forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sergey1878 » Пт, 16 дек 2011, 7:52

В двигателе присутствует две жидкости: масло и антифриз. Отличить одно от другого элементарно: приложите белую салфетку к месту течи. Если салфетка розовая - течет антифриз, желтоватая - течет масло.
В систем кондиционирования присутствует смесь масла с хладагентом. Масло нужно для смазки компрессора. Так что из компрессора тоже может течь масло. Хладагент, действительно, быстро улетучивается.
На мой скромный взгляд, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще из какой дырки у вас течет, основываясь на ваших туманных комментариях, съездили бы к дилеру (или в любой сервис) и все бы выяснили.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ild » Пн, 20 фев 2012, 22:50

Доброго времени суток. Вот какая оказия произошла со мной: вчера свечера приехал, загнал машинку в гараж, поставил, ну все как обычно. Сутра -- не завелся :( . Раза 3 пытался завести, но не схватила -- примерно 1,5 сек стартер крутит, после чего просто отключается и усе. Пришлось ехать без машины. Свечера попытался завести, все точь в точь, но на 3 раза схватилась и завела. покрутил минут 10 двигатель, заглушил, потом попробовал завести, завелась.
Что это могло быть? на разряд аккум вроде как не похоже, да и темп-ра в гараже минус 7 всего была. Машине летом только 2 года будет, MPI 1,6.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс без пакетов
ild
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 21:33
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение намаксик » Вт, 21 фев 2012, 11:13

ild писал(а):ДРаза 3 пытался завести, но не схватила -- примерно 1,5 сек стартер крутит, после чего просто отключается и усе. Пришлось ехать без машины. Свечера попытался завести, все точь в точь, но на 3 раза схватилась и завела.

Батарейка в брелке ключа. Короче иммобилайзер не сконектиля...
намаксик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2011, 9:14
Откуда: Краснодар

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Bibika » Вт, 21 фев 2012, 11:28

Да зачем тебе машина, если ты так легко отказываешь от неё (3 раза попробовал завести)) и нормально катаешься на общественном транспорте...
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ild » Ср, 22 фев 2012, 20:21

спасибо всем откликнувшимся. на иммо не похоже, т.к. потом без проблем заработало. В общем, что было, непонятно.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс без пакетов
ild
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 21:33
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ural2010 » Чт, 23 фев 2012, 22:03

UltimaX писал(а): На блоке видны потеки! И исходят они из-за компрессора (за ним просто не видно откуда точно). Врятли это масло из фильтра, он абсолютно сухой и консистениця на вид не масляная! Да и расположен он значитально правее капель (если смотреть на капот). А капли у левого края дрыгателя.


Такую же проблему обнаружил две недели назад. Защита ДВС со стороны ремня ГРМ вся в масле, на капоте где утаплитель маслянная дорожка, Ремень генератора и кондиционера в масле. Думал сальник передний потёк после морозов. Помчался к ОД 22 февраля, после осмотра, вердикт- выдавило масло из компрессора кондиционера, там тоже смазка есть. Масло ярко желтогоцвета. Компрессор под замену, жду звонка от ОД как придёт запчасть. Успокоило то, что хотябы ДВС трогать не будут . Авто 2011 г.в. пробег 20000 км.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

проблемы с двигателям 1,6(102л.с.)

Сообщение Vetominus » Пт, 02 мар 2012, 16:18

добрый день!подскажите пожалуйста на двигателях 1,6 (102 л.с.)при обрыве ремня грм гнутся ли клапана????
Vetominus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 16:11

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Джон » Пт, 02 мар 2012, 18:40

Да, гнутся.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Пт, 02 мар 2012, 20:13

Ural2010 писал(а):Такую же проблему обнаружил две недели назад. Защита ДВС со стороны ремня ГРМ вся в масле, на капоте где утаплитель маслянная дорожка, Ремень генератора и кондиционера в масле. Думал сальник передний потёк после морозов. Помчался к ОД 22 февраля, после осмотра, вердикт- выдавило масло из компрессора кондиционера, там тоже смазка есть. Масло ярко желтогоцвета. Компрессор под замену, жду звонка от ОД как придёт запчасть. Успокоило то, что хотябы ДВС трогать не будут . Авто 2011 г.в. пробег 20000 км.

У меня только немного покапывает, ни ремни, ни уплотнитель не замазаны. Скоро поеду на ТО там и разберемся!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ural2010 » Пт, 02 мар 2012, 22:11

UltimaX писал(а): У меня только немного покапывает, ни ремни, ни уплотнитель не замазаны. Скоро поеду на ТО там и разберемся!
В моем случае замена компресора кондиционера ожидается, уже отправили заказ. Масло капать не должно. Вытечет масло через сальник и компрессор в утиль.
В инете не нашел информации даже, что он ремонто пригоден.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slav » Чт, 08 мар 2012, 16:22

ild писал(а):Доброго времени суток. Вот какая оказия произошла со мной: вчера свечера приехал, загнал машинку в гараж, поставил, ну все как обычно. Сутра -- не завелся :( ...
Похоже это хроническая болячка Октавий, моя сегодня тоже отказалась заводиться!
Машине ещё нет месяца, пробег 973 км, температура в гараже на момент запуска -3 градуса, накануне вечером как обычно поставил машину на штатную сигу. Утром стартер очень бодро крутил, но всё безрезультатно.
Позвонил на горячую линию там посоветовали скинуть клемму на 10-15 минут для обнуления контроллера, я для надёжности увеличил время до 30 минут, это тоже не помогло.
Дилерский центр закрыт на выходные до 11 марта, теперь я пешеход. Прошу помощи уважаемые коллеги.
Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение
Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Fox25 » Чт, 08 мар 2012, 18:40

Slav. Эта тема про 1.6 .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Bibika » Чт, 08 мар 2012, 21:43

Крутите стартер нормально. А то крутанули 3-4 раза и бегом звонить в техподдержку/друзьям, на форум писАть и т.д.
Конечно будете пешходами.
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ural2010 » Пт, 09 мар 2012, 22:17

Slav писал(а):
ild писал(а):Доброго времени суток. Вот какая оказия произошла со мной: вчера свечера приехал, загнал машинку в гараж, поставил, ну все как обычно. Сутра -- не завелся :( ...
Похоже это хроническая болячка Октавий, моя сегодня тоже отказалась заводиться!

От чего же хроническая болезнь? Если на одном авто есть, а на другом ни разу не проявилась. Скорее не болезнь а косяк по конкретному авто. Проехал 21000 км, всегда заводилась с первого раза, даже в -27 этой зимой. Долго стартер не крутил.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slav » Сб, 10 мар 2012, 4:47

Bibika писал(а):Крутите стартер нормально. А то крутанули 3-4 раза и бегом звонить в техподдержку/друзьям, на форум писАть и т.д.
Конечно будете пешходами.

По Вашему крутить стартер нужно пока он не сгорит или аккумулятор не сядет?
Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение
Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243