forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 09 фев 2016, 20:28

Robbin писал(а):На дорастайте да, на FL тоже на днях коллеге сбрасывал - для этого нужно зайти в адаптацию 17 блока, выбрать канал (название на английском не помню, но нужное название канала вам подскажет Вася, если в его главном меню нажать на сброс межсервисного интервала и название будет в выданном сообщении о невозможности такого сброса), потом в этом канале выбрать из ниспадающего списка reset и нажать ввод. Дел на пару минут.

Странно, что Вы не знаете, что с максидотом надо войти в меню, там "Сервисная информация" и "Сброс". Дел на 20 секунд. Вася не нужен.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение V-Voron » Вт, 09 фев 2016, 23:37

Robbin писал(а):На дорастайте да, на FL тоже на днях коллеге сбрасывал - для этого нужно зайти в адаптацию 17 блока, выбрать канал (название на английском не помню, но нужное название канала вам подскажет Вася, если в его главном меню нажать на сброс межсервисного интервала и название будет в выданном сообщении о невозможности такого сброса), потом в этом канале выбрать из ниспадающего списка reset и нажать ввод. Дел на пару минут.


Эх, да только "шнурка" у меня нет, да и не будет! :) Каналы, блок, ну не у всех же такие интересы к авто.
Может тему в факе поправить или дополнить на будущее для неискушенных владельцев а5 фл. :pardon:
Насиловал и указанным в факе алгоритмом и другими разными алгоритмами кнопку сброса и замок зажигания час, не менее. :(
Если бы не помощь коллеги, то уже планировал обратиться к психологу за помощью в познании себя через информацию об окружающих предметах. :crazy:
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2016, 7:53

ingenieurA85 писал(а): Странно, что Вы не знаете, что с максидотом надо войти в меню, там "Сервисная информация" и "Сброс". Дел на 20 секунд. Вася не нужен.
Ничего странного нет - у меня дорестайл, соответственно в максидоте сроду не было такого меню и я сбрасываю интервал кнопкой обнуления суточного пробега за 5 сек. :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Sega76.rus » Ср, 10 фев 2016, 15:11

Октавиа а5 2012г. АКПП. Подскажите что нужно менять на 45000? только приобрел авто. какое масло лучше залить?
Sega76.rus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2015, 17:22

Re:

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2016, 15:59

Sega76.rus писал(а):Октавиа а5 2012г. АКПП. Подскажите что нужно менять на 45000? только приобрел авто. какое масло лучше залить?
Ссылка на Единый регламент технического обслуживания автомобилей Skoda есть в прикрепленной теме о расходниках, необходимых для ТО.
Про выбор масла есть не одна тема в разделе - читайте, это здесь больной вопрос, не надо его вновь поднимать. Если вкратце - то любое неконтрафактное масло, самое главное - менять его не реже, чем через 10 тык. Конкретику читайте в темах. Эта тема предназначена для вопросов, которые еще не обсуждались в разделе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Spyk » Пт, 12 фев 2016, 22:37

Добрый вечер друзья , в кратце расскажу суть проблемы . Октавия 1.8 TSI 2012г.в. Когда стрелка уровня топлива в баке приближается к 1\4 , автомобиль либо перестает заводится , либо может заглохнуть на ходу, после долива в бак даже 5л бензина заводится без каких либо проблем и едет до заправки. На полном баке и на половине не было не разу. Заменено : топливный насос , топливный фильтр . Пробовал просто откручивать крышку при возникновении проблемы , стравливания противодавления в баке не происходит, менял ключи , проблема остается до залива 5л бензина. В момент проблемы никаких сообщений на экране не возникает , Check не загорается . Прошу помочь , может кто сталкивался с данной неисправностью .
Skoda felicia 1.3 Carb 1996 (продана)
Mitsubishi Lancer IX 1.6 2006 (продана)
Skoda Octavia A5 1.8tsi
Аватара пользователя
Spyk
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 21:54
Откуда: Зеленоград Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Robbin » Сб, 13 фев 2016, 9:05

Датчик уровня топлива в баке точно не врет?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 13 фев 2016, 9:12

Spyk писал(а):Добрый вечер друзья , в кратце расскажу суть проблемы . Октавия 1.8 TSI 2012г.в. Когда стрелка уровня топлива в баке приближается к 1\4 , автомобиль либо перестает заводится , либо может заглохнуть на ходу, после долива в бак даже 5л бензина заводится без каких либо проблем и едет до заправки. На полном баке и на половине не было не разу. Заменено : топливный насос , топливный фильтр . Пробовал просто откручивать крышку при возникновении проблемы , стравливания противодавления в баке не происходит, менял ключи , проблема остается до залива 5л бензина. В момент проблемы никаких сообщений на экране не возникает , Check не загорается . Прошу помочь , может кто сталкивался с данной неисправностью .

