
На микре тоже стоял гидротрансформатор.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ivans писал(а):Вот нашел, может поможет:
В случае перерыва в подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного магнита невозможно вывести рычаг преселектора из положения „P“, вследствие чего невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.
Так что вполне реально, а раньше как себя коробка вела? Раньше толчки, рывки были? И вообще, что в поддоне, диагностику делали?
medioom писал(а):ivans писал(а):Вот нашел, может поможет:
В случае перерыва в подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея
или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного магнита невозможно вывести рычаг преселектора из положения „P“, вследствие чего невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.
Так что вполне реально, а раньше как себя коробка вела? Раньше толчки, рывки были? И вообще, что в поддоне, диагностику делали?
А где находится предохранитель для электромагнита блокирования рычага АКПП?
Диагностику не делали еще. Хотели на выходные поддон снять сами. Реально?
CANEK197628 писал(а):Парни какая тупость движка? А на Пассатах с 1,8 те же болячки,на форуме ауди А3 тема тоже в топе.Корявая коробка эта с ее глючным управлением,подкинули япы фрицам головняк.На свои модели такую в Японии не один производитель не ставит,Тойота робота поставила, и то говорят,после косяков с ним будут снимать с производства,заменят на свой гидроавтомат.Я всегда думал почему тойотовцы так консервативны ,авто 04-05 шли с древним 4-х ступым автоматом,теперь понял.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8