Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
DDR писал(а):Вот тут ты полностью прав,хочется только еще добавить,что АКПП пофигу на городские пробки в отличие от нежной леди дсг,да и сама гидроавтоматика весьма приятна на ходу по плавности и адекватности,причем всегда.
Alex (96RUS) писал(а):Ну что тогда, получается забить...... Кстати, вот она http://tradeins.europa-auto-nt.ru/catal ... erb/423219
Pringles писал(а):Насчёт плавности не всё так однозначно. Автомат подёргивает при переключении вверх, ДСГ подёргивает на переключениях вниз. В пробках в жару температура масла и ОЖ у авто с ДСГ ниже.
В пробках в жару температура масла и ОЖ у авто с ДСГ ниже.
Pringles писал(а):Астра писал(а):Нет, ДСГ коробка простая как барабан, чинится на коленке, а вот японский АКПП перебирая, всю кровушку изпьет. 1,8 ТСИ эту коробку уделывает к 150000 км, итак не дешевый регламент, а потом еще полная замена фрикционов... Проще бублик на дсг поменять и масло всего 1,9 литра и почти вечная коробка
Ну-ну. К 150.000 ДСГ запросит уже третье! сцепление и возможно 1 мехатроник. По минимальным нынешним ценам на замену получается три раза по 40.000 за сцепление и 70.000 за мехатроник. За эти 190 тысяч гидротранформаторную коробку можно 3 раза перебрать с последующим обмыванием проделанной работы
Астра писал(а):Вам хорошо рассуждать, а у меня на подъемнике висит вторая за неделю Октавия с 1,8ТСИ и АКПП (нет 4-й передачи) и клиент держится за голову... А ДСГ старые лояльность ВАГа чинит, не видел еще, чтобы кто-то кучу денег вложил в ДСГ (хотя один был), больше форумы сотрясают...
Не жили хорошо, и не надо было начинать.Koshchey писал(а):Выходит надо ездить на ручке
Астра писал(а): смена масла 106000 км убила агрегат, замена в сборе или полная капиталка, замена фрикционов и гидробублика.
DDR писал(а):Подергивания-это либо уже что-то с пробегом,либо ты его подупорол своей реактивной турбиной и крутым нравом,либо оба вместе,но есть еще и другой вариант-подергивания зачастую не являются какой-то неисправностью,даже если их раньше не было.С другой стороны слово подергивания ребует конкретного разъяснения-так как одни в это слово вкладывают смысл-еле заметные толчки,другие-пинчищи.
Но в любом случае-автомат тоже не любит когда его насилуют и топчут по чем зря.
DDR писал(а):Ну,это смотря с чем сравнивать.Если с такой же на АТ-может быть,а если с другими авто...горячее ТСИ только наверное БМВ.
Астра писал(а):Вам хорошо рассуждать, а у меня на подъемнике висит вторая за неделю Октавия с 1,8ТСИ и АКПП (нет 4-й передачи) и клиент держится за голову... А ДСГ старые лояльность ВАГа чинит, не видел еще, чтобы кто-то кучу денег вложил в ДСГ (хотя один был), больше форумы сотрясают...
Астра писал(а):На ручке тоже стоит машина - развалился синхронизатор, ждем запчастей. А сегодня этот АКПП так и не починили, смена масла 106000 км убила агрегат, замена в сборе или полная капиталка, замена фрикционов и гидробублика.
Pringles писал(а):А как на моём месте рассуждали бы Вы, если на машине выпуска 03.2010 лояльность ВАГа закончилась больше года назад? Да, одно сцепление на ней поменяли по гарантии. Но сейчас уже просится третье! Сколько ещё проездит - неизвестно. А пробега-то всего 130. До 150, о которых мы спорим, точно не дотянет.
disp01 писал(а):Ну, а что вы хотите? Ничего вечного не бывает и идеала тоже. Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам нужна надёжность - так брали бы на ручке. Хочешь все плюсы ручки и автомата? - будь готов к расходам. Если эксплуатировать с головой - то расходы будут меньше, если же тупо на тапку давить, то - больше.
Выбирать надо тоже осознанно, чтобы потом не сожалеть. Иначе не надо было брать шкоду 1.8ТСИ да ещё на ДСГ. Королла 1.6 с автоматом или КИА/Хендай аналогичные - самое то. Лично я целенаправленно брал такое сочетание, потому и получаю удовольствие несмотря на все возможные недочеты (для кого-то проблемы).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11