Случайно наткнулся на ссылку фотоотчет по извлечению камня из тормозного диска ФФ Джетта, на однй из фоток видны колодки на снятом суппорте.
Спасибо автору фотоотчета NEK. http://wiki.volks-wagen-club.ru/remont/ ... tchet.html
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Нет оснований не верить вам, но вот что я прочитал на страницах Авторевю - словам которого у меня тоже нет оснований не доверять, цитирую:crocodile писал(а): EBD - электронное распределение усилий. Современные ABS 4-х канальные, еще раз повторяю.
Каждое колесо независимо контролируется системой ABS+EBD.
Распускается ТОЛЬКО заблокированное колесо, а не все вместе.
centurion писал(а):Подскажите. Скрипят колодки, скорее всего. При нажатии на тормоз, ручник. Когда машина качается, на неровностях, то есть при полной остановке.
Дилер говорит это особенность колодок. Ни чего не поможет? На новой машине не было. пробег 15т.км.
Halfpipe писал(а):Купил смазку для суппортов мс-1600.
AlekssKorolev писал(а):Прокачал после этого. Далее завел и решил понажимать на тормоз и понял,что педаль стала какая то ватная. На заведенной машине нажимаю на педаль и она медленно проваливается вниз. А на заглушенной так как и должно быть, то есть прокачиваются. На ходу затормозить в пол очень тяжело, хотя чувствуется, что тормоза схватывают как только прикасаюсь к педали.
Маосан выкладывал подробнейший отчет о замене ТЖ с помощью вагкома, так что теперь многие знают, как это делается.Halfpipe писал(а):Где-то тут на форуме проскакивала информация, что прокачку тормозов можно делать при помощи VAG-COM, но мало кто знает как это делать.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4