Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2008-2010 г.г. (с раздельными подрулевыми переключателями)
Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2010-2012 г.г.(с единым подрулевым переключателем типа "стрекоза")
Отчёт об установке круиз-контроля на Октавию 2013 г.в.
Отчеты полные - с номерами деталей, порядком установки с фотографиями.
Смена блоков в 2010 году была примерно с 22-й недели производства, в 2012 году - с 11.06.2012. Таким образом, если у вас "смежная" по датам машина, то вам нужно понять какой тип подрулевых стоит на вашей машине - либо снятием руля, либо пробить по ETKA (в профильной теме).
Для всех остальных - берем отчет согласно году выпуска вашей машины и ставим согласно ему. Номера проверены, порядок установки тоже.
Важное замечание от Death:
Обращаю внимание тех кто решил поставить ручку производителя JP на окту 2фл с раздельными подрулевыми: установив такую ручку получил ошибку - "неверная кодировка,неисправность ручки круиза ".
Для того чтоб все заработало, надо в ручке замкнуть меж собой контакт №5 и №10 разъема подключения к подрулевому блоку. Почему то производители решили развести массы круиза и всей остальной ручки на разные контакты.

Нужны только переключатели. 
,и VAG и VAS пишут что нет связи , мало того, пропал звуковой сигнал, но это с мультирулем, сегодня заберу улитку, может на днях поставлю, и буду пробовать
, Ваши коментарии по поводу кодировки в этой ветке видел, пробовал, но увы ничего не вышло 
, огромное спасибо Андрею N_A за консультации и помощь , все подробно рассказал , так как улитка новая , кодировки старой пришлось удалять, а новую прописывать, может я не прав в формулировках, но суть думаю уловите, после как машинка увидела новый блок, все появилось и пропавший сигнал, ожил задний дворник, а главное начали функционировать круиз-контроль и мультируль

