forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 30000 км

ТО-2 30000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Андрей И » Ср, 28 сен 2011, 22:35

Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?

Если своё здоровье не жало, то можно салонный фильтр вообще не менять! :P
Максимальный срок службы салонных фильтров 20 тыс км, либо 1 год. За этот срок там помимо грязи образуется такой рассадник заразы :cry: , что чище в гроб сразу лечь!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Novый » Чт, 29 сен 2011, 4:13

Салонник меняется за 3 минуты самостоятельно с выносом выпавшего мусора. Выбор в сторонних магазинах куда больше и цена ниже нежели у официалов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Варяг » Чт, 29 сен 2011, 7:56

Андрей И писал(а):
Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?

Если своё здоровье не жало, то можно салонный фильтр вообще не менять! :P
Максимальный срок службы салонных фильтров 20 тыс км, либо 1 год. За этот срок там помимо грязи образуется такой рассадник заразы :cry: , что чище в гроб сразу лечь!

А Вы ув. в распираторе случайно по улице не ходите? :wink: Во как значит выходит, в машинке за здоровье своё печёмси, а как колбасу с фаст фудами лопать так положили.... :D


Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?

А какое мнение при каждом ТО, менять "дворники" на стёклах?. 8)


При ТО у ОД есть только два пути:
1. согласиться со всеми т.ск. "рекомендациями" и налететь по полной программе, потраченные как видим до 10.000 рэ. там еще далеко не рекорд, бывают люди еще более мнительные, те в 20.000 рэ. за ТО-2 укладываются :crazy:
2. этот самый трудный, привозишь свои "расходники", и когда получаешь после ТО-2 счёт в 1.300 рэ. то считаешь, что тебя там облапошили :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение mikers_p » Чт, 29 сен 2011, 8:43

Тут как бы два варианта, неуважаемый trener... И не нужно говорить, что есть только черной и белое (ТО либо за 1300, либо за 10000). Можно сэкономить до 20% стоимости ТО, воспользовавшись дисконтными программами дилеров или специальными предложениями, которые сейчас есть у всех. О вариантах:
1. Либо за твои деньги дилер сам выбирает, покупает и хранит расходники, несет риск их недоброкачественности (2 года!!!), а ты потом их покупаешь с небольшой наценкой (разницу в стоимости фильтров 300 в магазине и 500 у дилера я считаю именно небольшой),
2. Либо ты тратишь собственное время, силы и средства (бенз, амортизация т/с и риск попасть в аварию по пути за дешевой фитюлькой) на экономию 2-3 тысяч на ТО раз в полгода-год. И при этом рискуешь купить что-то не то (или вообще контрафакт), попасть на возврат, ожидание новой запчасти и т.д.

Я выбрал для себя первый путь, потому что моё время и нервы стоят дороже (без преувеличений, именно так) :) пока машина на гарантии (продленной, 5 лет), я не вижу смысла рыпаться. За исключением масла - просто потому, что дилер Motul не наливает :) И да, я меняю дворники во время ТО :)
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение NickSk » Чт, 29 сен 2011, 8:55

mikers_p писал(а):1. Либо за твои деньги дилер сам выбирает, покупает и хранит расходники, несет риск их недоброкачественности (2 года!!!), а ты потом их покупаешь с небольшой наценкой (разницу в стоимости фильтров 300 в магазине и 500 у дилера я считаю именно небольшой),
2. Либо ты тратишь собственное время, силы и средства (бенз, амортизация т/с и риск попасть в аварию по пути за дешевой фитюлькой) на экономию 2-3 тысяч на ТО раз в полгода-год. И при этом рискуешь купить что-то не то (или вообще контрафакт), попасть на возврат, ожидание новой запчасти и т.д.

