Engineegro » Вс, 29 ноя 2015, 18:43
Обращаю внимание форумчан на необычный дефект-м.б. кому-нибудь пригодиться, сам с таким столкнулся впервые. Машина шкода октавия 2011г.в. 1,8tsi dsg пробег 146000км. Неделю назад при поездке температур воздуха = -5, при ровной езде по трассе неожиданно загорелся сигнализатор EPC, машина начала терять скорость, на педаль газа перестала реагировать. Остановился на обочине, на холостых оборотах двигатель ощутимо затроил, обороты плавают, расход на холостых - раза в 3 больше обычного. Тут же загорелся Check Engine. Поскольку до стоянке на работе оставалось менее 2км, решил доехать-машина ехала кое-как на педаль газа реагировала вяло с ограничением оборотов -1800 максимум и на 2 передаче. В обед пришел открыл капот пощупал провода, проверил надежность фиксации разъемов - криминала не нашел. Запустил оба сигнализатора - горят но машина работает на холостых работает ровно, как обычно. После нескольких включений/выключений зажигания и последующего запуска погас сначала EPC, а затем и Check Engine, машина работала как будто ничего перед этим необычного не происходило. Вечером при поездке до дома - это примерно 20-25 км, все было нормально, машина ехала в обычном штатном режиме, все параметры были в норме. На следующий день при отъезде от дома не более чем на 1,5 км все повторяется - т.е. загорается EPC и затем Check Engine при этом двигатель троит на холостых и машина еле реагирует на педаль газа едет в каком-то аварийном режиме, поставил на стоянку. В выходные записался и приехал к официалам. Первый вердикт после диагностики нет сигнала дроссельной заслонки. После дефектации было найдено перетирание провода в толстом эл/жгуте! проходящем с правой стороны, в районе его прохождения под аккумулятором. Повезло что в момент дефектации дефект был в наличии, иначе найти его было бы очень проблематично! Проводку отремонтировали все стало -ОК.
Последний раз редактировалось
Engineegro Сб, 05 дек 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,8TSI DSG 02.2011г.в.