forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Пт, 03 дек 2010, 19:19

T_e_m писал(а):
MIG-31 писал(а):Мне кажется, вся истерия по поводу жуткой холодности TSI началась с того самого злополучного отзыва на Drom.ru.


Возможно, а не рано выводы делать, зима то началась недавно, :)
какие у вас температуры были в суровом городе?
Обычно полностью можно делать выводы проведя минимум 2 зимы в шкоде, это мой взгляд на вещи.
Я 4 зиму зимую в шкоде.


+100 Как раз эйфория покупки проходит а холод в чувство разум начинает приводить при ежегодной сезонной симптоматике.

MIG-31
20 лет за рулем-не значит что здоровья больше,скорее обратные процессы в человеке-и холод тоже уже переноситься по другому чем 20 лет назад.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение MIG-31 » Пт, 03 дек 2010, 19:29

То есть следуя взглядам, за которые +100, мне первую зиму можно вообще без печки ездить, так как эйфория и обратные процессы... :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Пт, 03 дек 2010, 19:54

Когда я купил в эпоху 90х новую 99 в местном "салоне" с высокой торпедой,длинным крылом,металликом,с 5МКП и ужасной печью-холод не замечал,несмотря на африку зимой в шахе которая была тоже.
Щастье .Хотя через 3 года все равно мерзнуть достало-отдал на проклейку щелей в торпеде и дыр в воздуховодах.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение MIG-31 » Сб, 04 дек 2010, 10:06

Ну хорошо, возможно какая-то эйфория есть и мозг отказывается признавать недостатки купленного авто, но я ведь выложил видео. Оно беспристрастно. На нём за бортом -18. Весь прогрев занял 18 минут до 85С. Это разве повод создавать темы типа "В шоке от холода...." ? Если и греется чуть медленнее конкурентов, то не критично, как мне кажется. Зато какой приятный мотор! Езда доставляет удовольствие. И я смотрю, несмотря на стоны недовольных, никто не собирается продавать эти холодные драндулеты :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Juttner » Сб, 04 дек 2010, 10:32

MIG-31, -18 это ещё не показатель. в запорожце ушастом в такой минус можно было с комфортом ездить :D . подожди до настоящих морозов. если у тя всё будет гут то есть надежда. обороты то у тебя иначе падают чем нежели допустим мои. вдруг начали шить мозги под суровый климат? :shock: только забыли порадовать :crazy:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DEMONIC » Сб, 04 дек 2010, 12:08

Juttner писал(а):MIG-31, -18 это ещё не показатель. в запорожце ушастом в такой минус можно было с комфортом ездить :D . подожди до настоящих морозов. если у тя всё будет гут то есть надежда. обороты то у тебя иначе падают чем нежели допустим мои. вдруг начали шить мозги под суровый климат? :shock: только забыли порадовать :crazy:


На "Жоперах" стояли отдельные бензиновые печки и кочегарили мама не горюй. Надо такую же на Шкоду приколхозить и ей тогда цены не будет. :D
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Miha2010 » Сб, 04 дек 2010, 14:16

MIG-31 » Сб, 04 дек 2010, 11:06
Ну хорошо, возможно какая-то эйфория есть и мозг отказывается признавать недостатки купленного авто, но я ведь выложил видео. Оно беспристрастно. На нём за бортом -18. Весь прогрев занял 18 минут до 85С. Это разве повод создавать темы типа "В шоке от холода...." ? Если и греется чуть медленнее конкурентов, то не критично, как мне кажется. Зато какой приятный мотор! Езда доставляет удовольствие. И я смотрю, несмотря на стоны недовольных, никто не собирается продавать эти холодные драндулеты
Полностью поддерживаю, хотя и еще не обладаю автомобилем. У самого элантра пока движение не начнешь, машина не прогреется. В сильные морозы -25 и выше, машина прогревается до комфортной температуры км через 20. А те, кто пишет, что через 3км в машине должно быть тепло я не знаю у меня такое было только в "9"(после "9" опель,нисан, мазда, хендай).
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Прогрев на холостых

Сообщение RainManGrizzli » Сб, 04 дек 2010, 14:59

у меня на Rs(2.0 tsi) прогрев до 90 градусов(по показаниям стрелки) при -15 внешней - около 10 минут занимает. Все обдувы выключаются, при этом 2 минуты я просто на холостом грею, с 2 до 5 - держал газ на 1200оборотах, и с 5 до примерно 7 минут - прогреваю DSG на холостых(т.е. зажав тормоз ножной последовательно переключаю заднюю и драйв, примерно по минуте две на каждую).
через 7 минут - стрелка трогается, и начинаю движение. как только до 90 градусов прогревается двигатель - включаю обдувы.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Прогрев на холостых

Сообщение MIG-31 » Сб, 04 дек 2010, 17:18

Juttner писал(а):MIG-31, -18 это ещё не показатель....подожди до настоящих морозов. если у тя всё будет гут то есть надежда. обороты то у тебя иначе падают чем нежели допустим мои. вдруг начали шить мозги под суровый климат? :shock: только забыли порадовать :crazy:

