Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Novый писал(а):Верхний изгиб - это максимум выше которого нельзя переливать.
Без.Е писал(а):Сентябрь 2011г. Пробег 7000. До 5000 уровень не менялся. К 6300 понизился до нижнего края рифленой зоны. (на холодном, утром). Долил 400г. На 6500 проверил по инструкции - через 15 минут после остановки - почти Мах. Может зря доливал? Завтра будет ровно 7000 - проверю. И утром и вечером, после остановки.
На всех предыдущих машинах (не турбо) уровень держал посередине. Когда то пробовал лить до Мах, все равно падал до половины и далее держался...
drivehard писал(а):InterPaul
Добрый человек, я пошел на три страницы назад, а там кроме споров ничего и не нашел. Может кинете ссылку, как грамотно проверять уровень масла на примере 1.8 TSI? Как в мануале и как надо на самом деле...
Спасибо!
drivehard писал(а):InterPaul
Добрый человек, я пошел на три страницы назад, а там кроме споров ничего и не нашел. Может кинете ссылку, как грамотно проверять уровень масла на примере 1.8 TSI? Как в мануале и как надо на самом деле...
Спасибо!
Matthew писал(а):Проверяйте утром и это будет самый лучший показатель
Mora73 писал(а):Во всех машинах, чем больше стоит, тем больше масло стекает и больше уровень.
InterPaul писал(а):во всех машинах чем больше стоит тем больше масло стекает и тем МЕНЬШЕ уровень.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221