forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение elecom » Вс, 23 ноя 2014, 12:51

Добрый день, кто может подсказать, что за посторонний звук? :
phpBB [video]
elecom
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 14:08

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Вс, 23 ноя 2014, 16:47

elecom писал(а):Добрый день, кто может подсказать, что за посторонний звук? :

Да там столько всего может шуметь! Брызни вдешкой на ремень, если пройдет то ролик, генератор или компрессор. Если нет, то возможно и грм. Нужно к дилеру, у них уши специальные есть. Определят быстро.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение k0lh0znik » Пн, 24 ноя 2014, 8:52

Машина Октавия 1.8 ДСГ 2010г.
Два года назад умер мехатрон, вердикт дилера - замена по кулансу. Владелец заплатил 100к за ремонт.
Сейчас пробег 80тыс. появились вибрации на 1-й и 2-й. Замена сцепления по гарантии, т.к. продлили до 5 лет. В процессе замены перепрошивали мехатрон, и он сдох.
Теперь владелец ждёт новый мехатрон, замена будет по гарантии. :o
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Пн, 24 ноя 2014, 12:22

k0lh0znik писал(а):Машина Октавия 1.8 ДСГ 2010г.
Два года назад умер мехатрон, вердикт дилера - замена по кулансу. Владелец заплатил 100к за до 5 лет.

100 заплатил по куланцу? За мехатроник? Почему так много? Мне по куланцу подшипник ступици меняли за 1300 рублей.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение k0lh0znik » Пн, 24 ноя 2014, 13:53

деталей не знаю, возможно меняли весь коробас всборе. Знаю, что владелец оплатил 100к за работу, запчасти по кулансу. Машина не моя.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Пн, 24 ноя 2014, 21:18

Помогите советом, к какому ОД в Москве обратиться за гарантийной заменой сцепления в ДСГ, чтоб не парили мозги адаптациями, тестовыми поездками и т.д.? Прошлый замену сцепления с войной пришлось добиваться в Автопраге ЮГ, в течении нескольких месяцев раз 6 к ним катался, но при тестовых заездах как на зло вибрация не проявлялась, наконец, после письменной жалобы в представительство пригласили на тестовую поездку с подключенным компом VAS PC, которая показала большой износ дисков.
Сейчас у меня в течении 10ткм появляется сильная вибрация, но чтоб ее продемонстрировать нужно долго кататься. 5 лет гарантии заканчиваются через месяц. Вот куда бы податься, чтоб ОД сразу сделал замер износа сцепления?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alexiv » Вт, 25 ноя 2014, 7:35

В Автопраге коптево меня не мурыжили, сразу в цех и готовый вердикт в течении 2-3 часов. Как общий совет созвонитесь с инженером по гарантии поговорить об этом и в его смену подъехать.
В Пеликане тоже сразу загнали (давно это было) и в Рольфе, но там из-за заморочек я не стал делать.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вт, 25 ноя 2014, 17:51

Меняли 2 раза в АСЦ на Обручева - без проблем,инженер по гарантии ответ даёт сразу после поездки и диагностики,только официальный ответ надо ждать дня два-три.
Тестовую поездку всё равно проводят,потом в цех с компом.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kolz » Пн, 01 дек 2014, 16:27

Всем привет, неделю назад купил в семью вторую машину Окатвия 1.8 на DSG. 2011 года пробег 30 000. Нареканий к машине особо нет, единственное, что при переключении с 1-й на 2-ю и одновременном добалении газа очень редко появляется вибрация, иногда достаточно чувствительная, иногда не очень.
Подскажите, как модернизировалась коробка, насколько надежна моя 2011г.в. На сервисную акцию пред. владелец ездил. До конца 5-летней гарантии в принципе время есть, но хочется понять, когда бить тревогу.
Може есть какие-то нюансы на которые обратить внимание?
Спасибо.
Kolz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 10:40

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 01 дек 2014, 16:48

пропылесось сцепление
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 01 дек 2014, 18:38

elecom писал(а):Добрый день, кто может подсказать, что за посторонний звук? ...
Насколько я понимаю,это магистраль абсорбера,клапан там сбрасывает,возьмись рукой за трубку в месте где она по середине двигателя и почувствуешь на ней пульсацию,она то есть-то нет,у меня было так,явление штатное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Пн, 01 дек 2014, 22:45

Kolz писал(а): что при переключении с 1-й на 2-ю и одновременном добавлении газа очень редко появляется вибрация, иногда достаточно чувствительная, иногда не очень.
Подскажите, как модернизировалась коробка, насколько надежна моя 2011г.в. На сервисную акцию пред. владелец ездил. До конца 5-летней гарантии в принципе время есть, но хочется понять, когда бить тревогу.
Может есть какие-то нюансы на которые обратить внимание?
Спасибо.

1.Вибрация в данном режиме указывает на начало конца сцепления-прямая дорога к ОД на замену,сам прошёл через это уже два раза!30.000 км-как раз пора махнуть сцепление старого образца на новое-бывает и раньше! :oops:
2.Модернизировалась прошивками и сцеплением нового образца,11 год без модернизаций,на сервисной акции меняли масло на минералку и прошивку,но у некоторых после этого "тюнинга" помирал мехатроник. :twisted:
3.Нюансов не много-вибрация(сцепление),путает передачи или кратковременно их забывает(мехатроник),нет наката при сбросе газа(сделать адаптацию и(или) новую прошивку).По основным косякам вроде как всё... :shock:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kolz » Вт, 02 дек 2014, 10:20

1.Вибрация в данном режиме указывает на начало конца сцепления-прямая дорога к ОД на замену,сам прошёл через это уже два раза!30.000 км-как раз пора махнуть сцепление старого образца на новое-бывает и раньше! :oops:

Дилер в состоянии с помощью диагностики убедится в кончине сцепления? Или обязательно будет требовать продемонстрировать симптомы? Просто, как я уже сказал, вибрация редко ввозникает.
Kolz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 10:40

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tardim » Вт, 02 дек 2014, 20:42

Покатушки с инженером по гарантии обязательны,сцепление начинает вибрировать сильнее на прогретой коробке(20-30 км в городском режиме).
Через 1.5-2 тыс.км после начала симптомов трясло уже так,что думал движок выпадет!
По компу они вроде тоже видят степень износа дисков - но точнее сказать не могу,инженеру и покатушек хватило для подтверждения неисправности.Могут сделать для начала адаптацию момента смыкания дисков,но в моём случае это не помогло.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Ср, 03 дек 2014, 13:08

Kolz писал(а):
1.Вибрация в данном режиме указывает на начало конца сцепления-прямая дорога к ОД на замену,сам прошёл через это уже два раза!30.000 км-как раз пора махнуть сцепление старого образца на новое-бывает и раньше! :oops:

Дилер в состоянии с помощью диагностики убедится в кончине сцепления? Или обязательно будет требовать продемонстрировать симптомы? Просто, как я уже сказал, вибрация редко ввозникает.


Обращался с проблемой сцепления в АСЦ на Обручева. Возникала вибрация при езде в горку на малых оборотах при переключении с первой на вторую передачу. Ничего не демонстрировал, только заполнил форму обращения на замену сцепления. Перед этим они сделали компьютерную диагностику за деньги, которая ничего не показала. В итоге новое сцепление по гарантии.
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247