forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Вт, 27 сен 2016, 10:19

OGR писал(а):А куда посоветуете ехать по гарантийной замене сцепления? 5 лет со дня покупки подходят к концу - хочу поменять, бывают проскальзывания между 1 и 2.
Я, как шкодовод которому 4 раза меняли сцепление, посоветовал бы поехать в Атлант Тушино. Можно еще в АСЦ Марьино.
И еще, судя по году у вас и пробег немалый уже. Поэтому одновременно со сменой сцепления желательно поменять сальник коленвала, т.к. эта деталь на пробегах 130+ тыс нередко дает течь, а чтобы поменять опять надо снимать DSG.
Последний раз редактировалось Алексей80 Вт, 27 сен 2016, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Вт, 27 сен 2016, 10:22

OGR писал(а):А куда посоветуете ехать по гарантийной замене сцепления? 5 лет со дня покупки подходят к концу - хочу поменять, бывают проскальзывания между 1 и 2.


Я бы поехал к тем официалам у которых эти почти 5 лет проходил ежегодное ТО.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Вт, 27 сен 2016, 10:43

Алексей80 писал(а): Поэтому одновременно со сменой сцепления желательно поменять сальник коленвала, т.к. эта деталь на пробегах 130+ тыс нередко дает течь, а чтобы поменять опять надо снимать DSG.
Да, пробег 120 тысяч. Спасибо!
Koshchey писал(а):Я бы поехал к тем официалам у которых эти почти 5 лет проходил ежегодное ТО.
Прохожу ТО 2 раза в год, у себя в гараже :D
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Вт, 27 сен 2016, 10:46

Пухломяк писал(а): думаю старый ОД будет всеми правдами и неправдами отникиваться... как поступить?
С одной стороны:
Нигде не написано что для сохранения гарантии Вы должны обслуживаться у одного официального дилера. Как правильно написали выше гарантию дает ВАГ а не отдельный техцентр.
Надо занимать жесткую позицию: "Машина все время эксплуатации обслуживалась у официалов. Мое какое дело, кто из вас ободрал посадочное место под подшипник. Разбирайтесь с Дорожным сами как хотите, а мне машину почините. Если будете тянуть время обращусь с жалобой в представительство ВАГа "
Забирать машину и везти ее на эвакуаторе в первый техцентр на мой взгляд не выход - там Вам заявят что царапины дело рук работников второго техцентра.

С другой стороны:
На мой взгляд Вы совершили большую стратегическую ошибку когда поехали второй раз ремонтировать ДСГ в другой сервис. С одним сервисом разбираться было бы проще.
OGR писал(а):Прохожу ТО 2 раза в год, у себя в гараже :D
Гы, действительно смешно.
Отметки в сервисную книжку о прохождении ТО тоже сами лепите? :crazy:
И Вы хотите чтоб официалы Вам по гарантии коробку отремонтировали? :lol:
Я по своей наивности всегда считал что для сохранения гарантии нужно у официалов обслуживаться. А оно вон оно как :shock:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Вт, 27 сен 2016, 10:58

Koshchey писал(а):Я по своей наивности всегда считал что для сохранения гарантии нужно у официалов обслуживаться. А оно вон оно как :shock:
Коробас - не обслуживаемый узел. Прохождение ТО у дилера и гарантия - вещи абсолютно не связанные.
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Вт, 27 сен 2016, 11:01

OGR писал(а):Коробас - не обслуживаемый узел. Прохождение ТО у дилера и гарантия - вещи абсолютно не связанные.
Именно так. Но сервисная книжка все равно нужна - в ней написана дата продажи машины, от которой идет отчет 5-летней гарантии на ДСГ.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Пухломяк » Вт, 27 сен 2016, 11:28

Ну на сегодняшний день расклад такой:
По телефону обратилась на Дорожный, скинула им фотки, они сказали "я не я, корова не моя"
Дорожный связался с Каширкой, сказал им то же самое. Каширка все не унималась
Дорожный обратился к региональному представителю (или только мне об этом сказал, уж не знаю)
В итоге Каширка сообщила мне, что сами все сделают

Само собой, я лично завтра поеду и буду сидеть и глаз не спускать. Я конечно девушка и мало шарю, но уж проконтролировать чтобы мне эти "заусеницы" аккуратно спилили и долотом больше не работали надеюсь смогу....
Хотя конечно смешно и грустно... Раньше все 5 лет привозила, отдавала машину, либо ждала в салоне (в комнате отдыха), либо уезжала по своим делам и полное доверие с моей стороны было, а теперь доверие подорвано...

а по поводу стратегической ошибки тут 2 обстоятельства:
1. я на дорожный весной еще обращалась, они меня развернули, сказав, что регламент ужесточили и с такими дерганьями "слабыми" меня не одобрят на замену
2. я на Каширку еще записана на ремонт бампера по КАСКО и думала типа 2 зайцев 1 ударом

Как-то ремонтировала бампер на Дорожной, так там после покраски мне его поставили с люфтом в 5-7 мм и переставляли потом...
Короче говоря похоже пора искать вменяемый сервис и точно не ОД :(

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Шкода Октавия А5, 1.8, DSG, 2011
Пухломяк
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 сен 2011, 13:52
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Вт, 27 сен 2016, 11:49

OGR писал(а):
Koshchey писал(а):Я по своей наивности всегда считал что для сохранения гарантии нужно у официалов обслуживаться. А оно вон оно как :shock:
Коробас - не обслуживаемый узел. Прохождение ТО у дилера и гарантия - вещи абсолютно не связанные.


