В двигателе присутствует две жидкости: масло и антифриз. Отличить одно от другого элементарно: приложите белую салфетку к месту течи. Если салфетка розовая - течет антифриз, желтоватая - течет масло.
В систем кондиционирования присутствует смесь масла с хладагентом. Масло нужно для смазки компрессора. Так что из компрессора тоже может течь масло. Хладагент, действительно, быстро улетучивается.
На мой скромный взгляд, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще из какой дырки у вас течет, основываясь на ваших туманных комментариях, съездили бы к дилеру (или в любой сервис) и все бы выяснили.

. Раза 3 пытался завести, но не схватила -- примерно 1,5 сек стартер крутит, после чего просто отключается и усе. Пришлось ехать без машины. Свечера попытался завести, все точь в точь, но на 3 раза схватилась и завела. покрутил минут 10 двигатель, заглушил, потом попробовал завести, завелась.