У меня бензин AGIP98 или G95 Газпром.
Как раз к бензину претензий нет, видимо действительно Motul мне не подходит...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ну еще раз 15000 - это много газпром похоже этой зимой эксперимент провел в москве по заправке топливом по типу газолина - на основе сжиженого газа
- на украине таким балуют - так как он в производстве дешевлеDDR писал(а):Кастрол плещется в этих канистрах.
А разницы там никакой,но оригинал это круто конечно же.
Обычно отработка как, то гуще бывает.griffinn писал(а):Вот и задумался, не слишком ли мотюль жидкий, может как то туда просачивается? Правда сам ума не приложу через что?
Вот и думаю может заменить масло на OEM?
.
griffinn писал(а): в первую очередь интересует расход на 15000к.м. (межсервисный интервал)...

согласен - все пишут что пробег в 15000 км - это космическая цифра - а он всё равно пытается угробить свое автоCarbon писал(а): Живодер!

не реклама если что но цена адекват да кстати а что льет ваш дилер в сервисе ? Почему именно 7500 - правда я сам так меняю но только по тому что разделил дилерский период пополам ( так как езжу на то раз в 15000 к ним - через 7500 сам на 15000 - дилер ) период же смены масла скажем в 10000 км думаю приемлем если меняете масло сами и к дилеру не ездите 

griffinn писал(а):Я почему интересуюсь...
Сам катаюсь на Motul Specific, долил за 15 000км. 2литра.
Недавно загорелась лампа неисправности двигателя, обратился по гарантии - приговор замена впускного коллектора, что именно в нем неисправно так и осталось для меня загадкой, но деталь поменяли это факт.
Но речь не об этом, когда меняли впускной коллектор, как мне обьяснил мастер, ему удалось разглядеть нагар на клапанах, именно на самой верхней части клапана, ВЫШЕ МАСЛОСЬЕМНОГО КОЛПАЧКА.
Вот и задумался, не слишком ли мотюль жидкий, может как то туда просачивается? Правда сам ума не приложу через что?
griffinn писал(а):Motul Specific 504.00/507.00 как и у всех практически
Тут проблема "по ходу" действительно с маслом, слижком жидкое оно видимо, раз проникло (уже в виде нагара) на самую верхнюю часть клапанов, выше маслосьемных колпачков.
как на страшных фото БМВ с пробегом 50000 на одном масле или вот например пыжо 307 http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... -large.jpg
- вот такие фотки говорят о хозяине авто очень многое
- их надо судить - так как такой мотобот уже сдох как тыщ 50000 до того как в нем масло проверяли 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18