
История такая: машина шкода октавия РС 2011 года пробег 50т.км
Началось все где-то в сентябре 2013 - при наборе скорости где-то в районе 120 км/ч на максидоте сначала загорелась оранжевая эмблема не более 4000 оборотов. Посмотрел уровень масла - все в норме. Затем на х.х. на прогретом двигателе начала выскакивать ошибка низкого давления "красная масленка" с каждым днем все чаще и чаще. Съездил к знакомым, замеряли давление- все в норме, сначала поменяли масло и фильтр, все равно при х.х. на горячем масле загорается красная масленка. Поменяли датчики - загорается, поменяли масляный насос, поменяли клапан. Все равно загорается. Потом поменяли резиновый уплотнитель на трубке куда закручивается масляный фильтр (задубел). Вроде прошло, но через 1,5 недели опять ошибка и потом чуть ли не на каждом светофоре. Приехал опять к ним поменяли еще раз датчик низкого давления, опять проездил неделю- все ок, но вот сегодня опять возникла красная масленка, я уже не знаю что делать -уже поменял всю масляную систему (менял у ребят, которые занимаются только VAGом- очень грамотные спецы, но тут разводят руками),собираюсь ехать к офицалам, может они что-то знают. У кого была такая же проблем отпишитесь плиз