Напрашивается вывод, что указатель уровня топлива показывает неверные значения.Возможно, из-за датчика уровня топлива в баке.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Maxi8mus » Сб, 13 фев 2016, 15:33

Привет форумчанам!
Skoda Octavia Scout, 1,8TSI. CDAB, механика. 2009г.в.

Вот такая история:
Несколько дней назад с утра завёл Скаута, после прогревочных оборотов 1200, обороты начали плавно падать до 800. Затем несколько раз чих-пыхнула и снова продолжила плавно работать на оборотах 800. Вечером история повторилась. На следующее утро после того как завёл — обороты 800 чих-пых подергалась и заглохла. Со второго раза завелась. В пути при разгоне на 3-4 были провалы на секунду. Вечером снова после чих-пыхов завелась. Когда поехал в гараж начала дёргаться на 1-2 передаче. Перед воротами гаража загорелись EPC и неисправность ОГ. И появилась надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис". Загнал в гараж, сделал Васей диагностику.

Пробег на данный момент 126220km
С момента начала "чих-пыхов" проехал не больше 100км.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C180F0160
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 448CB00907B3001E39-8010

7 Найдены неисправности:
000808 — Датчик детонации 1(G61
P0328 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 125839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.21
Время: 16:09:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1988 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.20
Время: 16:03:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1124 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126149 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.01
Время: 07:39:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000851 — Управление зажиганием цил. 3
P0353 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.02
Время: 07:22:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 868 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000852 — Управление зажиганием цил. 4
P0354 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.02
Время: 07:22:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 868 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.04
Время: 16:34:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 985 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.04
Время: 16:34:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1101 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

Промыл сетку бензонасоса, заслонку дросселя почистил. Адаптацию заслонки сделал. Скинул ВАСЕЙ все ошибки. Завёл. Прогревочные обороты 1200, падают плавно до 800, чих-пых, обороты до 600 падают, дёргание, обороты скачут от 600 до 1000 и до 600 и глохнет.
Диагностика ВАСЕЙ. Ошибок НЕТ! Диагностика DELPHI. Ошибок НЕТ! Никаких! Всё работает отлично говорит!
Несколько попыток завестись — результат тот же. При удерживании оборотов 1500-2000 не глохнет, но слышны какие-то прострелы и двиг работает не совсем как надо.

Допустим причина в механической части, не связанной с датчиками. Но почему диагностика не выдаёт ничего? Типа "необогащённая смесь", "высокий уровень детонации" и т.д.

Может у кого есть знакомство с данной проблемой? Куда лезть, что смотреть, с чего начать? На совет — "в сервис" сразу отвечу — сервисы у нас никакущие. Доверия нет ни к каким, после ранних ремонтов. Ближайшие официалы за 100 км.

Буду очень признателен любой помощи! Или направьте в нужную ветку с вопросом.
Maxi8mus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:28

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Вячеславович » Сб, 13 фев 2016, 16:37

Свечи давно меняли?
Octavia А5 combi, 1.6, BSE, мкпп, 2010.
Аватара пользователя
Вячеславович
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 21:38
Откуда: г. Астрахань

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DIMITRIO » Сб, 13 фев 2016, 18:44

Свечи, катушки.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Maxi8mus » Сб, 13 фев 2016, 19:33

Всё свежее
Maxi8mus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 14:28

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 13 фев 2016, 19:45

Maxi8mus писал(а):Всё свежее

Должно быть не "свежее", а исправное.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Spyk » Сб, 13 фев 2016, 22:33

Robbin писал(а):Датчик уровня топлива в баке точно не врет?

ingenieurA85 писал(а):Напрашивается вывод, что указатель уровня топлива показывает неверные значения.Возможно, из-за датчика уровня топлива в баке.

Датчик уровня идет в комплекте с новым насосом , так что он новый , и после проявления неисправности еду на заправку и доливаю до полного бака 42-45л , насколько мне известно у А5 бак 55л , т.е. на момент проблемы в баке остается еще 10л топлива . Какие еще есть предположения ?
Skoda felicia 1.3 Carb 1996 (продана)
Mitsubishi Lancer IX 1.6 2006 (продана)
Skoda Octavia A5 1.8tsi
Аватара пользователя
Spyk
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 21:54
Откуда: Зеленоград Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DIMITRIO » Сб, 13 фев 2016, 23:34

Maxi8mus писал(а):Всё свежее

Катушки умирают внезапно, а в нашем государстве, к тому же, ещё нельзя быть уверенным в качестве топлива и неподдельности свечей. Вот как раз недавняя замена свечей меня бы насторожила и я бы попробовал поставить старые для проверки, попутно осмотреть катушки на предмет трещин и прогара.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224