forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 13 июл 2016, 20:07

Ну что тогда, получается забить...... Кстати, вот она http://tradeins.europa-auto-nt.ru/catal ... erb/423219
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 13 июл 2016, 20:23

DDR писал(а):Вот тут ты полностью прав :good: ,хочется только еще добавить,что АКПП пофигу на городские пробки в отличие от нежной леди дсг,да и сама гидроавтоматика весьма приятна на ходу по плавности и адекватности,причем всегда.

Насчёт плавности не всё так однозначно. Автомат подёргивает при переключении вверх, ДСГ подёргивает на переключениях вниз. В пробках в жару температура масла и ОЖ у авто с ДСГ ниже.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Alex (96RUS) писал(а):Ну что тогда, получается забить...... Кстати, вот она http://tradeins.europa-auto-nt.ru/catal ... erb/423219

На Вашем месте я искал бы 2,0 с ДСГ6 - ради этой связки стОит менять авто. И не из салона покупать, а у частника.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 13 июл 2016, 23:38

Pringles писал(а):Насчёт плавности не всё так однозначно. Автомат подёргивает при переключении вверх, ДСГ подёргивает на переключениях вниз. В пробках в жару температура масла и ОЖ у авто с ДСГ ниже.

Подергивания-это либо уже что-то с пробегом,либо ты его подупорол своей реактивной турбиной и крутым нравом,либо оба вместе,но есть еще и другой вариант-подергивания зачастую не являются какой-то неисправностью,даже если их раньше не было.С другой стороны слово подергивания ребует конкретного разъяснения-так как одни в это слово вкладывают смысл-еле заметные толчки,другие-пинчищи.
Но в любом случае-автомат тоже не любит когда его насилуют и топчут по чем зря.
В пробках в жару температура масла и ОЖ у авто с ДСГ ниже.

Ну,это смотря с чем сравнивать.Если с такой же на АТ-может быть,а если с другими авто...горячее ТСИ только наверное БМВ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 14 июл 2016, 4:06

Pringles писал(а):
Астра писал(а):Нет, ДСГ коробка простая как барабан, чинится на коленке, а вот японский АКПП перебирая, всю кровушку изпьет. 1,8 ТСИ эту коробку уделывает к 150000 км, итак не дешевый регламент, а потом еще полная замена фрикционов... Проще бублик на дсг поменять и масло всего 1,9 литра и почти вечная коробка

Ну-ну. К 150.000 ДСГ запросит уже третье! сцепление и возможно 1 мехатроник. По минимальным нынешним ценам на замену получается три раза по 40.000 за сцепление и 70.000 за мехатроник. За эти 190 тысяч гидротранформаторную коробку можно 3 раза перебрать с последующим обмыванием проделанной работы :beer:

Вам хорошо рассуждать, а у меня на подъемнике висит вторая за неделю Октавия с 1,8ТСИ и АКПП (нет 4-й передачи) и клиент держится за голову... А ДСГ старые лояльность ВАГа чинит, не видел еще, чтобы кто-то кучу денег вложил в ДСГ (хотя один был), больше форумы сотрясают...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Чт, 14 июл 2016, 9:41

Астра писал(а):Вам хорошо рассуждать, а у меня на подъемнике висит вторая за неделю Октавия с 1,8ТСИ и АКПП (нет 4-й передачи) и клиент держится за голову... А ДСГ старые лояльность ВАГа чинит, не видел еще, чтобы кто-то кучу денег вложил в ДСГ (хотя один был), больше форумы сотрясают...


Старые чинит, пока 5 лет не прошло (а у кого то и расширенная гарантия кончилась)
А сейчас на ДСГ гарантия вроде 2 года? Расширенную давать же перестали толи с 13 толи с 14 года.

И шо делать? Автомат - плохо , ДСГ тоже не очень хорошо
Выходит надо ездить на ручке :lol:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Чт, 14 июл 2016, 13:18

Koshchey писал(а):Выходит надо ездить на ручке :lol:
Не жили хорошо, и не надо было начинать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 14 июл 2016, 18:44

На ручке тоже стоит машина - развалился синхронизатор, ждем запчастей. А сегодня этот АКПП так и не починили, смена масла 106000 км убила агрегат, замена в сборе или полная капиталка, замена фрикционов и гидробублика.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 14 июл 2016, 18:49

Астра писал(а): смена масла 106000 км убила агрегат, замена в сборе или полная капиталка, замена фрикционов и гидробублика.

