forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение grish » Сб, 13 дек 2014, 18:09

Это да. Но выше CfYz писал, что тепло становится после часа езды. У него 1.8
Skoda Octavia Scout, 2013
grish
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 17:39
Откуда: Томск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Сб, 13 дек 2014, 18:32

Не надо печку врубать на максимум и ждать чуда - когда за бортом -20 - то и 18 градусов на печке - это 18 с плюсом - мотор прогреется быстрее и начнет отдавать тепло .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение klever » Вс, 14 дек 2014, 5:46

winride писал(а):ставь и не парься.всё греется.

Спасибо, успокоили :)
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение winride » Вс, 14 дек 2014, 8:08

сегодня у нас -15.завожу,через 15 минут движка +35,по датчику сигналки,который на башке прикручен.соответственно антифриз ещё горячее.
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Meser » Пн, 15 дек 2014, 0:33

Пацаны, заполняйте профили полностью, с названиями движков, а то фиг чего поймёшь, что греется что не греется.
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение andvitmat » Пн, 15 дек 2014, 8:16

СОГЛАСЕН с Meser ! Вообще,...хорошо бы,чтобы модераторы в обязательном порядке- ставили условие о полном заполнении личных профилей на сайте! Не все понимают,что это будет проще в дальнейших обсуждениях проблем-без лишних,дополнительных вопросов....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение fisher_ak » Пн, 15 дек 2014, 11:43

_Lexus писал(а):А по теме, мне зимой очень холодно, ибо вебасы или ртс нет, а до работы 10 км.

Вы в футболке чтоль ездите? Стоянка в 100 метрах. Одеваю под брюки "подштанники", рубашка и сверху пуховик, ну и шапка, перчи. Завожу за 5-10 до выезда, сев, включаю обогрев сидений и вперед. Ну да, в салоне не жарко, раздеваться нет желания, но и не сказать что мерзну. Мне ехать 7-8 км по пробкам. Прогревается так же, либо в последней трети пути, либо когда уже приехал. Но теплый (не горячий) воздух начинает идти чуть раньше (если не врубать изначально вентилятор на полную). И да, 1,4ТСИ + МКПП, ни вебасты, ни РТС. Главное чтобы стекло было не обледеневшее - остальное все ок.
Octavia 1.4TSI + 6MT 2012
fisher_ak
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014, 19:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CfYz » Пн, 15 дек 2014, 13:26

Отвечу сразу всем - по существу у всех ровно то же самое, что и у меня. Просто я в сердцах краски сгустил :) Экология это хорошо, но самому то холодно. Вебаста, конечно, на мой взгляд мастхэв для TSI двигателей, хотя бы решает проблему с теплотой в салоне.

Novый
Зимние щетки решают эту проблему.
А как? На них что-ли лед не налипает? Получается что - греешь стекло, на нем падающий снег тает и превращается в воду. Смахиваешь воду и снег дворниками, они опускаются в зону покоя, которая никак не подогревается (сопла забиты снегом из-за долбанутой конструкции). Печка туда вниз в зону покоя тоже не достает, в итоге вода на щетках превращается в лед и налипает.

Думаю, даже если щетки обладают антиобледенением - проблемы это не решит. Но в любом случае, спасибо - почитаю что за такие зимние щетки, я о таких не знал.

Когда двиг прогрет - уже ничего не выстывает.
Тут да, основная проблема - прогреть двигатель. Это долгий процесс, по-крайней мере дольше, чем в Королле.

+1 центральные дефлекторы вверх...
Это я уже заметил, пришлось :)))

Lisena39
Ну если так все плохо, продавайте шкоду, покупайте ту же короллу
чего себя мучить?

Ну почему никто не читает? Я и купил Короллу. Но продавать Октавию не собираюсь, нравится.

All
Естественно в машине к этому времени уже совершенно комфортная температура.
В этом-то и проблема, в этом то и проблема... К концу поездки температура совершенно комфортная. Королла на холостых в -37 за 20-30 минут нагревает ОЖ до 70 градусов, вместе с работающим климатом! На холостых! В движении или при более теплых -20 все происходит еще быстрее, как ни крути это очень удобно зимой.

В общем, не зря брал с Webasto. Но проблему щеток и их очистки это, к сожалению, не решает :(

P.S. Да и все познается в сравнении - пока не было Короллы я, конечно, парился, но мирился с этими мелочами - а теперь вижу, что можно делать лучше и это расстраивает.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение alexiv » Пн, 15 дек 2014, 13:38

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

Добавить нечего. По возможности решаем как шкоду не затратно улучшить. Я вот А7 взял и этим прогрев улучшил. :D А раньше как все мучился, даже на б\у РТС жаба душила и не было уверенности сможет гена успеть подзарядить акк. при пробеге ~10 км. и ежедневной эксплуатации, а в день по несколько раз авто заводить после полного остывания.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Сообщение CfYz » Пн, 15 дек 2014, 14:09

alexiv
Я вот А7 взял и этим прогрев улучшил.
Ага, геморрой с дворниками переехал и туда же... Зато есть подогрев лобового, но нити все портят (они очень заметны), на мой взгляд подогрев зоны покоя щеток идеальный вариант.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение alexiv » Пн, 15 дек 2014, 14:36

Это отступление от темы, не нравится не читаем!!!
CfYz писал(а):alexiv
Я вот А7 взял и этим прогрев улучшил.
Ага, геморрой с дворниками переехал и туда же... Зато есть подогрев лобового, но нити все портят (они очень заметны), на мой взгляд подогрев зоны покоя щеток идеальный вариант.

Нет у меня обогрева стекла, как и прежде скребком, последний Ханкук (взял на ММАС) стекло обшарпывает, но для меня не критично. Обогрев зоны коль нравится можно и самому.
В а7 реализация нагрева тосола улучшена. Потому и салон прогревается быстрее, возможно Россияне шкоду и концерн добили жалобами.
ПЫСЫ В За рулем были статьи про обогрев салона. Но там по показанию датчиков я думаю это происходило. В А7 по моему обогрев сидений происходит быстрее, и соот. кажется в салоне теплее.
Как в королле? И какой двиг., а то может и как у нас один греет другой нет. Опять же субъективные ощущения не претендуют ни на что.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re:

Сообщение Novый » Пн, 15 дек 2014, 16:03

CfYz писал(а): А как? На них что-ли лед не налипает? ...
Нормальные "зимние" щетки практически не обмерзают.... у них высокое "лезвие" без канавок....
Я пользуюсь такими много лет в зимнее время и проблем практически не испытываю... Разве, что парусность у них несколько выше и на скорости выше 110 - 130 км/ч они могут оставлять пленку на стекле....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Пн, 15 дек 2014, 19:21

alexiv
Как в королле? И какой двиг.,
1.8

Опять же субъективные ощущения не претендуют ни на что.
Как и цифры в обзорах - найдите мне цифры прогрева в салоне в -37 ;) А когда обе машины под рукой, как и погода холодная - сравнить легко и сделать выводы хотя бы для себя. К тому же наличие подогрева зоны покоя щеток - объективная реальность ;)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение alexiv » Пн, 15 дек 2014, 19:27

И какая же температура в зоне обогрева? Не уж то при -37 плавит? Может и яичницу приготовить можно. :D
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Pringles » Пн, 15 дек 2014, 19:39

CfYz, дворники на ночь снимай и в салон клади. Пока салон остывать будет, лед на резинках растает.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244