Привет братья шкодоводы

! Вот заглянул после отдыха на югах к Вам!
У еханый бабай что только ВЫ про твинчарджер тут понаписали

!
И капризный, и дорогой, и вообще он сделан для выстовок.
Мол и смысла его вводить в модельный ряд ни имело никакого смысла..
Неужели вы думаете,что современные двигатели ВАГа ,в частности TSI, намного
проще по сложности и обслуживании чем 1.4Тwincharger!!!
На форумах вообще трудно,что либо доказать,когда на форуме большинство,
допустим, с атмосферным 1.6!Пример: на джетта-клубе 90% с 1.6BSE.5% -с 1.9 TDI и ребята
Искренне считают,что лучше этих двигателей ни чего не придумано

!
То же самое: турба,компрессор,непосредственный впрыск,бензус высокого качества.. и т.д- УЖОС и всё такое…
…Ещё раз : при выборе 1.4 (120) и 1.8(152),случись он сейчас,Я за -1.8 TSI!!!
- запас момента и мощи под педалью ни когда лишним не будет.В этом я ещё
раз убедился съездив по трассе ДОН на Сузуки (107л.с).-чужая машина.
( на своей,сцуко,турбина стала подедать масло- повалил бело-сизый дым)
Теперь несколько тезисов Ваших с чем я не согласен

:
«хорош для установки на маленькие машины типа фабии,поло» тут даже сказать что либо
не нахожу…т.е 1.4 (120) может таскать СУПЕРБ, Октавию,Джетту,Ауди ,1.2TSI- Г6 и Йети, а твинчарджер годен только для поло??? По Вашему Tигуаны, Тураны легкие,
компактные машины?
«требовательность к бензину»- как на всех FSI –требования едины

(от раздельного
послойного впрыска на TSI ВАГотказался- гомогенная смесь(лямда =1) .
«высокая степень форсировки и как следствие термонагруженность и высокая степень ненадежности и малый ресурс»- как и на всех TSI степень сжатия равен 10.
Высокий момент достигается посредством примененя приводного копрессора «Рутс» в сочетании с турбокомпрессором.Приводной копрессор не обслуживаемый,анологичные
ставятся на компрессорные мерседесы, 3.0 TFSI V6 AUDI и др. марки. Высокие термодинамические нагрузки двигатель воспринимает за счет применения:
- блока цилиндров из серого чугуна с пластинчатым графитом;
- блок цилиндров имеет конструкцию где между внешней стенкой и цилиндром отсутствуют какие либо перемычки,тем самым достигается лучшее охолождение,
уменьшается расход масла,удаление пузырьков воздуха из ОЖ.;
-кривошипно-шатунном механизме применены более тведосплавные материалы;
-цепной привод оптимизирован под нагрузку.Закаленные ролики и усиленные звенья;
-кованный стальной коленвал;
- клапана с натриевым наполнением.,выпускные клапана имеют бронированные сёдла и
более качественные пружины.и т.д и т.п. Вот именно всё это делает двигатель изночально
дорогим для России.
«такие характеристики мощности легко достигнуты на 1.8TSI» - да,согласен на все 100%.
Но идиалогии появления двигателей разные. 1.8TSI появился как логичная замена 1.8T
серии EA 113(пусть хорошего,но устаревшего,неотвечающим современным требованиям
экономичности,экологии,а самое главное-полному переходу ВАГа на непосредственный впрыск топлива вместо многоточечного)Плюс нужен был концерну относительно мошный двигатель для поперечной и продольной установки.Поэтому был взят за основу легендарный 2,0 TFSI
и переработан под новые требования.
А что же 1.4 Тwincharger? Это революционный двигатель Существенное уменьшение габаритов двигателя, в сочетании с непосредственным впрыском и комбинированным наддувом,в зависимости от режимов работы,позволяет уже сейчас применять на различные модели концерна этот двигатель!Это подразумевает замену двигателей большего объема или с меньшем числа цилиндров.Тем самым снижается внутреннее
трение, соответственно ,расход топлива без снижения мощности и момента!
Немцы получили высокодинамичный,моментный двигатель с небольшим расходом.
Имея такой двигатель,можно получить различные вариации мощности(до200л.с,не выжимая последние соки из него,что ИМХО за глаза.Есть экстримальные версии 1.4TSI раллийного плана-250л.с-тут то ресурс под сомнением.).
Ну скажем нужен менее мощный и менее дорогой: убрали копрессор,электромагнитную муфту,уменьшили диаметры
крыльчатки турбины,обычные клапана и пружины- получили 1.4 TFSI достойная замена 1.6 FSI(правда опять инновации-впервые применили жидкостное охолождение воздуха на впуске,вместо классического интеркуллера- а ВЫ говорите все в нем просто

)Ещё уменьшили размер вот тебе-1.2TSI,готовый таскать многие машины(175Нм при 1500-3800об)-
достойная замена 1.6MPI
А будущее папы этих двигателей,1.4 TSi Тwincharger...пусть время поставит всё на свои места.
И ещё!согласен с тем, как тут один шкодовод выразился,самый простой и дешёвый в обслуге на сегоднешний день двигатель,стоит под капотом шестерок и копеек,коих на дорогах ещё очень много.

ЗЫ.Robbin!Интересуюсь: Скажи,что же у тебя за 1.8TSI стоит такой?Я так понял:+ чип

(ссылко на форуме описание,плиз)