Кто и как менял?Не ваш ОД случайно?Хотя в общем-то я себе представляю,как надо поменять масло в автомате,чтобы он лег.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 14 июл 2016, 18:53

Судя по истории никто масло не менял, из статистики скажу, что заменить масло по регламенту у ОД стоит 15-18 тыс плюсом к ТО, не все готовы выложить сумму под 30 за одно ТО, вот и не меняют масло в надежде - потом итак продам...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Чт, 14 июл 2016, 21:04

Сколько людей, столько и мнений......и хочется и колется :)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Пт, 15 июл 2016, 21:44

DDR писал(а):Подергивания-это либо уже что-то с пробегом,либо ты его подупорол своей реактивной турбиной и крутым нравом,либо оба вместе,но есть еще и другой вариант-подергивания зачастую не являются какой-то неисправностью,даже если их раньше не было.С другой стороны слово подергивания ребует конкретного разъяснения-так как одни в это слово вкладывают смысл-еле заметные толчки,другие-пинчищи.
Но в любом случае-автомат тоже не любит когда его насилуют и топчут по чем зря.

Зачем мне эта твоя разносторонняя философия? Айсин у меня с новья подёргивается между второй и третьей. И у кучи людей точно так же, с теми же точно симптомами.
DDR писал(а):Ну,это смотря с чем сравнивать.Если с такой же на АТ-может быть,а если с другими авто...горячее ТСИ только наверное БМВ.

Сравниваю две Шкоды с 1,8, с ДСГ и АКПП.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Астра писал(а):Вам хорошо рассуждать, а у меня на подъемнике висит вторая за неделю Октавия с 1,8ТСИ и АКПП (нет 4-й передачи) и клиент держится за голову... А ДСГ старые лояльность ВАГа чинит, не видел еще, чтобы кто-то кучу денег вложил в ДСГ (хотя один был), больше форумы сотрясают...

А как на моём месте рассуждали бы Вы, если на машине выпуска 03.2010 лояльность ВАГа закончилась больше года назад? Да, одно сцепление на ней поменяли по гарантии. Но сейчас уже просится третье! Сколько ещё проездит - неизвестно. А пробега-то всего 130. До 150, о которых мы спорим, точно не дотянет.
Астра писал(а):На ручке тоже стоит машина - развалился синхронизатор, ждем запчастей. А сегодня этот АКПП так и не починили, смена масла 106000 км убила агрегат, замена в сборе или полная капиталка, замена фрикционов и гидробублика.

Хорошо, что выяснили причину... Вот вам и не требующая замены весь срок службы АТФ (про длительность срока службы с таким подходом стыдливо умолчали)...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Сб, 16 июл 2016, 0:32

Pringles писал(а):А как на моём месте рассуждали бы Вы, если на машине выпуска 03.2010 лояльность ВАГа закончилась больше года назад? Да, одно сцепление на ней поменяли по гарантии. Но сейчас уже просится третье! Сколько ещё проездит - неизвестно. А пробега-то всего 130. До 150, о которых мы спорим, точно не дотянет.

Ну, а что вы хотите? Ничего вечного не бывает и идеала тоже. Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам нужна надёжность - так брали бы на ручке. Хочешь все плюсы ручки и автомата? - будь готов к расходам. Если эксплуатировать с головой - то расходы будут меньше, если же тупо на тапку давить, то - больше.
Выбирать надо тоже осознанно, чтобы потом не сожалеть. Иначе не надо было брать шкоду 1.8ТСИ да ещё на ДСГ. Королла 1.6 с автоматом или КИА/Хендай аналогичные - самое то. Лично я целенаправленно брал такое сочетание, потому и получаю удовольствие несмотря на все возможные недочеты (для кого-то проблемы). 8)
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Сб, 16 июл 2016, 0:51

disp01 писал(а):Ну, а что вы хотите? Ничего вечного не бывает и идеала тоже. Везде есть свои плюсы и минусы. Если вам нужна надёжность - так брали бы на ручке. Хочешь все плюсы ручки и автомата? - будь готов к расходам. Если эксплуатировать с головой - то расходы будут меньше, если же тупо на тапку давить, то - больше.
Выбирать надо тоже осознанно, чтобы потом не сожалеть. Иначе не надо было брать шкоду 1.8ТСИ да ещё на ДСГ. Королла 1.6 с автоматом или КИА/Хендай аналогичные - самое то. Лично я целенаправленно брал такое сочетание, потому и получаю удовольствие несмотря на все возможные недочеты (для кого-то проблемы). 8)

Платить из своего кармана за просчёты конструкторов (если бы они их ещё устраняли с годами) я не готов ни морально, на материально. Поэтому приобрёл то, что приобрёл (в подписи). Кроме экономичности (расхода бензина) и плавного переключения вверх (разумеется, с ещё живым сцеплением) у ДСГ нет больше никаких плюсов. Ах да, про дешевизну производства забыл. Хотя для конечного потребителя по большому счёту это дело десятое.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 16 июл 2016, 1:25

Молодец! :good: Я даже готов тебе простить про Ханкук.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 16 июл 2016, 6:35

Не забывайте, что лояльность вага меняла сцепления не по причине износа как правило, а по причине рывков и вибраций. Износ на таких сцепах был очень незначительный. Новые сцепы работают мячге, но изнашиваются быстрее, примерно тыс на 100-150 тыс хватает одной муфты в городе, и на 250000 по трассе
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11