Погуглил. А ведь похоже Вы правы: относительно ДСГ7 гарантия 5 лет вне зависимости от того где обслуживались.

Сорри за сарказм, был не в теме :)
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Вт, 27 сен 2016, 11:55

Koshchey писал(а):Погуглил. А ведь похоже Вы правы: относительно ДСГ7 гарантия 5 лет вне зависимости от того где обслуживались.
Сорри за сарказм, был не в теме :)


Гарантия и обслуживания у ОД по любым узлам - вещи абсолютно не связанные. В случае поломки дилер должен еще доказать что поломка произошла в следствии отсутствия или не правильного обслуживания. Но это все трудно и долго...и они будут пытаться вас убедить что только они должны вас обслуживать...но это все не правда :)
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Новожилов » Вт, 27 сен 2016, 12:56

"Пройтись" разверткой, убрав заусенцы и неровности.....
Только в этом случае можно установить правильно новый подшипник!!! Иначе при запрессовке конфигурация подшипника изменится и ролики будут поджимать 1-й вал!
К сожалению на дилерах постоянно ломают оригинальные съемники, предназначенные для демонтажа данного подшипника....ну а затем в ход идёт отвёртка и молоток ; )))
В этом случае они так же заложники ситуации так как оригинальный инструмент - г....но! И все это знают!!!! А сделать ничего не могут.....
Раньше они пытались просто смазывать данный подшипник не трогая его, но потом как появились первые гарантийный случаи(разлетевшийся подшипник протирал 1-й вал), им это стало не выгодно.... Спину нужно прикрывать ; )))
Вот и сменяют, но хрен знает как!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Вт, 27 сен 2016, 13:28

OGR писал(а):
Гарантия и обслуживания у ОД по любым узлам - вещи абсолютно не связанные. В случае поломки дилер должен еще доказать что поломка произошла в следствии отсутствия или не правильного обслуживания. Но это все трудно и долго...и они будут пытаться вас убедить что только они должны вас обслуживать...но это все не правда :)


Нююю... Про 5летнюю гарантию на ДСГ я был "немного не в теме", а вот насчет гарантии на ЛЮБЫЕ узлы и агрегаты, мне кажется все не так однозначно.
Пример: Вы много ездите (ну допустим тыщ 40 в год) не меняли масло в движке у ОД, а потом приехали в конце второго года заводской гарантии с конкретным масложором требовать бесплатного ремонта. Им даже доказывать ничего не придется. Отметок в сервисной книжке нет,а гарантия действует при соблюдении условий обслуживания (в случае с движком - замена масла не реже чем раз в 15 тыщ или раз в год). Откуда они знают что Вы лили и как часто меняли, и меняли ли вообще? И не думаю что их заинтересуют заказ - наряды и чеки ,даже при их наличии, с других сервисов.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 28 сен 2016, 14:32

Гарантию дает не дилер, а производитель, и обязательное условие у производителя, это то, что автомобиль обслуживался все 5 лет в официальном сервисе, чему подтверждением является копии сервисной книжки с отметками, или электронная сервис книжка (или сейчас комбинация и того и другого для "старых" машин).
Поэтому клиенты, обслуживающие у себя в гараже автомобиль - молодцы! Экономили, можно продолжать экономию и там же в гараже поменять сцепление и перехитрить вообще всех )))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Пухломяк » Чт, 29 сен 2016, 11:34

Рассказываю итоги:
Вчера приехала на Каширку к ОД, лично присутствовала при шлифовке и сборке
Шлифовка по итогу проходила просто при помощи пальца с намотанным наждаком... ну не знаю на сколько это грамотно, но на ощупь вроде не было заусениц, хотя конечно полировка пальцем и потом проверка пальцем - так себе по точности, но уж лучше так, чем никак. надеюсь...

Процесс сборки занял около 3 часов, все это время я стояла рядом, даже что-то спрашивала у механика - он мне вполне нормально отвечал (ну это к вопросу, что я боялась, что меня воспримут там как врага №1 и не будут мне рады)

После того как забрала машину проехалась вчера около 20-25 км по дневной Москве с мини-пробками. Вроде не дергает как раньше, хотя было пару рывков, но я их все же списываю на то, что я давала мало газа и получалось, что это уже не 1 передача, но еще не 2 и машина как-то "сама хз" надо переключать или нет...
Сегодня утром, пока ехала на работу (17 км в 7:00 по утренней Москве без пробок) был тоже 1 небольшой "дерг", но совсем не такой капитальный как раньше...

Так вот, я вроде довольна, в пробках теперь только режим S и никак иначе, но все же вопрос: эти легкие пара "дергов" все фигня или все же уже в 5 лет может быть причиной не только сцепление, но и коробка?

Ну и ОД сказал, что по итогам диагностики действительно 1 передача была изношена (всего за 3 года, усиленная и без особых стояний в пробках!)

П.С. Отдельное спасибо Новожилову Владимиру! Очень помог и успокоил своими советами и комментариями!
Шкода Октавия А5, 1.8, DSG, 2011
Пухломяк
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 сен 2011, 13:52
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Новожилов » Чт, 29 сен 2016, 22:15

Ну главное что бы девочке было хорошо! ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 30 сен 2016, 7:40

Что значит "усиленное"???
Усиленным сцепление было только одно - первое поколение (до 2012 года выпуска), которое дергалось и дрыгалось, сейчас как раз ставят "ослабленные" сцепления, чтобы они не дергались, так как "народ пугается" и думает, что коробка умирает...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236