forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение seger » Вт, 17 ноя 2015, 19:33

Камрады, подскажите, я что то потерялся
можно ли на зиму на стоянке (под навесом) оставить машину на летней резине?
что то мне переобувать её для стояния нет потенции
ездить машина не будет до мая
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2015, 19:46

seger писал(а):Камрады, подскажите, я что то потерялся
можно ли на зиму на стоянке (под навесом) оставить машину на летней резине?

Можно получить "квадратные" колеса на следующее лето. Лучше уж тогда поддомкратить и оставить на подставках.
Накрайняк накачать транспортное давление (3.0-3.5атм.). Но лучше все-таки на опоры.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение DDR » Ср, 18 ноя 2015, 0:50

Если стоит полгода,то квадратные будут и на зимних.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Ср, 18 ноя 2015, 11:11

Да ничего не будет, отец всю жизнь на зиму оставляет и в советские времена и сейчас, иномарки или наши на разной резине и всё нормально. Иной раз придешь, а колесо спущено и на ободе стоит, подкачал и вперед еще на месяцок, можно под такое колесо пару кирпичиков подложить, если уж совсем жалко.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Moorzeack » Ср, 18 ноя 2015, 13:16

Комрады! Нужна помощь истинных извращенцев :)
Есть желание поставить на лето колеса побольше. Главный вопрос: влезут ли на простую Октавию фл(не универсал и не скаут) колеса 225/55/R17? В соседней теме на скаут ставят без особых проблем. Либо 215/55/R17?
Машина на ППД и занижаться не собираюсь, ибо уважаю клиренс :)
Основные позывы к таким колесам - мягче, не так страшны ямы, и увеличение клиренса. Низкий профиль не хочу принципиально. Как я понимаю, 225/50/R17 к нам встанут без проблем? Но это уже крайний случай, хотелось бы 225/55 :)
2012 Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI CDAB + 6АКПП
Moorzeack
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 мар 2013, 12:58
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 ноя 2015, 13:20

Mir413 писал(а):Да ничего не будет, отец всю жизнь на зиму оставляет и в советские времена и сейчас, иномарки или наши на разной резине и всё нормально.

Если отец не разгоняется даже летом более 80-ти, то естественно ничего не будет, т.к. дисбаланс на таких скоростях не будет проявляться :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Ср, 18 ноя 2015, 19:20

Moorzeack писал(а):Комрады! Нужна помощь истинных извращенцев :)
Есть желание поставить на лето колеса побольше. Главный вопрос: влезут ли на простую Октавию фл(не универсал и не скаут) колеса 225/55/R17? В соседней теме на скаут ставят без особых проблем. ....

Скаут от октавии по ходовке не отличается, так что ставь, у нас один местный клубень на таких гоняет, насмотрелся на него сам захотел ;) ничего не задевает

Серж-Сараевод писал(а):Если отец не разгоняется даже летом более 80-ти, то естественно ничего не будет, т.к. дисбаланс на таких скоростях не будет проявляться :)

Знаешь он у меня задорный малый, 80 это для него оскарбление :D по мне это всё байки про деформацию. Толщина резины, армирование и т.д. не дадут колесу деформироваться, на крайний можно туда надуть 3 атмосферы и жить спокойно, как в принципе официалы при транспортировке и делают. У них на складах авто тоже не один месяц стоят.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 ноя 2015, 20:08

Mir413 писал(а):по мне это всё байки про деформацию.

Ну да, и рекомендации производителей по хранению шин - ерунда :) Хранить в накачанном состоянии в горизонтальном положении :D Идиоты :)
Mir413 писал(а):Толщина резины, армирование и т.д. не дадут колесу деформироваться

У летней резины (несоветской дубовой естественно) давно боковину приходилось трогать? Большая толщина?
Металлокорд (армирование) где? В подошве? Как он может удержать шину от изменений геометрии колеса?
PS: Про 3 очка в колесах - бойан :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Чт, 19 ноя 2015, 11:17

