Maxi8mus » Сб, 13 фев 2016, 15:33
Привет форумчанам!
Skoda Octavia Scout, 1,8TSI. CDAB, механика. 2009г.в.
Вот такая история:
Несколько дней назад с утра завёл Скаута, после прогревочных оборотов 1200, обороты начали плавно падать до 800. Затем несколько раз чих-пыхнула и снова продолжила плавно работать на оборотах 800. Вечером история повторилась. На следующее утро после того как завёл — обороты 800 чих-пых подергалась и заглохла. Со второго раза завелась. В пути при разгоне на 3-4 были провалы на секунду. Вечером снова после чих-пыхов завелась. Когда поехал в гараж начала дёргаться на 1-2 передаче. Перед воротами гаража загорелись EPC и неисправность ОГ. И появилась надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис". Загнал в гараж, сделал Васей диагностику.
Пробег на данный момент 126220km
С момента начала "чих-пыхов" проехал не больше 100км.
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C180F0160
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 448CB00907B3001E39-8010
7 Найдены неисправности:
000808 — Датчик детонации 1(G61
P0328 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 125839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.21
Время: 16:09:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 1988 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.20
Время: 16:03:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1124 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126149 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.01
Время: 07:39:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000851 — Управление зажиганием цил. 3
P0353 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.02
Время: 07:22:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 868 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000852 — Управление зажиганием цил. 4
P0354 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.02
Время: 07:22:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 868 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.04
Время: 16:34:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 985 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.04
Время: 16:34:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1101 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
Промыл сетку бензонасоса, заслонку дросселя почистил. Адаптацию заслонки сделал. Скинул ВАСЕЙ все ошибки. Завёл. Прогревочные обороты 1200, падают плавно до 800, чих-пых, обороты до 600 падают, дёргание, обороты скачут от 600 до 1000 и до 600 и глохнет.
Диагностика ВАСЕЙ. Ошибок НЕТ! Диагностика DELPHI. Ошибок НЕТ! Никаких! Всё работает отлично говорит!
Несколько попыток завестись — результат тот же. При удерживании оборотов 1500-2000 не глохнет, но слышны какие-то прострелы и двиг работает не совсем как надо.
Допустим причина в механической части, не связанной с датчиками. Но почему диагностика не выдаёт ничего? Типа "необогащённая смесь", "высокий уровень детонации" и т.д.
Может у кого есть знакомство с данной проблемой? Куда лезть, что смотреть, с чего начать? На совет — "в сервис" сразу отвечу — сервисы у нас никакущие. Доверия нет ни к каким, после ранних ремонтов. Ближайшие официалы за 100 км.
Буду очень признателен любой помощи! Или направьте в нужную ветку с вопросом.