1.Не знаю где найдены такие расценки, но салонный угольный фильтр у официала стоит 1151 рубль. Я покупаю Mann (он же и есть оригинал) за 500 в магазине. На этом можно и сэкономить. Тоже самое воздушный и масляный.
2.Есть нормальные магазины, от официалов они качеством не отличаются.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение mikers_p » Чт, 29 сен 2011, 8:59

Ок, не вопрос, только "нормальные магазины" обычно находятся в аццкой перди. Я правде не готов тратить свои выходные на поездки ради экономии 500 рублей (за вычетом стоимости расхода топлива) с риском купить контрафакт или неподходящую деталь.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение NickSk » Чт, 29 сен 2011, 9:07

"аццкая пердь" - весь город Москва. Их там много. Есть в каждом районе.) Все заказывается по каталогу. Ошибки быть не может.Тут на сайте есть все номера,можно купить что угодно не выходя их дома...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Варяг » Чт, 29 сен 2011, 9:07

mikers_p писал(а):Тут как бы два варианта, неуважаемый trener... И не нужно говорить, что есть только черной и белое (ТО либо за 1300, либо за 10000). Можно сэкономить до 20% стоимости ТО, воспользовавшись дисконтными программами дилеров или специальными предложениями, которые сейчас есть у всех. О вариантах:
1. Либо за твои деньги дилер сам выбирает, покупает и хранит расходники, несет риск их недоброкачественности (2 года!!!), а ты потом их покупаешь с небольшой наценкой (разницу в стоимости фильтров 300 в магазине и 500 у дилера я считаю именно небольшой),
2. Либо ты тратишь собственное время, силы и средства (бенз, амортизация т/с и риск попасть в аварию по пути за дешевой фитюлькой) на экономию 2-3 тысяч на ТО раз в полгода-год. И при этом рискуешь купить что-то не то (или вообще контрафакт), попасть на возврат, ожидание новой запчасти и т.д.

Я выбрал для себя первый путь, потому что моё время и нервы стоят дороже (без преувеличений, именно так) :) пока машина на гарантии (продленной, 5 лет), я не вижу смысла рыпаться. За исключением масла - просто потому, что дилер Motul не наливает :) И да, я меняю дворники во время ТО :)

Речь не шла о "дешевых фитюльках", речь шла как не стать "лошком" у ОД, но как видим, у богатеньких буратин свои причуды :)
2. Я не живу в тьму-таракань, что бы юзать за деталькой в соседнюю область за 200 км. тратя при сём бензолий и свое время, я просто ув. живу реалиями своей страны.... И если я "попадаю", то лишь на то, что у клубня в своем авто через имеющийся у того "шнурок" подключил те функции, за кои вами так обожаемый ОД снимет с вас то, что я потрачу на очередное ТО , я же аццкий пападальщег на контрофакт :cry: :D , а гарантию как тут вижу, только исключительно вам продлили, я сиё себе позволить не можу, как и те 20% скидки на детальки выданное каждому, кто покупал у ОД авто :)

mikers_p писал(а):Я правде не готов тратить свои выходные на поездки ради экономии 500 рублей (за вычетом стоимости расхода топлива) с риском купить контрафакт или неподходящую деталь.

Если вы не умеете готовить яишницу, то это не значит что куры не несутся и яйцо испорчено .

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
NickSk писал(а):1.Не знаю где найдены такие расценки,

А и не надо , достаточно посмотреть в подписи его тачилО, чтобы понять в каком постоянном тут положении находятся пальцы его рук. :lol: :lol:

Ведь как надо теперь полагать, что ОД имеет исключительную монополию на приобретение не контрафактных автозапчастей. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение vlavr » Чт, 29 сен 2011, 10:09

В чем собственно проблема? Каждый обслуживает в меру своего кошелька и мнения. Кто хочет - платит больше дилеру, кто не хочет платить - ищет варианты сэкономить, в конце концов сам обслуживает. Если человек не разбирается в мат. части, то скорее всего разбирается в другом, что приносит ему доход, который он может потратить на обслуживание дилером.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Варяг » Чт, 29 сен 2011, 10:24

vlavr писал(а):В чем собственно проблема? Каждый обслуживает в меру своего кошелька и мнения. Кто хочет - платит больше дилеру, кто не хочет платить - ищет варианты сэкономить, в конце концов сам обслуживает. Если человек не разбирается в мат. части, то скорее всего разбирается в другом, что приносит ему доход, который он может потратить на обслуживание дилером.

