forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение dimmon » Ср, 10 июл 2013, 9:20

Случайно наткнулся на ссылку фотоотчет по извлечению камня из тормозного диска ФФ Джетта, на однй из фоток видны колодки на снятом суппорте.
Спасибо автору фотоотчета NEK. http://wiki.volks-wagen-club.ru/remont/ ... tchet.html
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение centurion » Вт, 10 сен 2013, 18:10

Подскажите. Скрипят колодки, скорее всего. При нажатии на тормоз, ручник. Когда машина качается, на неровностях, то есть при полной остановке.
Дилер говорит это особенность колодок. Ни чего не поможет? На новой машине не было. пробег 15т.км.
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение crocodile » Ср, 11 сен 2013, 16:11

господи, какой изнеженный народ.
Я так иногда на спусках специально скриплю от скуки.. только этот скрип похож на звук из ада (предположительно, сам там не был). :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Чт, 12 сен 2013, 20:23

После ночной стоянки в левом переднем колесе при начале движения появляется шкрябающий звук. Период зависит от скорости вращения колеса. Через некоторое время проходит. Когда ставишь на стоянку его нет. Какие возможны объяснения?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Александр47 » Вс, 15 сен 2013, 18:49

Колодки касаются диска,налёт ржи на диске.У меня тоже слегка шкрябает при начале движения на том же
колесе. Появилось после мойки и 3-х недельной стоянки зимой в тёплом гараже.Попробуйте несколько раз интенсивно потормозить и сильное шкрябание должно пройти.ОД сказал что подобное явление норма.Если машина не на гарантии можно попробовать смазать пальцы.
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение jingvar » Вт, 22 окт 2013, 22:10

может не совсем в эту тему, не нашел топик про абс
после сегодняшней работы абс хорошо трезвит ролик http://www.youtube.com/watch?v=qk48MdzQ ... Orhm9A2c5n
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Despereaux » Вт, 19 ноя 2013, 12:10

crocodile писал(а): EBD - электронное распределение усилий. Современные ABS 4-х канальные, еще раз повторяю.
Каждое колесо независимо контролируется системой ABS+EBD.
Распускается ТОЛЬКО заблокированное колесо, а не все вместе.
Нет оснований не верить вам, но вот что я прочитал на страницах Авторевю - словам которого у меня тоже нет оснований не доверять, цитирую:
"В принципе АБС у Polo четырехканальная, то есть работает индивидуально с каждым колесом. Но среди сценариев срабатывания АБС есть и так называемое торможение на «миксте», смешанном покрытии, когда левые колеса находятся, к примеру, на асфальте, а правые — на скользкой обочине. Чтобы машину в такой ситуации не уводило в сторону более «цепкого» покрытия, АБС приходится «распускать» все тормоза." Тема эта обсуждалась у них на страницах довольно остро, вот несколько ссылок:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344
а здесь результаты сравнения последнего поколения с одноклассниками, явно не в пользу Окташи http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397

Почему я завёл речь о работе АБС - я сам замечал этот косяк с торможением на неровном покрытии, когда начинаешь сильно оттормаживаться, выкатываешься на участок с ямками, колодезными люками и.т.п. и машина перестает останавливаться - спасало только то, что я по интуиции отпускал и снова резко нажимал на педаль тормоза. Это реальный трабл который малость напрягает! - я не ношусь как Шумахер, но вот осознание того, что когда вдруг понадобиться, а тут такое поведение... А сейчас зима, АБС будет срабатывать всё чаще и... Не знаю, судя по тому что темы отдельной про работу АБС нет - никого это не напрягает?
Аватара пользователя
Despereaux
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 10:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Kolpak » Пт, 18 апр 2014, 21:20

При плавном торможении с 60 до 20 км/час начинается гул спереди справа. Вопрос это тормозные колодки или ступенчатый подшипник гудит? Как проверить?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пт, 18 апр 2014, 21:44

Думается,что он сильно будет нагреваться после езды....Еще можно поднять сторону(безопаснее на подъемнике всю машину) и покачать колесо перпендикулярно направлению движения машины....взявшись за верх и низ колеса,с усилием. Будет люфт-менять подшипник.Еще- плохое свободное вращение колеса.Вот признаки...ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Halfpipe » Сб, 19 апр 2014, 20:37

centurion писал(а):Подскажите. Скрипят колодки, скорее всего. При нажатии на тормоз, ручник. Когда машина качается, на неровностях, то есть при полной остановке.
Дилер говорит это особенность колодок. Ни чего не поможет? На новой машине не было. пробег 15т.км.


