forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение SQL » Ср, 18 авг 2010, 8:15

В принципе, да , 1,4 хороший,достойный )))
Смотря только с чем сравнивать .

Но я бы от 1,8 все же не отказался , мальца не пролез по бюджету.
Но это на будущее наверное... А пока так , еще посмотрим , что в сентябре будет, когда народ из отпусков вернется.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение seletka » Ср, 18 авг 2010, 16:45

Да,1,8 оптимальный вариант для этого автомобиля,но бюджетная составляющая заставила остановиться пока на 1,4, и ожидание этого чуда уже растянулось на три месяца.нервы напределе!!!!
seletka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 14:35

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение YoZ » Ср, 18 авг 2010, 18:08

seletka писал(а):Да,1,8 оптимальный вариант для этого автомобиля,но бюджетная составляющая заставила остановиться пока на 1,4, и ожидание этого чуда уже растянулось на три месяца.нервы напределе!!!!


да терпение нужно занять на время где-то, по мне лично и 1.4 хватит для хорошего передвижения, плюс хорошая экономичность :), но главное помнить что потом захочется большего , а тут уже и RS близка!
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение mars73 » Чт, 19 авг 2010, 16:08

Пожалуй опять вмешаюсь...1.4 TSi есть в нескольких вариантах.На шкоде он к сожалению всего 122л.с(турбочарджер). Мой же вариант твинчарджер 1.4 нисколько не уступает 1.8TSi.А по экономичности ложит на лопатки его.При этом этот двигатель ещё имеет несколько прошивок 140,150,160,170л.с+чип если уж не хватаетТак,что не всё так однозначно,
ребяты.Все относительно... :beer:
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 19 авг 2010, 19:58

Дык в том то и дело, что речь о шкодо, а не о VW :wink:
А по поводу ни в чем не уступает 1.8 - это ты явно погорячился.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Мфдукн » Чт, 19 авг 2010, 20:26

Што ж вы такие нудные? Ложит! Ложит ли 1,4 этот 1,8? Или не ЛОЖИТ??? Аххахаха:)))

Учитесь, поцики! Вот в чём сила:

Изображение

Просто предъявите эту фотку гаишнику вместо прав - он не обирать вас будет, а сам денег даст! Такая у неё энергетика. А вы всё "ложит-не ложит", неудачнике :P
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение mars73 » Пт, 20 авг 2010, 0:01

У ,епсель,грамотный такой тюнинх...
тема назвается 1и 4 или 1и8..В большенстве своём склонялись шкодоводы к 1.8.Просто у ВАГа есть ещё очень интересный мотор(с 2004г- лучший двигатель года)
Если бы его ставили на "октаху" тоже, то ситуация в предпочтениях несколько изменилась бы, уж поверте!
А погаричился я или нет- не хочу и спорить :) В городе есть шустрые "приоры",которые рискуя и наглея могут сделать седанчики и хетчбекчики и покруче.А вот на трассе, дружище-шкодовод, ты бы далеко от меня не уехал :D. Но не в гонках ведь только дело...а о чём тут спорили,т.е совокупности потребительских качеств 1.4Тwincharger(140-170л.с) мог бы завоевать
симпатии многих: очень быстрый,мощный и моментный двигатель,при этом наудивление экономичен...но не судьба..почему-то для России уж очень дорог в данном сегменте автомобилей( Джетта,Гольф,Октавия)Доходило одно время,что добавив ещё сотню тысяч рублей,можно было стать обладателем Гольф GTI или RS.Ну а это уж совсем другие " овощи" :)
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение BatmanTSI » Пт, 20 авг 2010, 1:11

mars73

на какой трассе? Тогда мы с вами на том свете увидимся уже!
Есть действительно соблазн и риск в мощных движках, есть!

Есть и люди, которые очень не любят это турбированное ускорение, боятся как огня.
И соотв. обгоны вызывают у них приступы паники.

Когда покупал, думал, ух круто! круто!
А сейчас уже жалею, что пожертвовал комфортом и спокойствием ради резкой машины.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 20 авг 2010, 7:12

mars73 писал(а):А вот на трассе, дружище-шкодовод, ты бы далеко от меня не уехал :D.
Спорить разумеется не собираюсь, но что бы такое утверждать, ты бы хоть для начала поинтересовался про мой мотор :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пт, 20 авг 2010, 8:41

mars73 писал(а):У ,епсель,грамотный такой тюнинх...
Просто у ВАГа есть ещё очень интересный мотор(с 2004г- лучший двигатель года)
Если бы его ставили на "октаху" тоже, то ситуация в предпочтениях несколько изменилась бы, уж поверте!
т.е совокупности потребительских качеств 1.4Тwincharger(140-170л.с) мог бы завоевать
симпатии многих: очень быстрый,мощный и моментный двигатель,при этом наудивление экономичен...но не судьба..почему-то для России уж очень дорог в данном сегменте автомобилей( Джетта,Гольф,Октавия)Доходило одно время,что добавив ещё сотню тысяч рублей,можно было стать обладателем Гольф GTI или RS.Ну а это уж совсем другие " овощи" :)


На мой взгляд, ситуация полностью противоположная - в России 1.4TSI 170 лс на Шкоде (да и на VW в целом) имел бы продажи, близкие к нулю. По сравнению с 1.8TSI его главные преимущества это масса и габариты, остальное это минусы: высокая степень форсировки, сложная конструкция, высокие требования к качеству бензина. Такой двигатель хорош для демонстрации технического уровня производителя и для установки на маленькие машины типа Поло или Фабии. Небольшие преимущества в мощности перед 1.8TSI легко перекрываются возможностью небольшой форсировки последнего.
Появление 1.4TSI 140 лс лично для меня тоже не понятно - его характеристики несложно повторить с 1.8TSI, ну может будет слегка хуже момент на низких оборотах. Расход топлива наверняка будет очень похожим для обоих двигателей. Думаю, тут дело скорее в законодательстве и где-то 1.4 имеет налоговые преимущества перед 1.8.
1.4TSI 122 лс имхо наиболее логичен в линейке 1.4TSI - небольшая степень форсировки, более простая конструкция, достаточная для большинства случае динамика (на машинах типа Октавии и Джетты).
Таким образом, наиболее ходовые двигатели на Шкоде в России это 1.6MPI (спокойное движение, практически любой бензин, надежность), 1.4TSI (уровень динамики на уровне большинства современных одноклассников, относительная простота, приемлемый налог) и 1.8TSI (хорошая динамика, относительная простота, запас для тюнинга), т.е этот ряд вполне сбалансирован и введение в него 1.4TSI 140 лс не оправдано. Если уж хочется ездить быстрее, то лучше взять 1.8TSI.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Пт, 20 авг 2010, 11:44

поддерживаю мнение о большей капризности высокофорсированных 1.4 TSI . и не надо парить что это все заводские прошивки и они никак не влияют на ресурс движка . да и 1.8 TSI можно чипануть , причем даже у дилера , но кто скажет , даже не скажет , а поклянется :D что чип никак не влияет на ресурс . более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую - типа " чё то я очкую , славик ... " . такая же хрень и с этими 1.4 TSI которые 170 сил . в тюнинге с участием небезызвестного rummi обсуждались в сравнении турбо двиги и их капризность и придирчивость , помоему в теме про заправки FSI низкооктановым бензом .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пт, 20 авг 2010, 18:51

Посмотрел еще раз описания - 1.8TSI проигрывает 1.4TSI 170 лс совсем немного в моменте до 1500 оборотов и мощности после 5000 тысяч. С учетом потенциальных проблем из-за высокой форсировки и сочетания компрессор/турбина такой 1.4TSI имхо мало кому нужен.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Пт, 20 авг 2010, 20:58

в теме которую я упомянал описывалось что у компрессорно-турбированного 1.4 очень высокая степень сжатия , плюс детонации на нашем бензе и бывает вот так :
viewtopic.php?f=3&t=47129&start=90
там и фото примеры в теме и почитать есть чего !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 21 авг 2010, 4:06

Alexis80 писал(а):поддерживаю мнение о большей капризности высокофорсированных 1.4 TSI . и не надо парить что это все заводские прошивки и они никак не влияют на ресурс движка . да и 1.8 TSI можно чипануть , причем даже у дилера , но кто скажет , даже не скажет , а поклянется :D что чип никак не влияет на ресурс . более того на вторичке покупая машину с турбо мало кто согласится взять ранее чипованую - типа " чё то я очкую , славик ... " . такая же хрень и с этими 1.4 TSI которые 170 сил . в тюнинге с участием небезызвестного rummi обсуждались в сравнении турбо двиги и их капризность и придирчивость , помоему в теме про заправки FSI низкооктановым бензом .

Все разговоры про сравнение этих моторов носят чисто "динамический" характер с поправкой на личные мотивы.
А вот как будут живы TSI после(а может и до) 100тыс.пробега при их современной конструкции и разборчивости в наших несовременных условиях-вопрос.
При нашем-то "евро" бензине и остальном.
Единичные случаи не в счет-не массово.
Пока из турбо только предидущий 1.8Т показал свою надежность-но он другой по конструкции.
Как и 1.6 - неубиваемый ветеран VW.
Твинчарджер в России-бред,чем его тут кормить?И сколько он проживет на нашем компоте.
Все эти "завихрения"и прочие ухищрения впрыска сойдут на нет после отложений на тех же форсунках после 20тыс. от отеч. бенза,если не раньше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

1,4Т или 1,8Т ? Миллион терзаний...

Сообщение Алхимус » Ср, 01 сен 2010, 22:18

Время неумолимо, и вот пришло время поменять машину. Конечно, хочется идти по пути прогресса, а потому решил брать FL с одним из новых двигателей. Съездил на тест-драйв. Оценил FL-ку с 1,4Т+DSG и Суперб с 1,8Т +DSG (нет у них FL-ки с таким мотором). Сам я горячий поклонник механики. Не люблю, когда кто-то за меня выбирает передачи. Конечно, автомат несколько "размывает" впечатления о двигателях. Из тест- драйва понял, что мощности 1,4 хватает вполне, а 1,8 - просто технический деликатесс. Шумят моторы мало, работают очень ровно, турбины вступают в работу интеллигентно. Сама FL-ка после "Тура" очень ничего: попросторнее, внутри малость потише, управляется очень хорошо, малый радиус разворота вообще- пять с плюсом. Ещё чуть-чуть о своих запросах. Езжу или один по городу или втроём, плюс багаж, на дачу. Характер у меня в меру "взрывной" - иногда хочется газку притопить для удовольствия, но всё обдуманно. С семьёй езжу спокойно, но в меру быстро. Исходя из этого, вопросы:
- Как машины с этими моторами ведут себя на подмёрзшей трассе: есть ли полный контроль над ускорением или при раскрутке турбины запросто можно зашлифовать асфальт?
- На ваш взгляд, придётся ли жалеть о сэкономленных 30 тыс. руб (разница между 1,4 и 1,8)?
- Кто пересаживался с 1,6: как в смысле расхода бензина оба варианта?
- Аналогично насчёт отопления салона: много тут читал о лютом холоде в салонах 1,4 до полного прогрева мотора.
- Поскольку хочу заказать Амбиент, то на ваш взгляд, чего из доп. оборудования остро не хватает в этом варианте?
- В чём могут быть подводные камни при предварительном заказе машины у официалов?
Спасибо за внимание!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247