forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение *Сенатор* » Ср, 03 дек 2014, 14:05

alexiv писал(а):В Автопраге коптево меня не мурыжили


Меня тоже по ДСГ не мурыжили ни разу, но коновалы там еще те работают... Не хочу говорить про всех, но отдельных я бы просто :kill5:
Octavia FL 1.4 TSI DSG 2012
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 22 дек 2014, 21:49

браты, подскажите актуальный номер сцепления на дсг7 машина декабрь 2008 года А5фл СДАА коробка LKN
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Вт, 03 фев 2015, 12:03

интересно, а какой ценник на коробку (работа и запчасти), после окончания гарантии?
кто в курсе?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Ср, 04 фев 2015, 10:47

Ремкомплект сцепления 35-40 т.р, может и дешевле найдешь. И работа пол стоимости запчасти. Сам пережил две замены сцепы- правда по гарантии.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Ср, 04 фев 2015, 11:00

Думается,что эти цены-"докризисные"?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 10 фев 2015, 23:30

Новые (мехтроник+ сцепление)+ работа = 99 тыщ... 11 января 2015 г.
http://www.drive2.ru/l/5457137/
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 11 фев 2015, 18:27

В сравнении со стоимостью машины сущая ерунда. :ROFL:
...Почитал драйв...нахлынуло :cry:...все то же что и с косыми молдавско-румынскими 1.8 ТСИ.Одно и то же,точнее если.Брак и ненадлежащее заводское изготовление узлов,е мое,ну ничего не хотят нормально делать.Из трех мехов только один нормальный. :lol:
Реально если,то по-сути тут то же правило что и в жигулях,повезет не повезет,какая авто попадется.Иначе и не объяснишь,как могут 2 из трех машин одного месяца выпуска ломаться,а третьей все нипочем.Я свою шкоду 1.8 тси вспоминаю-2009 год,коробка LSS,старье,ПО ни разу не прошивалось,авто никогда не дергалась вообще,я и по городу в Д ездил постоянно,и жарил на ней-ну вообще ничего,работала как будто вариатор.Домкратил-агрегаты все сухие,без подтеков,ах ну да,вилки гремели на кочках,но это уж простите-особенность такая. :crazy: Пробег на момент продажи был 52 ткм,и я уверен,что сцепы и еще бы тыщ 30 отходили,хотя Петран мне их мерил и сказал что есть износ,но я бы раскошелился бы на полтинник(тогда),тк коробка работала идеально и радовала.А еще два моих товарища-мучились неимоверно с коробками этого года выпуска.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Пт, 13 фев 2015, 14:48

Нравится как работает коробка. Лучше чем автомат или вариатор. Но вот надежность???????
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Пн, 09 мар 2015, 20:18

Искандер-М писал(а):Новые (мехтроник+ сцепление)+ работа = 99 тыщ... 11 января 2015 г.
http://www.drive2.ru/l/5457137/


можно теперь не париться и ездить после 5-летней эксплуатации машины, раз цена не такая уж и большая.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alexiv » Пн, 09 мар 2015, 20:31

BABAI писал(а):Нравится как работает коробка. Лучше чем автомат или вариатор. Но вот надежность???????

Ох и не говори. Колеса прокалываются гвоздем. Ужас.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 10 мар 2015, 10:49

qweik писал(а): можно теперь не париться и ездить после 5-летней эксплуатации машины, раз цена не такая уж и большая.
Да,цена копейки стала,сотка всего навсего. Ремкомплект стоит как бэушный гидроавтомат в нормальном состоянии. :lol:
А гарантия разве не 2 года-то?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Ср, 11 мар 2015, 18:10

alexiv писал(а):Ох и не говори. Колеса прокалываются гвоздем. Ужас.
Ну вы батенька зря так. :) на второй при разгоне вибрация? Диски накрываются или подушка??
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Halfpipe » Ср, 11 мар 2015, 18:24

BABAI писал(а):Ну вы батенька зря так. :) на второй при разгоне вибрация? Диски накрываются или подушка??
После перепрошивки мехатроника и замены сцепления на версию F и выше никакой вибрации не будет, не надо провоцировать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Ср, 11 мар 2015, 21:24

DDR писал(а):А гарантия разве не 2 года-то?
гарантия 5 лет или 150 км на коробку ДСГ, по крайней мере на моей октавии.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Сб, 14 мар 2015, 11:06

пока все нормально) пришлось только резину зимнюю поменять по кругу... не выдержала 3-й зимы...
DDR писал(а):Да,цена копейки стала,сотка всего навсего. Ремкомплект стоит как бэушный гидроавтомат в нормальном состоянии. :lol:
Вот именно б/у, якобы в нормальном состоянии... У меня новое сцепление и новый мехатрон... Разница modered!
можно поставить б/у(восстановленный) мехатрон это еще дешевле. Но получаются риски как со всем б/ушным.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236