Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?
Если своё здоровье не жало, то можно салонный фильтр вообще не менять!

Максимальный срок службы салонных фильтров 20 тыс км, либо 1 год. За этот срок там помимо грязи образуется такой рассадник заразы

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?
Андрей И писал(а):Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?
Если своё здоровье не жало, то можно салонный фильтр вообще не менять!![]()
Максимальный срок службы салонных фильтров 20 тыс км, либо 1 год. За этот срок там помимо грязи образуется такой рассадник заразы, что чище в гроб сразу лечь!
Miha2010 писал(а):Нужно ли менять фильтр салона?
mikers_p писал(а):1. Либо за твои деньги дилер сам выбирает, покупает и хранит расходники, несет риск их недоброкачественности (2 года!!!), а ты потом их покупаешь с небольшой наценкой (разницу в стоимости фильтров 300 в магазине и 500 у дилера я считаю именно небольшой),
2. Либо ты тратишь собственное время, силы и средства (бенз, амортизация т/с и риск попасть в аварию по пути за дешевой фитюлькой) на экономию 2-3 тысяч на ТО раз в полгода-год. И при этом рискуешь купить что-то не то (или вообще контрафакт), попасть на возврат, ожидание новой запчасти и т.д.
mikers_p писал(а):Тут как бы два варианта, неуважаемый trener... И не нужно говорить, что есть только черной и белое (ТО либо за 1300, либо за 10000). Можно сэкономить до 20% стоимости ТО, воспользовавшись дисконтными программами дилеров или специальными предложениями, которые сейчас есть у всех. О вариантах:
1. Либо за твои деньги дилер сам выбирает, покупает и хранит расходники, несет риск их недоброкачественности (2 года!!!), а ты потом их покупаешь с небольшой наценкой (разницу в стоимости фильтров 300 в магазине и 500 у дилера я считаю именно небольшой),
2. Либо ты тратишь собственное время, силы и средства (бенз, амортизация т/с и риск попасть в аварию по пути за дешевой фитюлькой) на экономию 2-3 тысяч на ТО раз в полгода-год. И при этом рискуешь купить что-то не то (или вообще контрафакт), попасть на возврат, ожидание новой запчасти и т.д.
Я выбрал для себя первый путь, потому что моё время и нервы стоят дороже (без преувеличений, именно так)пока машина на гарантии (продленной, 5 лет), я не вижу смысла рыпаться. За исключением масла - просто потому, что дилер Motul не наливает
И да, я меняю дворники во время ТО
mikers_p писал(а):Я правде не готов тратить свои выходные на поездки ради экономии 500 рублей (за вычетом стоимости расхода топлива) с риском купить контрафакт или неподходящую деталь.
NickSk писал(а):1.Не знаю где найдены такие расценки,
vlavr писал(а):В чем собственно проблема? Каждый обслуживает в меру своего кошелька и мнения. Кто хочет - платит больше дилеру, кто не хочет платить - ищет варианты сэкономить, в конце концов сам обслуживает. Если человек не разбирается в мат. части, то скорее всего разбирается в другом, что приносит ему доход, который он может потратить на обслуживание дилером.
vlavr писал(а):В чем собственно проблема? Каждый обслуживает в меру своего кошелька и мнения. Кто хочет - платит больше дилеру, кто не хочет платить - ищет варианты сэкономить, в конце концов сам обслуживает. Если человек не разбирается в мат. части, то скорее всего разбирается в другом, что приносит ему доход, который он может потратить на обслуживание дилером.
Пардоньте, а расходники тоже в 1200 входит? Или вы его где-то беспалтно берете? Корректнее наверно писать "стоимость работ - 1200 + купленные самостоятельно расходники столько-то", а то можно подумать, что это вся стоимость 1200. У меня ТО-1 обошлось у дилера в 5 тр с их расходниками, включая мойку (фильтра не менял).vlavr писал(а):Это все понятно, особенно жалко отдавать за замену салонного фильтра. Самому просто заменить за 3 мин, а берут наверное не менее 300р.
Те кто хочет оптимизировать расходы - лезут в Интернет, изучают отзывы о производителях, цены, законы (о снятии с гарантии) и т.д. А кто ленится - платит. Я на ТО-15 сразу сказал, что масл. фильтр и масло свое и делаем минимально необходимый объем работ, итого уложился примерно в 1200р. Просто многим удобнее заплатить и не забивать голову всякой ерундой, по их мнению. И убеждать таких бесполезно.
vlavr писал(а):Это все понятно, особенно жалко отдавать за замену салонного фильтра. Самому просто заменить за 3 мин, а берут наверное не менее 300р.
Те кто хочет оптимизировать расходы - лезут в Интернет, изучают отзывы о производителях, цены, законы (о снятии с гарантии) и т.д. А кто ленится - платит. Я на ТО-15 сразу сказал, что масл. фильтр и масло свое и делаем минимально необходимый объем работ, итого уложился примерно в 1200р. Просто многим удобнее заплатить и не забивать голову всякой ерундой, по их мнению. И убеждать таких бесполезно.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233