forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Пн, 20 июн 2011, 13:36

не, тут не как у топик стартера - не рывок, коробка продолжает плавный набор скорости.
заметить можно только по тахометру, ощущение, что между третьей и четвертой еще одна передача, конечно это не так, но по тахометру выглядит как будто именно так.
при переключении обороты падают на 500 оборотов, потом начинают рости пропорционально разгону, оборотов 200 идет рост, затем они опять падают на 100-200 оборотов, как при переключении передачи, но на табле горит Д3, а машина все еще продолжает разгон и обороты опять начинают расти, но теперь уже как положено на 500 оборотов и происходит переключение на 4 передачу.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 20 июн 2011, 14:31

это у всех так
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Пн, 20 июн 2011, 22:09

Сегодня попробывал поездить на S - такой фигни на S нет и машина ведет себя как-то более привычно.
на S можно ездить постоянно или это режим только по необходимости, для зимы например, или еще какой нибудь.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение A l е х » Пн, 20 июн 2011, 22:24

Don_migel писал(а):Сегодня попробывал поездить на S - такой фигни на S нет и машина ведет себя как-то более привычно.
на S можно ездить постоянно или это режим только по необходимости, для зимы например, или еще какой нибудь.

Хоть каждый день, но машина бенза в нём больше кушает!
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Вт, 21 июн 2011, 5:43

хотите верьте, хотите нет, но один мой знакомый, у него свой сервис, одним из направлений которого является ремонт АКПП любой сложности, утверждает что в современных АКПП есть дополнительные "переходные" передачи. Тоесть в стандартном 4-х ступенчатом типтронике всего 7 передач, а в нашем аж 11. И переключения на эти передачи, как правило, не заметны - они нужны для плавности перехода с любой пониженной на повышенную. Видимо в наших машинах одна из них отчетливо заметна из-за недостаточной мощности движка.
Если бы это говорил диллер, то это было бы похоже на развод, но он к официалам вообще никакого отношения не имеет.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение TEXHAPb » Вт, 21 июн 2011, 21:56

Посмотрите устройство коробки передач. Там несколько планитарных передачь. Откуда там 11 взятся...
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Вт, 21 июн 2011, 22:34

TEXHAPb писал(а):Посмотрите устройство коробки передач. Там несколько планитарных передачь. Откуда там 11 взятся...


Это называется - сила внушения(мастеров) и ключевые слова здесь: Если бы это говорил диллер, то это было бы похоже на развод, но он к официалам вообще никакого отношения не имеет..

З.Ы. Ребят, грамотно по-русски совсем разучились писать или как? :o
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Ср, 22 июн 2011, 8:22

ну а как же тогда объяснить подобное поведение третьей передачи на нулевой машине.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Ср, 22 июн 2011, 8:31

Don_migel писал(а):ну а как же тогда объяснить подобное поведение третьей передачи на нулевой машине.

есть вариант из-за того что что коробка после начала движение выбирает программу по какой ехать, если не газуете переключается на эконом, если газуете остается в дефолтовой программе, что-то похожее в манулае написано, про третью передачу там не сказано, но возможно что как раз программа переключается на третьей передаче.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение all2010 » Чт, 23 июн 2011, 18:01

Don_migel писал(а):ну а как же тогда объяснить подобное поведение третьей передачи на нулевой машине.


Добрый день.

Поведение авто с акпп при движении на 3-й передаче один к одному с Вашим описанием!
Теперь тонкости: Если разгон интенсивный, т.е. переход на 3 происходит более 3 000 об. подобное не наблюдается, при неспешной езде - переход при 1800 - 2000 об. - действительно очень четко отслеживаемый как бы переход на повышенную передачу (хотя остаемся на 3-й!).
Был у ОД "Богемия Юг" Воронеж. По этому поводу ничего не сказали. Ошибок комп. не выдал.
Есть мнение имхо - что при определенной скорости, совпадающей с режимом работы трансмиссии на 3-й передаче - происходит жесткое соединение валов. Ведь не всегда же вращающий момент передается посредством пробуксовки масла в бублике.

PS Пробег 4 800 км. подобное поведение уже довольно давно.
Серебристый Элеганс при 1.6 на автомате
Аватара пользователя
all2010
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 14:34
Откуда: Воронеж

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 24 июн 2011, 9:22

Don_migel писал(а):ну а как же тогда объяснить подобное поведение третьей передачи на нулевой машине.


