Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


bboorryyss писал(а):Самое главное, чтобы не жалел потом! Я тоже стоял перед выбором:Тур (правда 1,9TDI), А5 (до ФЛ, но элеганс) или то, что взял. Долго думал и решил. Все машины в салоне рядом стояли. Тур первый отпал - я думаю, что для семьи место сзади играет не малую роль. А потом сыграл роль внешний вид. Не жалею! Кстати, мотора хватает на 100%.

aUt писал(а):Тогда все бы покупали Тур с ДСГ и не брали бы ФЛ.Если нет разницы-зачем платить больше?))
Ленинградский писал(а):?
Жду отзывы владельцев. Тянет ли в гору?
бери и никаго не слушай!у меня тож 1.4FL правда амбюиент..сборка чехии...одна из первых которые пришли в россию!сьездил на ней на море в прошлом году...в москву из самары четыре раза мотался за товаром..сейчас у меня 27000 никаких..слышиш никаких проблем пока еще не было..кроме как залди вал жидкость в омывател))))обкатывал на 95 потом перешел на 92..расход в среднем по трассе 5.8 -6 литров..от движка не ожидал такой прыти..тащит свои 1300 кг без проблем..налог малденький..170 бежит..че тебееще надо?на наших дорогах..с нашими законами и гайцами даже на ней не все выбираю...негде!))))колонки смотрел..они там совсем не картонные))когда тонировали обшивку снимали...вот думаю поставить ДЖЕТТЕР..по отзывам очень хвалят...джури на низах прибавляется..
еще ни одну машинку 1.4 FL НЕ ВИДЕЛ ЧТО БЫ ПРОДАВАЛИ)))Fox писал(а):Ромка писал(а):Мне кажется что ее и продать потом в новом кузове легче будет если что-то не сложится.
ну посмотри на авто.ру как они продаются... )))) либо с большой потерей.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46