forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MrRomezzz » Вт, 20 июл 2010, 22:14

MIG-31 писал(а): медленно подкрасться ночью к обидчикам...насрать и убежать :crazy:

:lol:
Самая дельная мысль за 22 страницы :ROFL:
А убежать видимо потому, что машина на их бензине не едет :crazy:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Zustus » Ср, 21 июл 2010, 8:11

недавно на Автоплюсе в гостях был чел, который спортивный бензин делает. по телефону похожие вопросы звучали. говорит что лить без опаски можно все что выше рекомендованного ОЧ, вплоть до 100, который, как оказалось, в МСК присутствует)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Kolovrat » Вс, 25 июл 2010, 12:41

MIG-31 писал(а):Ещё один косвенный признак - это наличие рециркуляции у данного движка, в отличие от остальных TSI. Похоже это как-то связано с тем, что именно для него предназначен 98. У всех других TSI отсутствует рециркуляция и рекомендован 95. Видимо отработанные газы повышают температуру смеси, что и налагает доп. требования по ОЧ. Ведь в движках без рециркуляции воздух проходит через интеркулер, где и охлаждается, а в движке с рециркуляцией , я так понимаю, часть отработавших газов попадает опять в камеру сгорания не охлаждаясь предварительно. Поправьте если я не прав.

Назначение рециркуляции как раз снижать температуру в камере сгорания для уменьшения выбросов NOx.
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Slon150 » Вс, 25 июл 2010, 16:19

Назначение клапана рециркуляции несколько иное)). Он предназначен для более качественного сгорания топливной смеси, в зависимости от темпетуры двигателя и нагрузки (он не работает на холстом ходу и высоких оборотах).
И...он стоял у меня на обычном атмосфернике 1,4 APE))
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Мфдукн » Пн, 26 июл 2010, 9:06

Давайте я выскажу идею, после которой, надеюсь, этот пост сгинет в анналах: у меня такое впечатление, что наличие этих наклеек обусловлено не тем, на чём можно ездить, а на чём нельзя, а несколько иным. Скорее всего, какие-то там заявленные нормы расхода луца, или же нормы токсичности, или же ещё что-то в этом духе - FL выполняет именно на качественном, европейском Аи98. Вот и клеют везде.
Но это совсем не означает, что Аи95 категорически противопоказан и что от него таке может хоть как-то поплохеть. Аллилуйа! Спите спокойно.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 26 июл 2010, 19:41

Kolovrat писал(а):
MIG-31 писал(а):Ещё один косвенный признак - это наличие рециркуляции у данного движка, в отличие от остальных TSI. Похоже это как-то связано с тем, что именно для него предназначен 98. У всех других TSI отсутствует рециркуляция и рекомендован 95. Видимо отработанные газы повышают температуру смеси, что и налагает доп. требования по ОЧ. Ведь в движках без рециркуляции воздух проходит через интеркулер, где и охлаждается, а в движке с рециркуляцией , я так понимаю, часть отработавших газов попадает опять в камеру сгорания не охлаждаясь предварительно. Поправьте если я не прав.

Назначение рециркуляции как раз снижать температуру в камере сгорания для уменьшения выбросов NOx.

Объясните мне зачем горячие отработавшие газы нужно запускать во впуск, если логичнее взять свежий прохладный воздух с улицы?
Ааа...пардон, действительно, оказывается они же просто душат горение, за счёт чего и происходит снижение температуры в камере сгорания.
Собственно, речь о другом. О том, что именно этот движок требует 98.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Alexis80 » Вт, 27 июл 2010, 0:21

что вы заладили " именно этот движок требует 98 " про BZB , по моему даже в этой ветке ( если зондор-группа модераторов не зачистила :D ) владельцы и BZB и CDAA и CDAB писали данные своих лючков , и там все в разнобой - у кого 98 , а у кого 95 . и обязательность использования 98 на этих двигателях - это в большей степени экологические фуфлобредни , а вот экономический фактор в расходе топлива ( упоминалась разница в 0.5 л/100 км. ) очень сомнительна . у меня на пример по долговременным средним засечкам на 95 и 98 выходило практически одинаково , даже был обратный эффект - пытаясь по первой уловить выигрыш в динамике начал агрессивней ездить на 98 и соответственно вырос расход ! а при одной и той же манере езды ваходит фактически одинаково . у меня есть знакомые на пассатах с приличными пробегами на 1.8 TSI все льют 95 на лукойле , ВР и ни у кого проблем нет . я на своем BZB проблем тоже не испытываю - лью уже долго только 95 на лукойле , пробег более 45500 . никаких детонаций , свечи хотел поменять на 45000 , но выкрутив увидел что они в хорошем состоянии и не стал . разница в динамике машины с 1.8 TSI на 95 и 98 это у многих больше самовнушение - померьте время разгона что ли . больше например влияет жаркая или прохладная погода ( кто ездит на турбе тот знает ) .
П.С. хотя скоро придут элитные сомелье бензина и скажут что и мой пробег фуфло и у моих знакомых на TSI в 2-2.5 раза больший тоже , а ездить надо только на 98 . и что разница в динамике огромна , а не видят этого только слепые ( в том числе и приборы ) . и что даже на любом 1.6 98-й бензин дает громадный прирост мощности и скорости , а уж на турбе так эффект чипа на лицо - и зачем люди за чиповку денег отдают ведь достаточно плюхнуть в бак нашнго волшебного 98-го - и в прорыв .... :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 27 июл 2010, 14:10

