ARX-4x4 писал(а):Ирформация об этом указана в наклейке в сервисной книжке(первый столбец,нижнее обозначение),также эта наклейка имеется в багажнике.QG0 и QG2 это одно и тоже(допуск 502,00-505,00),QG(допуск 504,00-507,00).Судя по Вашей подписи у Вас должно быть QG1(допуск 504,00-507,00),по дерективе ФГР стандарт QG1 в России не действует и при прохождении ТО диллер обязан перепрограмировать борт.комп. под стандарт QG0-QG2(допуск 502,00-505,00),но это не коим образом не означает что Вы не можете использовать масло с допуском 504,00-507,00(при ТО на Ваши моторы используется масло с допуском 504,00-507,00 по крайней мере там где работаю я)единственное Вы должны проходить ТО раз в 15000км или через год(что наступит раньше)
Или Вам этого не достаточно?
специально для упертых:
под спецификацию подходит много марок масла, или назовите какое конкретно масло заливается с завода или, если нет конкретного ответа, заканчиваем копипастить
pridurok писал(а):
Уважаемый господин M1xv!
А что в Мануале пишут по поводу контроля уровня масла и долива масла?
Разве в Мануале иимеется требование об ожидании загорания индикатора масла: "проверьте уровень масла"?
Вот придурок прочитал Шкодовский Мануал в 1998 г - и до сих пор спокойно доливает масло (специальное) по мере его угара..
Уважаемый господин
pridurokя купил литрушку оригинального оем масла у ОД и долил. есть подозрение, что надо еще литрушку прикупить. поеду прикуплю, пусть будет, до ТО еще далеко.
zkds писал(а):Господа, дико извиняюсь что вклиниваюсь в вашу дискуссию-но очень хотелось узнать как отличить при покупки настояший Шел от потдельного?
на глаз - никак. только при экспертизе