Была такая же проблема - скрип тормозов. Купил смазку для суппортов мс-1600. http://mc1600.smazka.ru/?utm=ya_1 Разобрал передние тормозные суппорты. К моему удивлению смазки почти не было на направляющих суппорта, смазал их, далее смазал заднюю часть колодок, стальной скобы колодки и места соприкасания колодки с суппортом. В инструкции по нанесению смазки показано, что еще надо смазывать поршень суппорта, но чтобы до него добраться надо разгерметизировать тормозную систему, поэтому этого делать не стал. В результате скрип пропал.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Kolpak » Сб, 19 апр 2014, 20:37

Записался на диагностику в субботу. Будем искать, потом расскажу что было.
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Проблема после замены колодок

Сообщение AlekssKorolev » Чт, 24 апр 2014, 20:34

Добрый день. У меня такой вопрос( на форуме не нашел). В общем заменил вчера на октавии а5 передние тормозные колодки. Все очень просто, заняло минут 30. Прокачал после этого. Далее завел и решил понажимать на тормоз и понял,что педаль стала какая то ватная. На заведенной машине нажимаю на педаль и она медленно проваливается вниз. А на заглушенной так как и должно быть, то есть прокачиваются. На ходу затормозить в пол очень тяжело, хотя чувствуется, что тормоза схватывают как только прикасаюсь к педали . Все поршни в суппортах абсолютно спокойно ходят, я все также смазал после замены. Воздух ну никак попасть в систему не мог. Жидкость в норме. Так же я смазал нерабочую поверхность колодок спец. смазкой. Единственное,что может быть, это то,что колодки к дискам не плотно прилегают. Но это тупо звучит)) Машина с круизом, тоесть может сама тормозить ,может что то с электрикой, хотя тоже врядли. Датчика износа колодок нету. Неужели стоит прокачивать тормоза? и воообще,что еще может быть? :(
AlekssKorolev
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 16:12

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение vlavr » Пт, 25 апр 2014, 9:16

Halfpipe писал(а):Купил смазку для суппортов мс-1600.

Мне фильмы их нравились, например как менять колодки и что смазывать.
http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM

Себе купил смазку направляющих, которую рекомендуют на специализированных форумах
Toyota 08887-01206 Смазка направляющих тормозного суппорта
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Проблема после замены колодок

Сообщение Halfpipe » Пт, 25 апр 2014, 14:22

AlekssKorolev писал(а):Прокачал после этого. Далее завел и решил понажимать на тормоз и понял,что педаль стала какая то ватная. На заведенной машине нажимаю на педаль и она медленно проваливается вниз. А на заглушенной так как и должно быть, то есть прокачиваются. На ходу затормозить в пол очень тяжело, хотя чувствуется, что тормоза схватывают как только прикасаюсь к педали.


Когда менял передние колодки, тормоза не прокачивал. Просто заменил колодки, окрутив при этом крышку бачка тормозной жидкости. Когда завел авто действительно педель тормоза провалилась, но потом приняла исходной положение, потом первые км тормоза были никакие, связываю это с тем что колодки не притерлись. Походу когда Вы прокачивали тормоза, в систему попал воздух. Поэтому лучше повторно сделать эту операцию. Где-то тут на форуме проскакивала информация, что прокачку тормозов можно делать при помощи VAG-COM, но мало кто знает как это делать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Проблема после замены колодок

Сообщение Robbin » Пт, 25 апр 2014, 14:58

Halfpipe писал(а):Где-то тут на форуме проскакивала информация, что прокачку тормозов можно делать при помощи VAG-COM, но мало кто знает как это делать.
Маосан выкладывал подробнейший отчет о замене ТЖ с помощью вагкома, так что теперь многие знают, как это делается.
Мне недавно дилер менял таким макаром ТЖ, так после этого тормоза стали непривычно ватными. Завтра по-русски еще раз прокачаю, чтобы вернуть остроту.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron