
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Если Вы из Москвы, попробуйте обратиться в фирму "ДЭКС", может быть они разберутся.... Еще вариант проверить и почистить узел дроссельной заслонки. Всегда надо помнить, что ваш двигатель с непосредственным впрыском, а это означает (преимущественно для России) , что бензин ВСЕГДА нужен только высшего качества! Одна заправка некондицией может привести к неприятным последствиям! Серьезные отложения на клапанах и прочее, закоксовывание,зашлаковывание...отсюда и вытекают многие проблемы. Может быть пора чистить форсунки?Briolyn писал(а):Доброго времени суток коллеги, существует "плавающий" дефект с самого момента покупки автомобиля (не новый 56 000 тыс. км.), заключается в следующем: ...
больше на егр смахивает или на вторую лямбду - сделайте хотя бы самодиагностикуBriolyn писал(а): существует "плавающий" дефект с самого момента покупки автомобиля (не новый 56 000 тыс. км.), заключается в следующем: ....
у вас 1.6 Fsi есть или был? Если бы в продаже были 1.6 ФСИ - взял бы снова - двигатель адекват- а продал я авто не из- за проблем а просто взял новую шкоду отъездив 3 с небольшим года и намотав 93 000 км - с машиной проблем не было!!!mr.DDR писал(а):Так обычно все продающие говорят,не смеши-продал и no remorse,что по-мужски.
Тоже был вялый пуск, поставил новый АКБ, заводится гораздо лучше, с полпинка так сказать. FSI любит хороший акку. Подергивания тоже иногда ощущаются на таких же оборотах, почистил свечи, стал лить 95, вроде больше не было дерганья /последние были пару мес назад/. Кстати, никаких ошибок тестер не выдавал. Да, забыл, дрос заслонку почистил, не снимал, поэтому и не адаптировал потом. Еще брызнул средством для чистки воздушных каналов прямо в дрос заслонку. Вот вроде и все. УдачиBriolyn писал(а):Пуск все такой же вялый, то есть приходится покрутить стартером, возможно причина кроется ещё в том, что двигатель особенно и не остывает, темпереатура ночью не падает ниже +10С. Но вроде бы пока не дергается в промежутке 1500-1700Посмотрим что дальше будет.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239