forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Вс, 23 авг 2015, 14:45

Астра писал(а):Сегодня чиним КПП ДСГ7 на супербе, в картере появилось много стружки и ошибка по датчику переключения передач №1, коробка падает в аварийный режим.
Разобрали КПП - подшипник на дифференциале в сторону длинного (праваго) привода - ушел в разнос. Двигатель 1,8тси чипованный. Пробег 40000 км. Такие дела...

Тема о слабом диффе давно поднималась в РС-очном "колхозе"...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Ср, 26 авг 2015, 16:09

Подскажите, что могло случиться.
Октавия 2010, 1.8tsi DSG-7, 150 000 км
Ехал спокойно, все было нормально. Вдруг при переключениях 6-5-4 появилась вибрация (довольно сильная) и посторонний шум/треск – сразу подумал, что дальше со сцеплением тянуть не буду, поменяю.
Через пару километров из-под капота стал доноситься стук, и сильная вибрация + загорелся Чек, а через минуту еще и EPC.
На холостом тоже - вибрация, стук, двигатель трясется. Стук, как мне показалось, в районе стыковки двигателя и DSG, и трясется двигатель как-бы одной этой стороной.
Сцепление, судя по ВАСЕ: первое - ход штока остался 1 мм; второе ход штока остался 5 мм. Но вибраций пока не было.
До дома доехал еле-еле на 40 км/ч.. Внешне ничего не видно. Шнурок пока не подключал.
Первые мысли: что-то со сцеплением или маховиком(развалился). Может быть в этом причина?
Но смущают горящий ЧЕК и EPC. Двигатель? Немного похоже на стучащий клапан. Но тогда причем тут предшествующая этому вибрация при переключениях?

Ну и сервис порекомендуйте на юге Москвы по этой проблеме.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 26 авг 2015, 17:39

Было подобное, развалился прижимной механизм первой муфты, частично оправился) но это нему меня, а на ети 1,2 на пробеге 118 тыс.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение _Lexus » Ср, 26 авг 2015, 21:52

Если передача первому владельцу осень - зима, а пробег до 149 999, то можно и к од наведаться.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 26 авг 2015, 22:36

И сколько сцеплений за такой пробег было поменяно?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Ср, 26 авг 2015, 23:56

nemo8-8 писал(а):И сколько сцеплений за такой пробег было поменяно?

Три раза уже меняли.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 04 сен 2015, 9:47

возможно мехатрон проблемный... убивает сцепу
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Пт, 23 окт 2015, 22:29

А по гарантии меняют и сцепление и мехатроник одновременно?
Или могут только сцепление, а мехатроник оставить старый?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Сб, 24 окт 2015, 14:27

что сломалось, то и поменяют.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Сб, 31 окт 2015, 19:21

Был у дилера. Замена сцепления будет.
Спросил про мехатроник, сказали, что диагностировать его никак нельзя, только если вас привезут на эвакуатора.
Вот странная политика, почему сразу нельзя поменять, понимая, что он тоже не айс.
Сколько стоит замена мехатроника, кто подскажет?
И как дилера уболтать, чтобы сразу поменял его))?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Чт, 12 ноя 2015, 17:50

Менял сцепление у дилера по гарнтии на 50т.км, сейчас почти 100, опять началось проскальзывание при переключении с 1 на 2 передачу при низких оборотах.

Прицеп на такой комбинации (1,8 + DSG) никто не таскает? Не убъют ли дополнительные ~400кг коробку моментально?
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 13 ноя 2015, 7:31

у нас приезжала Октавия на Автомате (Айсин японский 09G) с двигателем 1,8, пробег 150000, фрикционы стерты. Замена коробки в сборе. На машине установлен фаркоп...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей И » Пт, 13 ноя 2015, 9:46

OGR писал(а):Прицеп на такой комбинации (1,8 + DSG) никто не таскает? Не убъют ли дополнительные ~400кг коробку моментально?

Почитайте инструкцию по эксплуатации, там будет всё написано!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Сб, 14 ноя 2015, 11:08

Астра писал(а):у нас приезжала Октавия на Автомате (Айсин японский 09G) с двигателем 1,8, пробег 150000, фрикционы стерты. Замена коробки в сборе. На машине установлен фаркоп...

Прям во всех пакетах стёрты? Впрочем, у ОД по-другому не умеют работать...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 14 ноя 2015, 12:19

Pringles писал(а):
Астра писал(а):у нас приезжала Октавия на Автомате (Айсин японский 09G) с двигателем 1,8, пробег 150000, фрикционы стерты. Замена коробки в сборе. На машине установлен фаркоп...

Прям во всех пакетах стёрты? Впрочем, у ОД по-другому не умеют работать...

в разной степени конечно, но первые 4, начиная с 5 передачи машина могла ехать, но надо ее растолкать до этой скорости ))
Умеют, но цена будет неподъемной, так как мастерам достается 20% от стоимости работ, в то время как "в гаражах" 50 и более - там выгоднее перебрать коробку будет... Ну и официалы этим заниматься не будут так как "нельзя".

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
зато DSG7 мы любим перебирать (хотя тоже нельзя), так как это самая простая коробка. мало того, что не вопрос поменять подшипник диффа, или шестерню с валом, но можно из двух мехатроников собрать одни )) меняли и клапаны, и гидронасосы и датчики положений вилок. В общем когда руки на месте - все можно. ))) Просто автоматы в частности мы - не любим, противные они ) ДСГ рулит.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

cron