Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Говорят что порванный ремень зачастую выглядит как новый. Так что я бы скорее опирался на статистку от мастеров по таким поломкам. Редко кто из них посоветует ездить более 80. А часто советуют менять ремень раньше, в 60 где нибудь. Как и в случае с маслом, в тяжёлых условиях, а это пробки, прогревы зимой и прочее, интервал смены сократить вдвое.Lybitel писал(а): И обязательно после тщательного осмотра. ☺ ИМХО
По регламенту - контроль на 120 тык., замена на 150 тык. Но я бы не рисковал, и менял на 120.ДенисМ писал(а):А на дизелях 2.0 TDI когда меняют?
ДенисМ писал(а):А на дизелях 2.0 TDI когда меняют?
vl74 писал(а):1.6 BSE . На 83000 поменял ремень грм и ролик натяжной. На помпе люфтов не было,метки все совпали,проверял три раза,натяжение на ролике тоже выставил по меткам.После замены двигатель странно работает.Может кто подскажет где искать неисправность.Записал видео.
https://youtu.be/rRCMR5SEGvc
Михаил 102 писал(а):выдает официальную замену под номером 06a198119d. Причем и первый и второй есть в продаже.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242