Хватит габариток либо вешайте нагрузку(лампочку).Зарядку посоветую Кулон 715d.UltimaX писал(а):Какую новую зарядку посоветуете?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Хватит габариток либо вешайте нагрузку(лампочку).Зарядку посоветую Кулон 715d.UltimaX писал(а):Какую новую зарядку посоветуете?
Товарищ Дынин писал(а):А такая как? http://www.fubag.ru/catalog/main_303/se ... tem_49173/
Правильно...В нормальном современном ЗУ выставляются два параметра(сила тока и напряжение)-сначала идёт зарядка по току(например 0,1 от ёмкости),затем,когда напряжение достигло например 14,6В идёт зарядка стабилизированным напряжением до тех пор пока сила тока не упадёт до 0,1А и менее+2часа добивки.Vadim69 писал(а):не совсем ясен момент - заряжаем током 0.1 от емкости. Но при определенных условиях ток может вызвать напряжение 16 вольт и перезаряд. Подучается надо заряжать током 0.1 до тех пор пока напряжение не станет 14.6 дальше надо стабилизировать напряжение а не ток. Или я не прав? Интересно, как заряжается АКБ фирменной зарядкой WAG о которой написано в мануале - какой там алгоритм?
Лехин писал(а):вроде ничего, только ток зарядный 3.5-6.5 чуток смущает, минимальная величина великовата, при длительной зарядке (2-3 суток) иногда 3,5 ампера великовато, лучше меньшим током заряжать но подольше (косвенный прием увеличивающий долговечность батарейки)
MELNIK писал(а):
Зарядкой аккумулятор заряжают относительно редко, а в автомобиле он заряжается постоянным наряжением много чаще и в автомобиле ток зарядки аккумулятора от генератора сразу после пуска мотора может составлять 50-100А.
Разумеется подзаряжать аккумулятор целесообразно, на сам способ подзарядки реализуемый конкретным ЗУ в конечном результате мало влияет на продолжительность срока службы аккумулятора. Для увеличения продолжительности срока службы аккумулятора лучше иногда дополнительно контролировать напряжение бортовой сети автомобиля непосредственно на клеммах аккумулятора и генератора - может и генератор быть неисправен и окислиться контакты на клеммах аккумулятора и тп.
Для дилетантов в области электрики лучше применять автоматические зарядки, их будет достаточно с точки зрения экономической целесообразности и надежности эксплуатации автомобиля. Сейчас не те времена когда аккумулятор был дефицитом и спекулятивная стоимость нового достигала половины зарплаты (может и больше).
Лехин писал(а):как раз только зарядкой и заряжают батарейку
Что то маловато получилось. Должно быть где то так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумуляторspb360 писал(а): ...напруга упала с 13.1В (это сразу после того как заглушил двигатель вчера ) и до 11.6В (сейчас) - это не нормально или еще в рамках?
spb360 писал(а):я со врменем не правильно написал - 11,6В в 17 часов начало показывать сейчас конкретно тоже 11,6
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222