Серж-Сараевод писал(а): Ну да, и рекомендации производителей по хранению шин - ерунда :) Хранить в накачанном состоянии в горизонтальном положении :D Идиоты :)
А то что они до этого перевозились и хранились без дисков и как следствие не надутые никого не смущает, ну а по поводу в горизонтальном так это банально удобней - никуда не укатятся. У самого в гараже на полку залазят только 3, четвертое стоит прислонённое к стенке по полгода и ничего, квадратным не стало. Понимаю что без нагрузки, но это к вышеозвученым рекомендациям. Про радеющих за нагрузку и озвучил про 3 очка.
Серж-Сараевод писал(а):У летней резины (несоветской дубовой естественно) давно боковину приходилось трогать? Большая толщина?
Металлокорд (армирование) где? В подошве? Как он может удержать шину от изменений геометрии колеса?
Тут то хоть не позорься, простой наводящий вопрос - грыжа почему образуется?
Серж-Сараевод писал(а):PS: Про 3 очка в колесах - бойан :)
В чём баян, что-то он мимо меня прошел?
А вообще мне это напоминаем спор про азот vs воздух в колесах, околонаучные выводы и доводы.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 19 ноя 2015, 11:28

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Mir413 писал(а):ну а по поводу в горизонтальном так это банально удобней - никуда не укатятся.
:ROFL: :ROFL:
Mir413 писал(а): Тут то хоть не позорься, простой наводящий вопрос - грыжа почему образуется?
Ты хочешь сказать металлокорд выгнулся? :lol: :ROFL:
Mir413 писал(а): А вообще мне это напоминаем спор про азот vs воздух в колесах, околонаучные выводы и доводы.
Ничего антинаучного. Физику изучать надо было в свое время.
Про баян почитай выше повнимательнее.
Все твои домыслы могут оставаться с тобой, но априори свое мнение ставить аксиомой - верх тупизма. :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Чт, 19 ноя 2015, 12:59

Mir413, правила межсезонного хранения колес в сборе и одних шин давно всем известны. Почитай в инете - информации много и объяснено почему так, приводить аргументы с цитатами не вижу смысла. Всё сводится к одному - нельзя их деформировать. Ну а если лень искать и вдаваться в теорию, то вот ознакомься:
Изображение

Это и тазоводам известно :D.
Ну и если есть желание ознакомиться с официальной информацией, то исчерпывающие сведения о правилах хранения шин (не колес в сборе) дает ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение":
 Скрытый текст
Утвержден и введен в действие
Приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 27 декабря 2010 г. N 1096-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Pneumatic tyres.
Packing, transportation and storage

ГОСТ Р 54266-2010

Группа Л62

ОКС 83.160

ОКП 25 2100

Дата введения
1 января 2012 года

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения".

Сведения о стандарте

1. Разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 "Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники" (ООО "Научно-технический центр "НИИШП").
2. Внесен Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 1096-ст.
4. Введен впервые.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие требования к упаковке, транспортированию и хранению пневматических шин (бескамерных шин, покрышек, камер и ободных лент) различного назначения.
Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 51474-99 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами
ГОСТ Р 53361-2009 Мешки из бумаги и комбинированных материалов. Общие технические условия
ГОСТ Р 53480-2009 Надежность в технике. Термины и определения
ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые и неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия
ГОСТ 10354-82 Пленка полиэтиленовая. Технические условия
ГОСТ 10396-84 Бумага кабельная крепированная. Технические условия
ГОСТ 17811-78 Мешки полиэтиленовые для химической продукции. Технические условия
ГОСТ 22374-77 (ИСО 3877-1-78, ИСО 3877-3-78, ИСО 4233-1-78) Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения
Примечание. При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53480 и ГОСТ 22374.

