navy35 писал(а):Стырил с туарег клуба(у них тод проблем оказывается),можа и правда общая проблем вага?
"...Вы меня,конечно, извините, но бред про арки достал!
Какая плохая шумка арок? Это что,на modered, за чудо такое?
У тура прекрастаня шумка салона. На неподвижном автомобиле шум в сравнении с конкурентами заметно ниже. Шум появляется только в движении и он не акустический!
Днищу не хватает виброзащищенности, а крыша выполняет роль диффузора, превращающего вибрации подвесок в акустику. Вот и все. Затея оклеить арки шумкой потерпит фиаско! Без виброизола днища и потолка(стеклянной крыши не касается) - онанизм чистой воды....."
по своему опыту шумки окты-согласен)
Немного поправлю) У тура из шумоизоляционных материалов только тоненький мат на полу салона и моторном щите, и все!!! Прекрасной "шумки" у него нет! А какой шум может быть на неподвижном автомобиле? Практически весь шум в автомобиле - это дорожные шумы (шумят шины при качении, шумит подвеска), и если убрать эти шумы, то в салоне при движении будет достаточно тихо, и ни звук двигателя, ни аэродинамические шумы не создадут такого звукового давления как дорожные шумы! И еще скажу - шум это звук! Он не может быть не акустическим. И тот самый шум от подвески в Октавии (и не только в Октавии) является низкочастотным (то самое буханье подвески, которое мы слышим). А автомобильный салон, как известно, усиливает низкочастотные звуковые волны! Это явление называется "передаточная функция салона". Прокатитесь в кабриолете и вы поймете что такого шума от подвесок там нет! И даже открыв все окна в машине (тем самым нарушив явление передаточной функции) дорожный шум уменьшается!!! Так же нет такого шума у рамных машин ( например в Линкольн Таун Кар и Хундай Портер), т.к. вибрации от подвесок не передаются непосредственно на кузов!!! Вот и получается что акустика салона автомобиля это мега-сложная вещь, и на тишину в салоне влияет очень много факторов (конструкция и жесткость кузова, объем салона, конструкция и мягкость подвесок, резина, количество и качество шумоизоляционных материалов, качество пластика салона и материал сидений) а из всего этого складывается уже и класс автомобиля!