Элементарно - на 3-ей передаче происходит блокировка гидротрансформатора.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пт, 24 июн 2011, 22:01

А у меня такое включение на 4 на холодной коробке
Наша коробка использует принцип включения передач с «перекрытием»:
отдельные передачи включаются с помощью соединения и отсоединения тормозов и муфт коробки передач. Привод отдельных муфт осуществляется следующим образом: При включении передачи отсоединение одной фрикционной муфты и присоединение другой фрикционной муфты происходит в качестве одной фазы.
Тут хорошо показано Изображение
Выходит из-за совпадения каких то факторов эти моменты становятся явно заметны
И по рисунку видно что Don_migel очень точно описал включение передачи
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение sandro1110 » Вс, 26 июн 2011, 18:51

всем привет...полгода изучал вопрос замены масла по разным конторам в т.ч. и у официалов...с японцами так голова не болела-вернее не болела вообще....как только понял что неофициалы льют не оригинальные масла-начал прощупывать официалов...масло конечно у них оригинальное (вроде как) но вот по технологии замены-кто во что горазд...одни говорили что там 2 фильтра, другие что для замены надо спец оборудование для вытеснения масла-которое есть только у них...третьи что менять надо на 90 тыс. остальные-что вообще не менять...сегодня короче плюнул на экономию и решил поменять на таганке куда тоже 3 раза раньше звонил и каждый менеджер высказывал свои предположения по данной теме...напросился в ремзону...пробег 72000 км. ...в итоге-масло черное(много буксовал зимой)...чудо агрегат-придумка менеджера поэтому масло слито не все к сожалению...фильтр один....
работа-3159 р
прокладка поддона -1873 р.
фильтр- 1917 р.
масло (вытекло 4 литра)-4200 р.
болт-92 р.
шайба -85 р. итого-11326 рублей и это со скидкой выходного дня 10 %

уехал из сервиса с ощущением что народный авто -это японец...на хонде ЦРВ у официала менял масло в автомате за 5000 рублей за все...
передачи стали переключаться немного не так...только включилась вторая -газа не даю-тутже третья и непонятный скачок тахометра и поведение авто соответственно ...посмотрим что будет дальше...наверно возвращение к японцам...хотя девченки в салонах шкоды куда симпатичнее...всем удачи
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Вс, 26 июн 2011, 21:17

какая нафиг разница,
в октавии стоит японская коробка передач.
Был у меня японец, причем чистокровный, достаточно долгое время - шкода комфортнее, более продуманнее что ли.
Масло в АКПП у японца, по русской сервисной книжке, надо было заменить на 120 тысячах, в родной, где, хвала всевышнему, был перевод на английский, ибо вовсе не разобраться, смена масла подразумевалась на 90000, а все мои бывшие одноклубники меняли на 60 тысячах, а я решил что поменяю не позже чем на 90 тысячах, но не раньше чем оно начнет пахнуть гарью или изменит цвет. Вобщем на 70 тысячах я машину продал - масло было идеальным.

Менять масло надо на стенде, будь он "официальлный" с весами и датчиком "мутности" или же просто две канистры одна с маслом другая пустая, поставленные в разрыв системы охлаждения масла АКПП.
Если у официалов нет стенда и они меняют масло по 4 литра, то какие они нахрен официалы - ругаться, написать кляузное письмо в "симпел клевер" то бишь производителям и, однозначьно, провести повторную смену масла через несколько тысяч километров пробега.
Кстати, если первую замену масла производить на стенде и не позже 60 тысяч, то фильтр и прокладку можно не менять до 120 тысяч.

И как у вас получилось сменить масло на японце за 5000 рублей, масла там все равно было бы заменено не меньше 4 литров и стоимость масла за литр была бы одна и та же, коробки одинаковые, плюс фильтр, прокладка, стоят они так же - это уже больше 5 тысяч, ну и работа по смене масла - видимо официалы япов в Москве альтруисты и за свои услуги еще и приплачивают клиентам, а у нас в Калуге, например, тарифы официалов митцы гораздо выше официалов ВАГ.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
CANEK197628 писал(а):А у меня такое включение на 4 на холодной коробке
.....
Выходит из-за совпадения каких то факторов эти моменты становятся явно заметны
.....


спасибо за диаграмму - теперь все встало на свои места.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Вс, 26 июн 2011, 21:36

Выходит из-за совпадения каких то факторов эти моменты становятся явно заметны
Я не говорил что это нормально.Подозреваю когда мы начинаем это замечать - то это уже или пробуксовка фрикционов этой передачи,или скорый отказ соленоида в гидроблоке

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
sandro1110
До и после замены масла опиши подробней работу коробки пожалуйста:толчки,рывки,перегазовка при переключении и т.д

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Don_migel
"или же просто две канистры одна с маслом другая пустая, поставленные в разрыв системы охлаждения масла АКПП"
этим способом у нас не поменять -у нас теплообменник находиться в корпусе коробки
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236