4. Упаковка

4.1. Упаковыванию подлежат:
а) шелковые шины для спортивных велосипедов;
б) камеры шин для велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;
в) шины, упаковка которых предусмотрена договором (контрактом) на поставку.
Остальные шины не упаковывают.
4.2. Шины и покрышки упаковывают в крепированную бумагу по ГОСТ 10396 или полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354, полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811 или бумажные мешки по ГОСТ Р 53361, дощатые ящики по ГОСТ 2991 или другим нормативным документам.
Перед упаковыванием шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.
По согласованию изготовителя с потребителем допускается другой вид упаковки, обеспечивающий сохранность продукции.
Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей упакованными отдельно от шин.
4.3. Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в свернутом виде (вентилем внутрь) в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ Р 53361 или полиэтиленовые мешки марок М1, М5, М6 - 0,150; 0,190 по ГОСТ 17811, или ящики типов I, II-1, II-2 по ГОСТ 2991 и др.
Допускается по согласованию с потребителем камеры для мотоциклов, поставляемые не в комплекте с покрышками, транспортировать связанными в пачки по 10 шт., перевязанными в двух местах, без свертывания и упаковывания.
4.4. Ободные ленты связывают пачками не более 10 шт.
Допускается ободные ленты номинальным посадочным диаметром обода 21 дюйм <*> и более не связывать.
--------------------------------
<*> 1 дюйм = 2,54 см.

Ободные ленты для шин велосипедов и мотоциклов допускается связывать в пачки по 50 шт.
4.5. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком или этикеткой, изготовленными из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении, или четкими надписями непосредственно на упаковке.

5. Транспортирование

5.1. Шины транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
При необходимости маркировка, указывающая на способ обращения с грузами, - по ГОСТ Р 51474.
Бескамерные шины шириной профиля 215 мм и более транспортируют в вертикальном положении в соответствии с правилами эксплуатации шин.
По согласованию с потребителем допускается транспортирование шин обозначения 40.00-57 в другом положении в соответствии с правилами, действующими на транспорте каждого вида.
5.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины должны быть укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги).
5.3. Шины транспортируют с камерами или без них.
При необходимости камеры перед закладкой в покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.
Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение и перемещение в покрышке.
5.4. Камеры, поставляемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и перевязанными.
Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом сложенными стопами без свертывания. При этом должны быть соблюдены условия, обеспечивающие сохранность камер (исключающие повреждения вентилем и т.п.).
Транспортирование деталей вентилей, упакованных отдельно от камер, - по 4.2.
5.5. Ободные ленты транспортируют в пачках согласно 4.4, уплотнительные кольца (при наличии) - связанными в пачки от 6 до 9 шт.
5.6. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
5.7. Шины, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °C, должны быть защищены от механических воздействий.
5.8. Не допускается транспортирование шин, камер и ободных лент совместно с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими изделия.

6. Хранение

6.1. Шины должны храниться преимущественно в складских помещениях (далее - помещения). Помещения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.
Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, должны быть экранированы.
В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.
При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.
Для освещения помещений рекомендуется использовать лампы накаливания.
В помещениях не допускается хранение растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ.
6.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °C до плюс 35 °C. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.
6.3. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.
6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу.
Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер.
Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.
Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1 - 4 ряда.
Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80 - 100 кПа (0,8 - 1,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.
6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.
6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
6.7. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.
Через каждые три месяца камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.
Допускается хранить камеры сложенными стопками или свернутыми на ровном чистом полу или в поддонах.
В свернутом виде камеры должны храниться не более трех месяцев.
6.8. Ободные ленты хранят в поддонах (до заполнения) несвязанными или связанными пачками.
6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.
6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mir413 » Чт, 19 ноя 2015, 15:43

