mr.DDR писал(а):При прогреве на месте на хх с нажатой педалью вы засираете неразогретый и недожигающий по этой причине кат увеличенным количеством неупотребившихся излишек богатой смеси,на которых идет запуск и прогрев холодного мотора.
При начале движения при нагрузке на мотор происходит убыстренный разогрев катализатора и его "продув",с устаканиванием состава рабочей смеси,как и прогрев авто в целом тоже.
А что, если педальку нажать на хх(что в общемто, приводит к более быстрому прогреву, для этого ее и жмут), убыстренного разгорвева ката и его продува нет чтоли?
Тогда вообще получается, что самый лучший способ прогрева - на хх исключительно. чтобы излишками богайтой смеси не засирать кат.
на хх - меньше всего засера ката но больше время самого засера, в движении - самый большой засер, но самое меньшее его время, а хх с педалькой - промежуточный вариант.
С чего решено что промежуточный вариант самый паршивый - не понятный, тем более что на современных японцах скажем, в режиме прогрева двигатель сам 1500оборотов держит...