На соседнем форуме: WV прочитал:
Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору. потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.
Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец (если там есть большее прослабление->зазор), и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет такого давления как при езде по трассе, которое препятствует попаданию масла в цилиндр. Поэтому тоже поджирает.
2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще до момента пока движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. На холодную зазоры больше, больше засасывается масла.
На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.
P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.
На мой взгляд это и есть истинная причина масложера, т.к. не противоречит здравому смыслу и полностью укладывается лично в мои наблюдения и результаты штудирования соседних форумов владельцев авто с таким ДВС.
Источники:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... start=1450http://www.club-q5.ru/forum/showthread. ... 6&page=598Можно еще почитать форум Superb.