Серж-Сараевод писал(а): Ты хочешь сказать металлокорд выгнулся? :lol: :ROFL:
Ты вместо того чтобы ржать на вопрос то ответь, что я хотел сказать я всегда скажу, за меня не надо додумывать.
Серж-Сараевод писал(а): Ничего антинаучного. Физику изучать надо было в свое время.
Про баян почитай выше повнимательнее. Все твои домыслы могут оставаться с тобой, но априори свое мнение ставить аксиомой - верх тупизма. :D
Так ты тон не повышай, а то мы сейчас вместо конструктива начнем выяснять кто тупой, а кто нет. Я тебя тоже могу послать букварь изучать и физику перечитывать. Где конкретные факты, а не эмоции? Пока не вижу. Бред с азотом уже давно пройден и укладывается в статистическую ошибку и эффект плацебо. Так что весельчак давай к делу.
Robbin писал(а):Mir413, правила межсезонного хранения колес в сборе и одних шин давно всем известны...
Да это прекрасно что их так надо хранить, но колесо в сборе стоящее на ребре под давлением, ну хоть убейте за полгода не деформируется, хоть с этим то согласитесь. Никакой научной основы данного "происшествия" я не вижу. Если укажите буду только рад. А так даже по ссылке "Специалисты утверждают, что особой разницы нет в том, в каком положении их лучше хранить." Так что я умываю руки.
P.S. Про то что колесо может спустить и тогда появятся трещины от того что авто продавит, боковина деформируется и т.д. - пока не говорим, т.к. всё свели к банальному хранению.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Чт, 19 ноя 2015, 16:07

Mir413 писал(а): А так даже по ссылке "Специалисты утверждают, что особой разницы нет в том, в каком положении их лучше хранить." Так что я умываю руки.
Ты до конца дочитал пост тазовода? В твоей цитате из поста речь о шинах (без дисков), а не о колесах в сборе, что в общем-то соответствует приведенному ГОСТу - шины до 205 мм включительно можно хранить и в горизонтальном положении в стопе не выше 2 м - очевидно чтобы не увеличивать нагрузку на нижние шины.
А в конце поста тазовод пишет (скорее всего нашел это в какой-нибудь статье инета) - "Колеса с дисками лучше всего хранить в положении „колодцем”, обязательным условия является ровная поверхность для хранения. Шины с дисками лучше хранить горизонтально в накаченном состоянии" - и здесь он абсолютно прав.
Mir413 писал(а): но колесо в сборе стоящее на ребре под давлением, ну хоть убейте за полгода не деформируется, хоть с этим то согласитесь.
Увы, но согласиться с этим безапелляционным утверждением не могу, ибо это всего лишь твое мнение. У меня, например, на этот счет есть сомнения.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 19 ноя 2015, 17:26

Mir413 писал(а):Ты вместо того чтобы ржать на вопрос то ответь, что я хотел сказать я всегда скажу, за меня не надо додумывать.

Ну так ты ничего не стал объяснять, что-то про грыжи. Развивай мысль, раз начал. :)
Mir413 писал(а):Так ты тон не повышай, а то мы сейчас вместо конструктива начнем выяснять кто тупой, а кто нет. Я тебя тоже могу послать букварь изучать и физику перечитывать. Где конкретные факты, а не эмоции? Пока не вижу.

Я тон повышаю... Поржать уже нельзя :D
Какие тебе факты нужны? То, что при постоянном давлении резина меняет форму? Посмотри на колесо когда машина стоит и погугли, что такое "остаточная деформация" применительно к резине, я-ж не буду здесь преподавать уроки физики :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение DDR » Чт, 19 ноя 2015, 23:03

Robbin писал(а): Шины с дисками лучше хранить горизонтально в накаченном состоянии" - и здесь он абсолютно прав.

Дровишек подброшу-давление в собранных колесах почивающих на хранении какое должно быть,штатное или приспущенное?
Вышевыложенная портянка гласит что 0,8 -1.0. Мне собственно говоря интересно на что влияет это приспущение.Сам делаю когда как,но видимо,этим подразумевается что-то типа "снятия напряжения" резины на колесах не испытывающих нагрузки.Отдых как бы. :crazy:

Серж-Сараевод писал(а):Ну да, и рекомендации производителей по хранению шин - ерунда :) Хранить в накачанном состоянии в горизонтальном положении :D Идиоты :)

...Храню колеса на такой фигне уже лет 6,перекрывает все рекомендации производителей по хранению колес,не надо никаких ровных полов и всяких переворачиваний.Но правда,к ней нужен еще гараж. :D
До 20 радиуса можно класть,в комплекте еще укрывающий чехол.
Изображение
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240