Дело не в лючках...вроде понятно уже. что там бред написан.
А вот ELSA серъёзный источник.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Stilgar » Пн, 11 окт 2010, 10:57

Снова апну наболевшую тему ))

Хотелось бы услышать мнение форумчан относительно приоритета бензинов отличающихся евро нормами.
Всем известно что в последнее время простого безприсадочного 98 бензина не осталось ни у кого кроме роснефти а там он евро-3, а вот бензин ТНК-ВР в московском регионе евро4, так вот вопрос, какой все таки бензин будет более предпочтительный, 98й евро-3 или 95й евро-4 :) ?

Пы.Сы. Сам до сих пор экспериментирую с этими двумя бензинами, разницу честно могу сказать в динамике как то по ощущениям больше у 95 ВР, чем 98 роснфеть, но на 98м роснефти двигатель работает тише, рева мотора на высоких обротах меньше слышно, и даже иногда 0.7 л\ч на хх показывает что никогда не увидишь с 95 от ВР...

Пы.Пы.Сы. ездить и искать по москве заправки шелл или агип честно скажу нет не времени ни желания, хочется определиться на счет отечественных брендов в "шаговой" доступности... Лукоил не пробовал ни разу так как на форуме как то не советовали :)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение DEMONIC » Пн, 11 окт 2010, 19:35

Последнее время заливаю 98-ой ТНК, вроде неплохо едет. Хочу теперь попробовать 95-Пульсар. На 98-м 0.7 л/ч, кстати, на холостых держит почти всегда. Кроме Stilgar, есть у кого опыт недавнего использования Пульсара, отзывы?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение vlavr » Вт, 12 окт 2010, 8:34

Ездил на 98 ТНК, 98 Лукойл, Шелл V-Power.
Сейчас перешел на ТНК Пульсар. Заправляю уже пару месяцев. По ощущениям машина едет на нем лучше, ну и небольшая экономия. ТНК Пульсар - продукт новый, может за качеством пока еще следят.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение DEMONIC » Вт, 12 окт 2010, 21:47

Stilgar писал(а):так вот вопрос, какой все таки бензин будет более предпочтительный, 98й евро-3 или 95й евро-4 :) ?


На этот вопрос никто не знает ответ. С одной стороны евро-4 конечно хорошо, меньше в нем всякой бяки, если не паленый конечно. Но с другой - 98, тоже не плохо, хоть и евро3. Сам хочу попробовать 95-Пульсар.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Stilgar » Чт, 14 окт 2010, 15:00

DEMONIC писал(а):Последнее время заливаю 98-ой ТНК, вроде неплохо едет. Хочу теперь попробовать 95-Пульсар. На 98-м 0.7 л/ч, кстати, на холостых держит почти всегда. Кроме Stilgar, есть у кого опыт недавнего использования Пульсара, отзывы?


хм.. у меня не держит 0.7 л\ч... только иногда проскакивает
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Термист » Чт, 14 окт 2010, 20:24

Заправляюсь 98 только на AGIP, имхо лучшая заправка.
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение DEMONIC » Чт, 14 окт 2010, 20:36

Термист писал(а):Заправляюсь 98 только на AGIP, имхо лучшая заправка.

Сам заправлялся бы там с удовольствием. Все говорят, что хороший бенз. Но у них всего 1 заправка и та от меня далековато. В моей доступности БП, Лукоил, ТНК. Пока лью ТНК 98 или 95 Пульсар, машина едет хорошо, особой разницы между 95П-98 не чуствую...Разве что на 98 как-то плавнее что ли. От 98 выхлоп серой попахивает немного.
Собираю для себя статистику по заправкам. Друзья, кто какие заправки может посоветовать в южном, юго-западном или юго-восточном округах?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], NNB73 и гости: 237