Ну каких настоящих-то? Я ж не на севере живу. Ну вот -23 уже было у нас. Проблем не испытал. А больше у нас редко бывает. Ну если только зима не аномальная выдастся. Ну так для аномальных условий и меры аномальные принимать надо (носки шерстяные и шапку ушанку :) ), ну или РТС поставить.
Или мы тут соревнования устраиваем до какой температуры шкода выдержит?
Ездить надо и радоваться. Пойду поезжу... :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Прогрев на холостых

Сообщение DDR » Сб, 04 дек 2010, 18:50

Судя по видео - работа при запуске почти как на холостых,причем в -18.Очень удивило-ни на одной машине такого не встречал.Это что-так у всех устроено с 1.4т?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Alexis80 » Сб, 04 дек 2010, 19:23

Juttner писал(а):MIG-31, -18 это ещё не показатель. в запорожце ушастом в такой минус можно было с комфортом ездить :D . подожди до настоящих морозов. если у тя всё будет гут то есть надежда. обороты то у тебя иначе падают чем нежели допустим мои. вдруг начали шить мозги под суровый климат? :shock: только забыли порадовать :crazy:

-18 довольно сильный мороз для большей части европейской части россии , даже не смотря на суровую прошлую зиму . да и прошлой то зимой температура в основном и топталась от -15 до -22 . была неделя-другая под -30 , но и это пережили . и кстати когда был мороз -30 мой знакомый работающий в конторе по эвакуации сказал что они в салон ленд-ровер на шоссе энтузиастов 18 :shock: ленд и рейндж роверов свезли , причина - не заводились . шкоды же стартовали в этот мороз без особых проблем , так чего теперь орать что ленд ровер дерьмо ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Serg_01 » Сб, 04 дек 2010, 19:40

Alexis80 писал(а):так чего теперь орать что ленд ровер дерьмо ?

а он такой и есть кстати :) очень много недовольных владельцев!!! люди за такие бабки ждали совсем другого!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Прогрев на холостых

Сообщение nailn » Сб, 04 дек 2010, 23:10

Владею авто с октября 2009 г. проехал за год 32000 км. У меня 1.4 TSI DSG Eleganse. Готов простить медленный прогрев, достоинств у автомобиля намного больше. Согласен, автомобиль более "летний" чем "зимний". За прошедшее кошмарно жаркое московское лето не было проблем с перегревом двигателя, расход топлива с постоянно включенным климатом с "кондеем" не шокировал, а радовал. Например:проехал в августе 2010 из Москвы в Челябинск сквозь смог и жару с постоянно включенным климатом и "кондеем" 1800 км (в одну сторону).Средний расход топлива 6.0 л/100 км. Обратно- 6.1 л/100 км. Причем в отличие от многих "французов" и "японцев" при включении "кондея" на шкоде тяга двигателя не пропадает, мощность значительно не снижается. Это очень приятно, особенно в горах. То что двигатель долго достигает своей рабочей температуры свидетельствует о его высоком КПД. Это должно быть знакомо владельцам дизельных авто. Рабочий цикл двигателя TSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндр близок к рабочему циклу дизельного двигателя (за исключением принципа воспламенения топливо-воздушной смеси и степени сжатия). Явным просчетом конструкторов Шкоды по моему мнению, является отсутствие электрических догревателей в системе обогрева, которые, например установлены у "старших" братьев - дизельных фольксвагенов. На прошедшей неделе в Москве было холодно. Утром было минус 25. Легко(!) запускаю двигатель, включаю обогревы передних сидений, зеркал и заднего стекла. Лобовое стекло обрабатываю размораживателем стекол. Через 5 минут трогаюсь, первые 5 км еду на ручном режиме КПП, поддерживая обороты двигателя в районе 2000-2800 об/мин. За это время в салоне становится тепло. Под капот положил вдвое сложенный лист 2-х сантиметровго пороллона, чтобы на стоянках двигатель сильно не остывал. Так что не надо слишком расстраиваться. Главное зимой - надежный и уверенный запуск двигателя, а с этим у Октавии все в порядке. Рядом стоящий Ниссан Теана ранним московским утром 1 декабря 2010 не ожил. Хозяин метался с "прикуривательными" проводами. А те, кто будет эксплуатировать Октавию за Уралом должны предусмотреть установку автономного предпускового обогревателя (Еберспехер, Вебасто). :)
nailn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Juttner » Вс, 05 дек 2010, 17:01

я южней челябы километров на 600 живу, но морозы у нас жощщее :twisted: . в -18 мы телогрейки ещё не застёгиваем. согласен при таких морозах жаловаться на холод в машине преждевременно. помедленне других, но греется и не остывает в пробке. будем надеяться в этом году будет не так как в прошлом два месяца подряд за тридцатку, а то и под сорокет каждый день да с ветром не слабым. т.к. заводится то она заводится, но не греется. пихать под капот кошму если только? я ещё не пробовал. есть испытатели сего гаджета? :)
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Siberian » Пн, 06 дек 2010, 1:24

Объясните мне, неучу, чем отличается работа двигателя при 2000об при движении и на стоянке?
При движении подаётся более бедная смесь?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14