forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Сообщение RICCI » Ср, 03 мар 2010, 23:38

Tiffus писал(а):А чего тут конкретнее... У тебя и на наклейке и на фаре буква е и цифра в кружке. Это галоген.

Приношу извинения, но вроде она годиться под ксенон. Фотки бы покачественнее....

как я понял всем бы хотелось на своих фарах видеть это?

Я прав?

Покачественнее
Эта маркировка универсальная под все типы ламп, которые ставятся в этот корпус (не путать - корпус и фару)
Изображение
А вот это маркировка уже конкретно этой фары, предназначенной под галоген
Изображение
В курилке, здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=330
весь этот вопрос вроде как выяснили.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tiffus » Ср, 03 мар 2010, 23:53

А разьве линзованная фара не может быть универсальной?
А если наклейки отваляться?
А если штамп заводской шкуркой уничтожить, тогда что гаец будет делать?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Чт, 04 мар 2010, 0:04

Tiffus писал(а):А разьве линзованная фара не может быть универсальной?
А если наклейки отваляться?
А если штамп заводской шкуркой уничтожить, тогда что гаец будет делать?

Опять же - в курилке обсуждали в двух темах.
Линзованая не знаю, а вот про лефлекторную говорят, что может, на некоторых авто. Из утверждений с других автофорумов.
А по двум последним вопросам, я пришел к выводу, что зависит от гаишника, будешь потом в суде рассказывать, какие фары и что там отклеилось...
ПС. Все таки по поводу универсальности - сильно сомневаюсь. Так как оригинальные ксеноновые лампы имеют свой цоколь и без колхозных переходников они в другие фары не встанут.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение mist » Чт, 04 мар 2010, 0:37

Перечитал тему, много полезной инфы, но вот скажите мне друзья, маркировка и наклейки на фаре Октавии А5 находятся в торце корпуса фары. То есть чтобы ее посмотреть, нужно ее демонтировать!
А на каком таком основании работник ГИбдд может демонтировать фару с автомобиля? Он что сертифицированный специалист чтобы лезть в конструкцию авто? Визуальный осмотр я понимаю, но демонтаж узла с автомобиля, это чистой воды превышение, к гадалке не ходи. Возможно макс он может отправить на экспертизу, но есть талон ГТО! Поэтому видится мне что достаточно иметь линзованную фару, спрятанные под ее крышку блоки и омыватель фар и чуть-чуть подвешанный язык, чтобы осадить особо ретивых сотрудников, чтобы спокойно ездить на Октавии. С ТАЗами конечно сложнее)))
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение RICCI » Чт, 04 мар 2010, 0:52

mist писал(а):Перечитал тему, много полезной инфы, но вот скажите мне друзья, маркировка и наклейки на фаре Октавии А5 находятся в торце корпуса фары. То есть чтобы ее посмотреть, нужно ее демонтировать!

Демонтировать не нужно. Я снял фару, что бы лучше сфотографировать. А не снимая наискосок наклейки видны.
Хорошо подвешенный язык многим и с колхозом позволяет отмазаться. Потому как весь этот закон белыми нитками шит... И далеко не все гайцы умеют его правильно применить.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение mist » Чт, 04 мар 2010, 1:06

RICCI писал(а):
mist писал(а):Перечитал тему, много полезной инфы, но вот скажите мне друзья, маркировка и наклейки на фаре Октавии А5 находятся в торце корпуса фары. То есть чтобы ее посмотреть, нужно ее демонтировать!

Демонтировать не нужно. Я снял фару, что бы лучше сфотографировать. А не снимая наискосок наклейки видны.
Хорошо подвешенный язык многим и с колхозом позволяет отмазаться. Потому как весь этот закон белыми нитками шит... И далеко не все гайцы умеют его правильно применить.


Видны наклейки не снимая? Я сегодня лазил у себя под капотом и их не обнаружил...Надо будет завтра еще посмотреть... Но даже если видны, что мешает ее просто оторвать (бумажную) ? Что где-то написано в законе что она должна быть? Нет и все, ничего незнаю... У инспектора нет законных прав демонтировать узлы и задерживать ваше ТС из-за того что нет наклеек бумажных на узлах автомобиля) На корпусе написано DC и все. Чтобы требовать эти наклейки, нужно столько поправок ввести в законодательство и сертификацию, что это просто нереально. Главное чтобы машина имела возможность комплектации штатным ксеноном, не было видно колхоза визуально (блоков, проводов), была линза и омыватель. Вот так мне видится.... А наличие автокорректора визуально тоже не определить...Включение и выключение зажигания - ну качните ручной корректор когда он смотрит)))))
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение RICCI » Чт, 04 мар 2010, 1:19

mist писал(а):Нет и все, ничего незнаю... У инспектора нет законных прав демонтировать узлы и задерживать ваше ТС из-за того что нет наклеек бумажных на узлах автомобиля) На корпусе написано DC и все. Чтобы требовать эти наклейки, нужно столько поправок ввести в законодательство и сертификацию, что это просто нереально.

