилась какая-то двойная защита. Кстати,когда резали пыльник,действительно оказалось,что он армирован стекловолокном.Цена установки-600 р.


А смысл оставлять пластиковый пыльник ?
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Защита картера

Сообщение ЮрийБ » Ср, 23 ноя 2011, 22:51

А смысл оставлять пластиковый пыльник ?[/quote]
Металлическая защита имеет форму примерного прямоугольника,не закрывая при этом пространство под двигателем как раз в районе колес. А здесь закрыто все.Вот так выглядит без пыльника http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/110 ... 56428b.jpg
ЮрийБ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:01
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Защита картера

Сообщение kik 88 » Чт, 24 ноя 2011, 12:01

сливного отверстия в ней нет чтоли??
kik 88
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 12:25

Re: Защита картера

Сообщение stas_kol » Сб, 28 янв 2012, 22:44

alex8009 писал(а):Сегодня прикупил и сам поставил защиту Алфеко - состоит из двух частей - закрывает все , включая подрамник. Цена вопроса 1890 руб. Подгонять ничего не пришлось - все подошло идеально .

Меня тоже интересует вопрос: где брали, есть ли их контакты? Как долго монтировали. Ответы можно в личку))
Аватара пользователя
stas_kol
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:13
Откуда: Ступино (Моск. обл.)

Re: Защита картера

Сообщение MC Mike » Чт, 16 фев 2012, 14:58

Прочитав всю тему, так для себя и не решил что лучше))). За оригинал денег много просят, а не оригинал непонятно что да как... А самому оригинал сложно ставить? А то, судя по экзисту, там много всяких крепежных деталей.
Аватара пользователя
MC Mike
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:15
Откуда: МО, Люберцы-Раменское

Re: Защита картера

Сообщение Oboltus » Ср, 22 фев 2012, 11:52

у официальной защиты к 1,8 А5 (1K0 018 930 K), есть так называемый "гаситель" (8P7 018 997 C) - что за штука, кто знает?

что лучше кронштейн "трубой", как у оригинала или гнутой пластиной, как у многих неоригиналов - какие мысли?

P.S: а можт пыльник оставить и не заморачиваться - все равно армированый...
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: Защита картера

Сообщение iskatel007 » Чт, 23 фев 2012, 20:58

ЮрийБ писал(а):Только приехал домой из сервиса(неофициального). Поставили мне защиту Автощит(2150 р.)+родной пыльник.Пыльник пришлось немного подрезать,там где становятся кронштейны металлической защиты. Теперь и дыр нет и спокойней как то. Получилась какая-то двойная защита. Кстати,когда резали пыльник,действительно оказалось,что он армирован стекловолокном.Цена установки-600 р.

Интересно конечно - но есть одно но .... в оригинальном пыльнике есть отверстия для вентиляции - а в вашей защите нет ... всё бы вроде ничего но вы создаёте авто доп шубу - к защите вы добавляете доп. нагрев - не известно как это скажется на авто в целом.
сливного отверстия в ней нет чтоли??

Нет конечно (как и в оригинале кстати!) - защита демонтируется при ТО
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Защита картера

Сообщение Oboltus » Пт, 24 фев 2012, 8:04

на какую часть двигателя/другого агрегата направляется поток воздуха через вентиляционные отверстия ориг. защиты/пыльника?
А если камень попадет... ?
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: Защита картера

Сообщение iskatel007 » Пт, 24 фев 2012, 13:29

Oboltus писал(а):на какую часть двигателя/другого агрегата направляется поток воздуха через вентиляционные отверстия ориг. защиты/пыльника?

Похоже, что на КПП - особенно критично это для авто с АКПП и DSG для них форма защиты немного другая - если заметили.
А если камень попадёт... ?

Отверстия в защите - Инженерное решение Vag-комовцев принято предотвращать попадание больших камней - которые "опасны" ... от мелких похоже не защищает никак - но попаданием и уроном от них можно пренебречь :D - моё имхо. Отдельная тема - щели в передней решётке бампера :roll: - тоже радиатор никак не защищают, но делают же таковыми
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Защита картера

Сообщение Oboltus » Пт, 24 фев 2012, 15:42

тогда я вставлю свое ИМХО.
Я не знаю как там у "них" в Европах, но у нас бывают лужи на дорогах. И полоскать коробку "it's not good".
Также среднегодовая температура ниже. А еще хочу сказать, что летом (когда, в принципе необходимо остужаться коробке/движку), асфальт накаляется так, что кажется, что шины плавятся на дороге... А тут еще воздух, перегретый от дороги, пропекает все нутро драгоценного авто. А тут еще грязюка, оставшаяся после осенне-весенний наводнений и сели с полей, нагревается и не дает охлаждаться горячим воздухом перегретой коробочке...
Но добьет сей агрегат камушек, попавший с вольными ручьями между защитой и поддоном, который ждет-не дождется когда все-таки защита понадобится бедолаге-владельцу, и не на скоростной трассе, не в непроходимых лесах, а возле собственного дома, он использует свою последнюю возможность припарковаться на тротуаре немного прислонившись к паребрику/бордюру, и пустит черную кровь сквозь 2мм доспехи!

:)))))
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: Защита картера

Сообщение lagutenko » Вс, 18 мар 2012, 12:46

В Автопраге предложили 2 варианта: металлическую защиту картера за 13 000 и композитную за 18 000. На вопрос, в чем принципиальная разница, ответили, что в случае лобового удара карбоновая сложится так, как надо, т.е. двигатель уйдет вниз, а как сложится металлическая неизвестно :)
lagutenko
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 20:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5