gunn писал(а):хватит уже бред нести, не сидит колесо на ступице, тянется болтами, раскрутится крепеж, посадка на ступице не поможет, как правильно заметил коллега и при существующем правильном зазоре колесо на скорости расшибет всё и вся...
Да никто и не говорит,что оно прям на выступе таки и "сидит",и я конечно понимаю-что некоторые профи в силу своего статуса крайне очень вспыльчивы
,однако,этот самый буртик на ступице-в правильном зазоре,при,скажем,легком
ослаблении колесного крепежа-поспособствует остановке и сохранению болтов,тк плоскость ЦО ослабленного колеса будет находиться на этом буртике ступицы,который и будет нагружать колесо.Речь конечно же идет об возникших "прослабленных" миллиметрах-которых достаточно,чтоб почувствовать биение и остановиться.Чтоб было понятно-на стоящей машине без домкрата (с нормальным цо на колесах),можно выкрутить все болты или гайки,а потом их так же спокойно вкрутить.



а зачем болты на конус? просто так, чтобы красиво было?