Об этом все говорят, но имеем то, что имеем. Им плевать, а суд "не имеет оснований не верить инспектору"
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение mist » Чт, 04 мар 2010, 1:30

RICCI писал(а):
mist писал(а):Нет и все, ничего незнаю... У инспектора нет законных прав демонтировать узлы и задерживать ваше ТС из-за того что нет наклеек бумажных на узлах автомобиля) На корпусе написано DC и все. Чтобы требовать эти наклейки, нужно столько поправок ввести в законодательство и сертификацию, что это просто нереально.

Об этом все говорят, но имеем то, что имеем. Им плевать, а суд "не имеет оснований не верить инспектору"


Ну это в единичных случаях.....Если повально будет каждый день в судах одно и тоже, то быстро зашевеляться. Главное в первых рядах под раздачу не попасть)))) Хотя в Питере я особого ажиотажа не вижу, сегодня специально обращал внимание... Из 10 машин с ксеноном - 8 явно с колхозным (на тазах и дешевых иномарках). А те кто со штатным - почти повально с лампами по 6000-8000 к с едким синюшным светом, который как раз и слепит больше всего....(особенно джиперы его любят))) Которые хоть и со штатным ксеноном, но с нештатными лампами и слепят они гораздо сильнее колхоза на тазе даже :evil: Цветовая температура ламп-то ограничена как-то в законодательстве?
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение YoZ » Чт, 04 мар 2010, 6:18

Четкого запрета для эксплуатации ламп с таким спектром нет, для этого нужны поправки в закон. А то реально бывает такое едко синий ксенон и любому понятно что он не родной уже.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Bad Boy » Чт, 04 мар 2010, 9:15

Сегодня во дворе стоял Кашкай с ксеноном в рефлекторной фаре :shock: и штатными омывателями девушка-хозяйка прогревала его. Специально спросил, она сказала, что ксенон штатный и её уже проверяли, ездит без проблем. Вот так-то, а вы говорите запрещено.
Судя по обсуждению в топе, выяснилось, что у Шкоды, маркировкой является, не цифры на фаре, а наклейка. От этого и надо плясать.
С утар остановил гаец для проверки на посту в Ясенево, поболтали о том о сём, спрсил за ксенон. ответ был таков, что типа "это всегда бфло, есть ГОСТ И Правила, там всё прописано, можно пол-Москвы лишать". дальше дискутировать не стал, и так всё понятно. Про указание сверху и слова не сказал.
Вчера вечером стоял на балконе и спецом смотрел на дорогу (она у меня как раз издалека видна, как бы навстречу идёт и потом заворачивает, этаж 10-й), так ксенона полно и причём явно видно у кого он слепит, а у кого нормально, много реально синего, а так же "паровозного" света (это явно ТАЗы).
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение SKD » Чт, 04 мар 2010, 9:46

Изображение
Вот фото моей фары FL без снятия. Я так понимаю на наклейке HC HR, значит фара под галоген.

Вопрос, наклейка готова отвалиться на мойке (ведь бумажка всего лишь) останется маркировка на фаре с буквами DC и HC - если так сделать, прокатит?
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение Bad Boy » Чт, 04 мар 2010, 9:50

SKD у меня тоже самое, наклейки отклеил, осталась только маркировка.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение SKD » Чт, 04 мар 2010, 9:52

Наклейки легко отошли? Или спиртиком оттирал?
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение Bad Boy » Чт, 04 мар 2010, 10:48

SKD писал(а):Наклейки легко отошли? Или спиртиком оттирал?

Элементарно, ножичком подцепил и снял, они там на соплях держаться, обычная наклейка от жевачки.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Den » Чт, 04 мар 2010, 11:10

Мидия писал(а):
ууу... до первого мента)


Конкретнее[/quote]

Stilgar писал(а):
и что вы тут ужасного увидели?


увидел то, что товарищ Мидия сделал себе наклейку под ксенон.. и тут дело не в букве Е, она как раз к ксенону никакого отношения не имеет)))
внимательнее смотрим на: на наклейке указана маркировка КОИТО, это производитель фар))) а на самой фаре вибит Вистеон)) нестыковка номер раз)

нестыковка номер два... на фаре стоят маркировки DC HR, HC HR и т.д.. фара при этом раздельная!!!! прошу внимательно это увидеть и запомнить!!!!

а на наклейке что написано?? DCR, т.е биксенон,!!! в одной илнзе или в одной лампе должен быть... и это прямо противоречит тому что выбито на корпусе, и естетсвенно прямо противоречит тому что мы увидим если взглянем на фару (на отражатели)

таким образом, для того чтобы это прокатило, в маркировке на анклейке надо изменить КОИТО на ВИСТЕОН, а DCR сменить на DC HR, вот только тогда это будет правильно.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222