Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MIG-31 писал(а):Ну вот...сплошные нестыковки с этими лючками наклейками.
У AlieN для BZB, указан только 95, когда в ELSA 98.
У chiz0461 CDAA указан только 98, в ELSA для обоих CDA* указан 95.
ещё раз ссылка http://img189.imageshack.us/img189/6639/dviglo.jpg
MIG-31 писал(а):У AlieN BZB - на лючке только 95.
У Alexis80 BZB - на лючке 98.
![]()
Как бы узнать разные у вас прошивки или нет?
Если одинаковые, значит лепят на лючки что попало.
MIG-31 писал(а):У AlieN BZB - на лючке только 95.
У Alexis80 BZB - на лючке 98.
![]()
Как бы узнать разные у вас прошивки или нет?
Если одинаковые, значит лепят на лючки что попало.
перешьют и будет вместо 160 л.с. 152 л.с.
MIG-31 писал(а):Мдаа....если откинуть идею о том, что наклейки на лючки они клеют как попало, то остаётся вариант с разными прошивками блоков управления двигателем.
Я не разбираюсь как это можно проверить, но хотелось бы это узнать. Кто-то может подскажет, вообще разные прошивки встречаются или нет? Потом можно будет сравнить у кого какая прошивка и наклейка на лючке.
MIG-31 писал(а):AlieN
Честно, не знаю. Думаю при подключении вагкома должно быть видно. Надеюсь знающие форумчане подскажут. Ждём.
Kolovrat писал(а):MIG-31 писал(а):AlieN
Честно, не знаю. Думаю при подключении вагкома должно быть видно. Надеюсь знающие форумчане подскажут. Ждём.
Да, вагком показывает прошивку.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234