Истина в том конечно же есть, правда с поправочкой. Кому если его бизнес и приносит хороший доход, как правило не сидят на форумах и не заморачиваются обслуживанием своего транспорта, для обслуживания авто у них есть на то специально нанятыи обученные люди для вождения и ремонта :wink: И удручает лишь одно, что бывает так-с, те "спецлюди", считают своим долгом донести до всех остальных, если ты не покупаешь в ОД, ты лох. Эт по типу соседней темы, ежели у тебя "мешалкО", а не дрыгсеге. ты нищеброд. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение NickSk » Чт, 29 сен 2011, 10:31

vlavr писал(а):В чем собственно проблема? Каждый обслуживает в меру своего кошелька и мнения. Кто хочет - платит больше дилеру, кто не хочет платить - ищет варианты сэкономить, в конце концов сам обслуживает. Если человек не разбирается в мат. части, то скорее всего разбирается в другом, что приносит ему доход, который он может потратить на обслуживание дилером.

Все таки целью данной должно быть то,чтобы люди знали примерные расценки и примерный объем работ ...Меня просто поражает ,если человек без вопросов отдает на ТО-2 42000 рублей!пусть даже с заменой колодок... http://www.tiguan-club.org/viewtopic.ph ... d8&start=0 (5-ое сообщение) при стоимости ТО в http://www.atlant-m.ru/carcare/service/prices/ максимум 13313 со всеми материалами у дилера! :)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение vlavr » Чт, 29 сен 2011, 13:22

Это все понятно, особенно жалко отдавать за замену салонного фильтра. Самому просто заменить за 3 мин, а берут наверное не менее 300р.
Те кто хочет оптимизировать расходы - лезут в Интернет, изучают отзывы о производителях, цены, законы (о снятии с гарантии) и т.д. А кто ленится - платит. Я на ТО-15 сразу сказал, что масл. фильтр и масло свое и делаем минимально необходимый объем работ, итого уложился примерно в 1200р. Просто многим удобнее заплатить и не забивать голову всякой ерундой, по их мнению. И убеждать таких бесполезно.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Prom82 » Чт, 29 сен 2011, 14:35

vlavr писал(а):Это все понятно, особенно жалко отдавать за замену салонного фильтра. Самому просто заменить за 3 мин, а берут наверное не менее 300р.
Те кто хочет оптимизировать расходы - лезут в Интернет, изучают отзывы о производителях, цены, законы (о снятии с гарантии) и т.д. А кто ленится - платит. Я на ТО-15 сразу сказал, что масл. фильтр и масло свое и делаем минимально необходимый объем работ, итого уложился примерно в 1200р. Просто многим удобнее заплатить и не забивать голову всякой ерундой, по их мнению. И убеждать таких бесполезно.
Пардоньте, а расходники тоже в 1200 входит? Или вы его где-то беспалтно берете? Корректнее наверно писать "стоимость работ - 1200 + купленные самостоятельно расходники столько-то", а то можно подумать, что это вся стоимость 1200. У меня ТО-1 обошлось у дилера в 5 тр с их расходниками, включая мойку (фильтра не менял).
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение vlavr » Чт, 29 сен 2011, 15:13

Расходники мои. 1200р - это работа по снятию/установке защиты и смена масла. На расходниках я сэкономил примерно 30% (масло, ориг. масл. фильтр, сливная пробка).
Расходники подробно:
масло Shell ultra extra 5w-30, 4л 1600р
фильтр 360р
пробка сливная 36р.

Сори, за работу 1300р взяли. Мойка тоже их.
Итого:
3300р за всё. В октябре 2009. Цены на расходники сейчас такие же.
Отклоняемся от темы про ТО-30.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение NickSk » Чт, 29 сен 2011, 19:39

vlavr писал(а):Это все понятно, особенно жалко отдавать за замену салонного фильтра. Самому просто заменить за 3 мин, а берут наверное не менее 300р.
Те кто хочет оптимизировать расходы - лезут в Интернет, изучают отзывы о производителях, цены, законы (о снятии с гарантии) и т.д. А кто ленится - платит. Я на ТО-15 сразу сказал, что масл. фильтр и масло свое и делаем минимально необходимый объем работ, итого уложился примерно в 1200р. Просто многим удобнее заплатить и не забивать голову всякой ерундой, по их мнению. И убеждать таких бесполезно.

Снятие/установка фильтра салонного как я уже говорил - 195 рублей по Московским ценам, и входит в регламент на всех ТО, но можно отказаться. Но я считаю,что из-за 200 руб. не стоит этого делать) А фильтр лучше конечно принести с собой . А вообще мне не понятно как вам удалось на ТО-1 заплатить меньшую сумму ,чем стоит инспекционный сервис - это около 1900-2100 в зависимости от двигателя?! :)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

cron