forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 01 апр 2015, 0:00

Вопрос, при замене сцеплений подрамник снимают? Сход-развал нужно проверять? А то в четверг меняют сцепу по гарантии.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 01 апр 2015, 14:16

по памяти вроде не снимают
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Сб, 25 апр 2015, 9:40

День добрый всем. Можете подсказать? Загорелась лампочка ЕРС, причем горит всегда. Причем загорелась после того как уехал от дилера после замены цепей и клапанов. При диагностики дилер дает рекомендацию по замене мехатроника и дисков сцепления. Из-за этого может загореться? Только до визита к дилеру лампочка эта не горела постоянно?
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Сб, 25 апр 2015, 16:28

Да не, к DSG это отношения не имеет. Ошибка в двигателе, прямой путь обратно к ОД, вероятно что-то неправильно сделали при замене цепи.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Сб, 25 апр 2015, 19:42

Подождите, может не правильно выразился? ЕРС - это сигнал на котором обозначен авто с заносом :)

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Блин, ввел в блуд. Сигнал ( электронная система стабилизации) :oops:
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alexiv » Сб, 25 апр 2015, 19:59

ESC чтоль. Обшибся на А5 ESP.
Не удивлюсь если Вас, поимеют по полной. Развернуться надо было предъявлять и оспаривать. А теперь как получится.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Сб, 25 апр 2015, 20:51

Ну тогда надо шнурок подключить. А абс не горит? А кнопка esp-off работает? Что-нибудь меняется если ее нажать?
Можно еще разъем на блоке АБС посмотреть, могли что-то нарушить, когда цепь меняли.
Ошибка в esp бывает еще из-за неправильно адаптированного датчика положения руля.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alexiv » Сб, 25 апр 2015, 22:35

Чел в авто мало соображает. Он просто советы принимает. И то хорошо. Разберется и будет достаточно грамотен при общении с ремонтниками.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 28 апр 2015, 5:25

Народ, не путайте EPC с ESP. Это две разные вещи.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Вт, 28 апр 2015, 16:23

Опишу проблемы:
1. При резком торможении, разгоне с поворотом или при пробуксовке колес загораются на панели сразу 3 сигнализатора.
тормозная система+ESP + ABS. При выключении зажигания и включении лампочки гаснут.
2. Сейчас постоянно загорелся сигнализатор ESP. При этом, при включении зажигания загорается надпись (помеха ESP)
При нажатии выключателя ASR ничего не происходит.
3. После посещения ОД, дана распечатка ошибок:
-06298000 (Р189А) Фрикцион 1 зазор слишком мал. tbd
-01836000 (Р072С) 1 передача не регулируется tbd
4.При разгоне, особенно со второй передачи явно чувствуется вибрация.
5. При остановке и удержании авто на тормозе с включенным режимом D явно слышен шум
Вопрос:
1. Эти неисправности являются звеньями одной цепи?
2. ОД очень рекомендует менять блок Мехатроник и диски сцепления? Необходимо ли менять блок (передачи переключаются нормально), или возможно поменять только диски сцепления???
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Вт, 28 апр 2015, 17:29

Мое мнение (основано на личном опыте):
1. Загорание трех сигналов (ESP, ABS, ручник (торм.система)) - было такое. Конечно нужно внимательно проверить всю проводку, относящуюся к блоку АБС, предохранители, напряжение аккумулятора (когда оно слишком низкое это отражается на работе блока АБС)
Но скорее всего накрылся блок АБС/ЕСП. А именно его электронная часть. Там стоит микросхема (процессор) с множеством контактов, вот один из них "пробило" и он в нужный момент (торможение, пробуксовка, занос) не выдерживает нагрузки и в результате весь блок отключается, а тормоза становятся как у жигулей.
Как устранить:
- купить и установить новый блок АБВ. Стоимость - от 85 тыс. руб.
- снять блок АБС и отдать умельцам на перепайку. Стоимость 5-10 тыс., вероятность успеха ~80%. (кстати, у меня есть мой старый неисправный блок - номер 1K0 907 379 AE, гидравлическая часть 1K0 614 517 BE, мог бы отдать если подойдет, но я в Москве.
- купить подходящий б/у блок. Стоимость 10-20 тыс.руб. (Я поступил именно так, с заменой обошлось 17,5 тыс.руб.)
Еще есть небольшая вероятность, что в гидравлической части блока АБС стерлись щетки. Грамотный спец по комп.диагностике это поймет. Щетки можно заменить.

2. По ошибкам похоже на предельный износ сцепления. Как человек, который менял сцепление уже 4 раза, могу сказать - поможет только замена, не тратьте деньги и время на всякие адаптации. Не знаю сколько это стоит сейчас у ОД, но в Москве это можно сделать у не ОД за 22-30 тыс.

3. ИМХО - шум в DSG в режиме Р должен пропасть после замены и адаптации сцепления. Возможно необходимо отрегулировать селектор КПП
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Вт, 28 апр 2015, 19:09

Большое спасибо за расширенный ответ.!!!
Мне же ОД говорит о том, что мне нужно менять мехатроник + диски. От этого все беды. Поскольку при торможении дает ошибку мехатроник, поскольку у него ошибка по 1 скорости??? Я почему то в такую версию ОД не верю.
Я так понимаю, что сам блок менять, во всяком случае пока, не нужно. Достаточно поменять диски сцепления.
А вот по проблеме загорания трех сигнализаторов- вы меня опечалили.
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Ср, 06 май 2015, 15:11

Ну вот, на.......лась в очередной раз.Подъехал к дому, перестали включаться скорости, загорелась лампочка чек. Коробка мигает. Снял клемму с акб, загорелась еще и лампочка (рулевое управление). Завтра с утра уже привычным маршрутом на эвакуаторе в ДЦ. Попал на диски сцепления и наверняка на мехатроник?? Ошибки по диагностике я писал ранее, связаны с первой скоростью. Вопрос? Мехатроник менять или обойдется заменой дисков? Сделаю, продам этот Вагохлам нах!!!!!
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Ср, 06 май 2015, 17:47

Мехатроник не менять!
Сначала поменяйте сцепление, обновите ПО мехатроника (не забудьте запросить заранее распечатку, иначе не поймешь сделали или нет), сделайте адаптацию, тестовую поездку в режиме ручного переключения с представителем ОД за рулем (необходимая операция завершения адаптации, которую ОД любит переложить на владельца). Если в ручном режиме переключения ОК, (в D и S могут быть толчки (но не вибрации) которые должны исчезнуть, когда мехатроник наберет статистику), можно забирать авто у ОД.

Я бы обновил ПО двигателя (0.5 нч), если его не обновляли с 2009г., но это смотрите сами.
Последний раз редактировалось AlexI Ср, 06 май 2015, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BABAI » Ср, 06 май 2015, 18:09

У меня на диагностической карте написано:
02 Электроника коробки передач (KWP2000 / TP20 / 0AM3000)
Это ПО коробки ? Или какое обозначение должно быть?
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241